Шугарлендский экспресс / The Sugarland Express
«Шугарлэнд Экспресс» основан на подлинной истории Лу Джин Поплин, которая похитила заключенного из техасской тюрьмы и вовлекла полицию в безумную погоню по всей территории штата, пытаясь спасти своего сына от грозящего ему усыновления приемными родителями.
- Съёмочную команду Спилберга консультировал непосредственный участник событий - патрульный Кеннет Кроун, оказавшийся в заложниках у Дентов.
- Фильм снимался на открытой местности в Техасе - в Дель Рио, Флорсвилле, Плезентоне, Сан Антонио и на территории тюрьмы Джестер в Шугарленде.
Премия за Лучший сценарий и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1974
Очередной шедевр от Стивена Спилберга! Этот фильм - художественная интерпретация того, что имело место быть в нашем с вами мире. Главная героиня Лу Джин Поплин, решается свершить очень опасный поступок - она похищает заключенного в техасской тюрьме, превратив, тем самым, обычный розыск сбежавшего преступника - в безумную погоню по всей территории штата. Но она не сумасшедшая...она простая женщина, которая готова пожертвовать самым дорогим, что у неё есть - свободой, ради спасения своего сына от приемных родителей. © Fast-Torrent.ru
Отзыв-халтурка
Первый фильм великого Спилберга для широкого экрана, и оказался он (не экран и не Спилберг, а фильм) очень и очень НЕ «первоблинкомистым». А если уж совсем откровенно, то фильм мне понравился. Хоть и нет там чего-то очень уж оригинального и животрепещущего, но атмосфера этого необязательного захвата заложника-полицейского и дальнейшая довольно трагичная цепь событий, а основано-то все на реальной истории, очень уж цепко в себя погружала.
Горе-преступники (классные роли молодых актеров, да и их попутчик поневоле - молодой полицейский - классный парень, жаль, не стал звездой в дальнейшем) вызывают, несмотря на свое асоциальное поведение, симпатии (от жгучих до снисходительных) и только симпатии. Но если уж в Америке-матушке кто-то из ее детишек пошел против закона, то несмотря ни на что, его настигнет тетка с повязкой на глазах и весами в руках (то бишь правосудие).
Занимательный сценарий (аж приз получил на Каннском фестивале!), грамотные съемки автомобильных (ну, погонями это не назовешь) передвижений, уже упомянутые выше колоритные лицедеи, музыка Уильямса, постановка молодого Спилберга - все это захватывает и не отпускает до последней строчки финальных титров (они к тому же идут поверх картинки).
Венчает фильм титр о закадровой судьбе героини и, надо признать, для нее-то и ее ребенка (к которому наши киднепперы и едут через весь Техас) все в итоге закончилось весьма оптимистично.
Отличное кино, и мне за такие слова в его адрес не стыдно!
ugar
Спилберг приходит в большое кино
Несмотря на то, что через три года после «Дуэли» 26-летний Спилберг снова обратился к «дорожной теме», его новая работа в корне отличалась от предыдущей. На этот раз в качестве преследуемых оказались молодые родители Лоу и Кловис Поплин, которые сбежали из тюрьмы только для того, чтобы забрать своего трёхлетнего сына, переданного приёмным родителям в городке Шугарленд.
«Шугарленд-экспресс», получивший один из призов Каннского фестиваля, являл собой пример кино социальной озабоченности, обращенного к актуальным проблемам и вполне реальным героям тогдашней Америки. Как и в первом случае, лента представляет собой напряженную автопогоню, только теперь, в отличие от «Дуэли», где главный герой был преимущественно функционален, перед зрителем появляются живые люди - молодая супружеская пара, чья совместная жизнь сложилась не слишком удачно, в результате чего ребёнок молодожёнов был отдан на воспитание в чужую семью.
Их твёрдое решение вернуть себе наследника поднимает на ноги полицию нескольких штатов. Гигантский кортеж из нескольких десятков полицейских машин, преследующих молодую пару, становится одним из ключевых образов картины. В то время когда простые американцы проникаются сочувствием к родителям, лишенным прав на воспитание собственного сына, и повсеместно выражают солидарность с ними, институты власти и СМИ разыгрывают эту карту в исключительно выгодных им целях.
Притом что Спилберг в своём первом фильме, снятом уже исключительно для большого экрана, продемонстрировал умение обращаться с остросоциальными проблемами, которые с конца 1960-х годов вышли в американском кино на первый план, в дальнейшем он лишь в исключительных случаях возвращался к стихии «доминирующего реализма», почти всецело сосредоточившись на фантастических сюжетах.
Малов-кино
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.