Разговор с ангелами / The Angelic Conversation
Основываясь на том, что краткость сестра таланта, был снят этот фильм. История фильма основана на сонетах великого Уильяма Шекспира. Экранизация этих четырнадцати сонет потрясет своей простотой и, в тоже время, глубокой душевностью. Читать Шекспира без того, чтобы лед в сердце не тронулся не возможно, а смотреть само удовольствие. Вы не найдете не одного лишнего слова, движения или звука, все предельно точно собрано и представлено на протяжении всего фильма, который обязательно оставит след в вашей памяти. © tvcok.ru
В "Разговоре с ангелами" Джармен сознательно избегал повествовательности, весь текст ограничен двенадцатью сонетами Шекспира, которые читает Джуди Денч (Judi Dench). Некоторые сочтут, что действие в этом фильме, похожем на загадочный коллаж, слишком затянуто, другие будут очарованы его гипнотической красотой. В поисках души Джармен воспевает жизнь и увлекает зрителя чувственной грацией мужской юности и предчувствием своей преждевременной смерти от СПИДа. Музыка ансамбля Coil лишь подтверждает основную жизнеутверждающую тему этой оригинальной и смелой работы режиссера.
Судя по одной из фраз, которая звучит в фильме «Блю», своеобразном завещании английского режиссёра Дерека Джармена накануне его смерти, последовавшей 19 февраля 1994 года, в возрасте пятидесяти двух лет (спустя всего 19 дней после очередного дня рождения), вирус СПИДа проник в героя за семь лет до этого, то есть где-то в 1986 году. Но тот период времени является рубежным в творчестве Джармена также и в ином смысле слова. Экспериментальная работа «Ангельские речи» подводит итог ранним опытам постановщика, снимавшего почти любительское кино на плёнке «Супер 8 мм» или при помощи видеокамеры. Уже после смерти Дерека Джармена появлялись своего рода антологии его авангардных опусов - «Временные зоны» и Glitterbug (приблизительное значение - «Блистающий вирус»). Все они сняты как бы репортажно, но в лихорадочной формотворческой манере.
Отблески стилевого неистовства присутствуют и в некоммерческих проектах своеобразного «ди-джея» (DJ - Derek Jarman) кинематографа, которые относятся именно к середине и второй половине 80-х годов: «Ангельские речи», «Всё, что осталось от Англии» и в какой-то степени «Сад». Но как раз в «Ангельских речах» был намечен новый - более классический - способ постижения реальности и своего места в ней. Формообразующим началом, которое придаёт удивительную гармонию разрозненному повествованию-мозаике, оказываются звучащие за кадром в исполнении известной (в том числе - театральной) актрисы Джуди Денч сонеты Шекспира, сообщая действию чуть ли не вселенский размах.
Сергей Кудрявцев
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.