Шлюха
Яркая, и беззаботная жизнь 4-х выпускников престижного ВУЗа заканчивается после безумной ночи и встречи со «шлюхой». Четверо друзей после вручения диплома и громкой праздничной феерии неожиданно для себя оказываются вовлеченными в криминальный трэш: утро в чужой квартире и мертвая проститутка на полу. Кто убил ее? Зачем? Впавший в амнезию четвертый или бьющийся в истерике третий?
ВНИМАНИЕ: в фильме используется ненормативная лексика
Мальчишник в Южном Бутово?
В начале перспектива просмотра российской короткометражки «Шлюха» как-то пугает... Действительно, в окружающем мире и без того хватает агрессии и криминала, о чём регулярно напоминает нам телевидение. Уже само название готовит зрителя к порции «чернухи»... Поэтому вдвойне удивительно отметить, что кино получилось качественным и стильным.
Конечно, без чернухи не обошлось, но она проявляется лишь в нецензурных выражениях главных героев - а материться есть на что. Четверо друзей просыпаются в квартире после крепкой попойки и обнаруживают рядом с собой труп молодой проститутки. Парни пытаются вспомнить, что же произошло ночью и кто мог убить несчастную девушку. Ну и конечно пытаются решить же извечный вопрос криминальных драм: что делать с трупом.
Завязка кинокартины очень сильно напоминает популярную серию фильмов «Мальчишник в Вегасе», а всё дальнейшее действо - творчество культового Квентина Тарантино. В какой-то момент начинаешь сетовать на отсутствие фирменного юмора Квентина (за исключением магазина «Счастливая семья»), но в финале всё встаёт на свои места. Ну а дядя Ваня из «Шлюхи» напоминает некий гибрид Винстона Вульфа из «Криминального чтива» и Кирпича из «Большого куша». Однако, в отличии от большинства маститых российских кинолент, построенных на плагиате западных киношедевров («9 рота», «1812: Уланская баллада»), в случае «Шлюхи» можно говорить лишь о творческом влиянии: молодой режиссёр и сценарист Дмитрий Суворов попытался сделать картину самобытной. И ему это удалось. Актёрский состав справляется со своими ролями хорошо, но при этом никто из молодых главных героев не «цепляет», не вызывает желание посмотреть другие фильмы этого актёра. Запомнился Данила Якушев, но не столько игрой, сколько визуальным сходством с Райном Гослингом. Стоит упомянуть, эпизодическую роль Марины Голуб - она стала одной из последних её киноработ.
Фильму очень не хватает хорошего музыкального сопровождения: оно могла бы серьёзно усилить драматизм происходящего на экране и сгладить шероховатости игры актёров.
Фильм «Шлюха» участвовал в конкурсной программе короткого метра на Кинотавре, где был удостоен специального упоминания жюри «За чёткое соблюдение жанра», признан лучшим короткометражным дебютом на Севастопольском международном кинофестивале. Демонстрировался на Московском международном кинофестивале и неделе российского кино в Израиле. С одной стороны, приятно, что творчество молодых ребят находит признание. С другой, возникает некоторое сожаление, что Россию на мировых киносмотрах представляют такие мрачные ленты, формируя у зарубежных экспертов и зрителей искажённое восприятие российской действительности. А ведь картина «Шлюха» не имеет территориальной прописки: подобная история могла случиться в любом городе, любой страны: и в Бутово, и в Нью-Йорке... Остаётся пожелать авторам творческого роста и более позитивных оригинальных проектов.
6,5 из 10
Еретик
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.