Разговор с ангелами / The Angelic Conversation
Недостаточное количество голосов

Основываясь на том, что краткость сестра таланта, был снят этот фильм. История фильма основана на сонетах великого Уильяма Шекспира. Экранизация этих четырнадцати сонет потрясет своей простотой и, в тоже время, глубокой душевностью. Читать Шекспира без того, чтобы лед в сердце не тронулся не возможно, а смотреть само удовольствие. Вы не найдете не одного лишнего слова, движения или звука, все предельно точно собрано и представлено на протяжении всего фильма, который обязательно оставит след в вашей памяти. © tvcok.ru
В "Разговоре с ангелами" Джармен сознательно избегал повествовательности, весь текст ограничен двенадцатью сонетами Шекспира, которые читает Джуди Денч (Judi Dench). Некоторые сочтут, что действие в этом фильме, похожем на загадочный коллаж, слишком затянуто, другие будут очарованы его гипнотической красотой. В поисках души Джармен воспевает жизнь и увлекает зрителя чувственной грацией мужской юности и предчувствием своей преждевременной смерти от СПИДа. Музыка ансамбля Coil лишь подтверждает основную жизнеутверждающую тему этой оригинальной и смелой работы режиссера.
Судя по одной из фраз, которая звучит в фильме «Блю», своеобразном завещании английского режиссёра Дерека Джармена накануне его смерти, последовавшей 19 февраля 1994 года, в возрасте пятидесяти двух лет (спустя всего 19 дней после очередного дня рождения), вирус СПИДа проник в героя за семь лет до этого, то есть где-то в 1986 году. Но тот период времени является рубежным в творчестве Джармена также и в ином смысле слова. Экспериментальная работа «Ангельские речи» подводит итог ранним опытам постановщика, снимавшего почти любительское кино на плёнке «Супер 8 мм» или при помощи видеокамеры. Уже после смерти Дерека Джармена появлялись своего рода антологии его авангардных опусов - «Временные зоны» и Glitterbug (приблизительное значение - «Блистающий вирус»). Все они сняты как бы репортажно, но в лихорадочной формотворческой манере.
Отблески стилевого неистовства присутствуют и в некоммерческих проектах своеобразного «ди-джея» (DJ - Derek Jarman) кинематографа, которые относятся именно к середине и второй половине 80-х годов: «Ангельские речи», «Всё, что осталось от Англии» и в какой-то степени «Сад». Но как раз в «Ангельских речах» был намечен новый - более классический - способ постижения реальности и своего места в ней. Формообразующим началом, которое придаёт удивительную гармонию разрозненному повествованию-мозаике, оказываются звучащие за кадром в исполнении известной (в том числе - театральной) актрисы Джуди Денч сонеты Шекспира, сообщая действию чуть ли не вселенский размах.
Сергей Кудрявцев
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

(Mail.ru)