Разиня / Le corniaud
Антуан Марешаль, в качестве компенсации за разбитую машину, получает от богатого промышленика Леопольда Сарояна роскошный кабриолет, оборудованный телефоном и стереосистемой. Вне себя от счастья, он продолжает свое путешествие в Италию.
Однако бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Марешаль не подозревает, что его используют гангстеры во главе с Сарояном. Дареный автомобиль напичкан золотом и наркотиками, а на хвосте у Марешаля теперь сидят две соперничающие банды контрабандистов…
Трейлер
ММКФ, 1965 год
Победитель: Почетный диплом
Номинации: Главный приз
- Фабула фильма была использована в советском фильме «Бриллиантовая рука».
- При повторном выпуске в советский кинопрокат в 1984 году привлёк аудиторию в количестве 21,1 млн. человек при 1007 копиях.
- Общая посещаемость в советском кинопрокате составила 52 млн. зрителей.
Есть одно проверенное лекарство, которое действует без каких-либо сомнений. Какое? Если настроение у тебя не на должном уровне, то посмотри комедийный фильм, тогда у тебя все нормализуется, несомненно. Вот только, как всем ныне известно, частенько возникают проблемы с современными комедиями. Какие? Ну, не тянут они на жанр под названием «комедия» и все тут, хоть, что не пытайся сделать, ничего не подействует. Это, наверное, уже эпидемия, какая-то у создателей нынешнего кино, может, идей закончились, ну или вдохновение не приходит, но это уже им самим надо в себе разбираться. Меня, например, вообще современные комедийные ленты не смешат, как бы я этого не желал и как бы я к этому не стремился, не силился. Да, все тщетно, за редкими исключениями, все пустая трата времени. Но в этом смысле проблем нет, проблем выбора. Есть одно верное решение - не действуют на тебе новые фильмы, не реагируешь на них, то подействуют старые и хорошенько проверенные временем. Французская комедийная картина «Разиня» пришлась как раз ко двору, вовремя.
О фильме режиссера Жерара Ури я слышал довольно-таки давно, при разговорах об актере Луи Де Фюнесе многие высказывались на предмет того, что «Разиня», это один из лучших фильмов с участием знаменитого великого комика. Еще слышал, что в советской картине «Бриллиантовая рука» была использована фабула именно из проекта с участием Фюнеса и Бурвиля, а это не могло не интересовать, уж точно. Я, конечно, не исключаю, что мне удавалось видеть эту картину и ранее, да вот только ничего я не помню, наверное, очень давно это было, поэтому и забылось. Что же, наконец, лента была отсмотрена. Что я хочу сказать в первую очередь? Время было потрачено совершенно не зря, однозначно. Картина с легкостью может повеселить, кого угодно, поднять настроение. Да и помимо того, что это комедия, фильм может порадовать погонями, так называемыми, приключенческими набросками, есть в этой работе и оттенки криминала, безусловно.
Нам повествуется о том, как однажды Антуан Марешаль, ничего не подозревая, спокойно ехал на своей машине по улицам Франции, и в него совершенно неожиданно врезался неизвестный, так сказать, господин (конечно, в мыслях у Марешаля были слова совсем иного рода). Машина, естественно, разбилась в дребезги, развалилась, не оставив под собой и основания. Этот неизвестный виновник аварии - не кто иной, как Леопольд Сароян, который пообещал возместить весь вред, ведь он, оказывается, является весьма влиятельным человеком, занимающим высокую должность. И обещание Леопольда пустыми не оказалось, Марешаль получает заманчивое предложение отправиться в путешествие, а конкретно - в Италию, а заодно и перевезти за какой-то непонятной надобностью кадиллак Сарояна. Естественно, что Антуан принимает предложение, ему уж очень хочется отправиться в Италию, да и его вовсе не интересует, зачем нужно перевезти туда кадиллак Сарояна, Антуану главное, чтобы его ущерб был возмещен.
Очень интересно наблюдать за всеми ситуациями, которые происходят в этом действе. Мало того, что все очень весело, так еще и изрядно интересно. Все же в действе не просто так, это совсем не обычное путешествие в Италию, как это может показаться на первый взгляд, все запутанней, убедитесь сами, посмотрев фильм Жерара Ури. Я думаю, что никто не откажется увидеть своими глазами то, как Бурвиль пытается строить из себя Дон Жуана, а Де Фюнес изображает беспринципного мафиози. Также завлекают погони, разнообразные банды, красивые девушки, ну и, конечно же, искрометный юмор. Но главное, это бесспорно, из-за чего эту картину помнят и сейчас - это сами актеры Бурвиль и Луи Де Фюнес. Конечно же, эти парни никогда не подводят. Де Фюнес, как и всегда, просто гениален, обожаю наблюдать за его талантами и игрой, здесь он играет хитрого мафиози с кучей планов в рукаве. Бурвиль изображает простака, который совсем не против поухаживать за симпатичными девушками, а также попутешествовать забесплатно. Я уверен, что нестареющий фильм «Разиня» никого не оставит равнодушными. Приятного просмотра!
UndeR
Золото, бриллианты, героин...
Классическая французская комедия 60-х годов прошлого века останется навсегда в памяти каждого любителя кино, особенно когда в главных ролях феерический Луи де Фюнес и простоватый но интересный Бурвиль. Этот дует снялся не в одном фильме, но именно такие комедии как «Разиня» обессмертили их имена!
Как и многие ленты того времени в жанре развлечений, «Разиня» снят не только ради смешных сценок, уморительных диалогов, но и для того чтобы мы наслаждались в кадре великолепной природой, отдыхали бы вместе с героями. В «Разине» практически все действие происходит в летней Италии возле Средиземного моря. Сама по себе эта натура уже привлекает, а в умелых руках режиссера Жерара Ури она до сих пор завораживает!
Сюжет картины довольно прост, но в то же время гарантирует массу комедийных ситуаций - ничего не подозревающий разиня Маришаль (Бурвиль) отправляется в турне от Италии и до Франции на новеньком белом кадиллаке по просьбе хитрого дельца Сарояна (де Фюнес), а на самом деле перевозит награбленный капитал. Конечно же, Сароян следует втайне от Маришале за ним по пятам, и к этой компании подвязывается карикатурная итальянская мафия во главе с Заикой (Венантини). После довольно быстрого знакомства зрителя с главными героями действие продолжает стремительно развиваться. В Италии главный герой ввязывается в историю с ревнивцами, знакомится с очаровательными женщинами, развлекается в кемпинге и попутно, совершенно не специально, теряет по частям все драгоценности мафии Сарояна! Но лично для меня самым смешным в фильме остается все-таки Луи де Фюнес. Его криминально-комедийный образ раскрыт очень сочно, да и режиссер его не обидел смешными сценами. Особо хочу выделить сцену, когда Сароян пошел в кемпинговый душ, а вместе с ним там мылся бодибилдер! На эту разницу стоит обязательно посмотреть!
Отмечу также и прекрасную музыку Жоржа Дельрю, особенно главную музыкальную тему путешествия. Она, как и мелодии из «Фантомаса», «Жандармов» и «Большой прогулки» является прекрасным символом классической музыкальной школы кино старой доброй Франции! Также приятно появление в эпизодах комедийного дуета Гроссо и Модо, которые играли с Луи де Фюнесом в серии о жандармах (рядовые Трикар и Берлико) и в «Разине» у них такие же персонажи.
В итоге скажу что такие фильмы как «Разиня» уже никогда не будут сняты. Это классика жанра и непревзойденное творение французского и мирового кино. Не любить его невозможно, а пересматривать обязательно!
10 из 10
PALPATINE
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.