Скелеты Железного острова / Hierro
Во время путешествия на один из Канарских островов у Марии мистическим образом пропадает маленький сын Диего. Безутешная мать после долгих поисков возвращается в Мадрид, однако мысли о сыне не покидают ее ни на один день: ребенок снится ей по ночам и грезится наяву днем. Она надеется, что Диего все еще жив, но проходит полгода, и Марии сообщают из полицейского участка острова Иерро, что найдено тело маленького мальчика, и она должна приехать на опознание. Все еще не веря в смерть сына, Мария вновь отправляется на остров…© tvcok.ru
- Как Лучшая актриса Елена Анайя был награждена дважды: на Международном кинофестивале Sitges в 2009 г. и Fantasporto в 2010 г.
- На Международном кинофестивале Sitges в 2009 г. фильм был номинирован на главный приз в категории Лучший фильм.
Кинофестиваль «42-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2009»
Победитель в номинации: Лучшая актриса - Елена Анайя
Номинации: Лучший фильм
Кинофестиваль «30-й фестиваль фантастических фильмов Fantasporto 2010»
Победитель в номинации: Лучшая актриса - режиссерская неделя - Елена Анайя
Альтернативное описание: Женщина вместе со своим сыном едет отдыхать на остров. Мальчик таинственным образом исчезает, несчастной матери предстоит либо принять потерю, как неизбежную, либо начать отчаянные поиски своего ребенка. Она берется найти сына. Постепенно женщина получает зацепки, вникая в тайны пересечений различных жизненных путей, находясь у черты, проходящей между реальным миром и миром надежд и кошмарных видений. Но даже на грани безумия любящая мать не отступает от намеченных целей и узнает, что скрывает остров Йерро. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Мать с сыном отправляются отдыхать на остров Йерро, но неожиданное исчезновение мальчика ставит героиню перед непростым выбором: смириться с утратой или во что бы то ни стало разобраться в случившемся и найти ребенка. Героине придется пройти по тонкой грани между реальностью и миром ужасающих видений, ведущих к безумию. Тонкое хитросплетение судеб, распутав которое можно получить ответы на все вопросы. Все это в испанском психологическом триллере режиссера Габе Ибаньеса.
Прятки на Железном острове.
- А что за игра?
- Прятки.
- Не люблю прятки.
- Почему?
- А вдруг ты меня не найдешь?
Вы сегодня проснулись, выглянули в окно, вид за окном вас не порадовал, как и погодные условия. Вы хотите согреться, укутаться в одеяле, попивая чашечку кофе или какао. Вы хотите отключить мобильный телефон и побыть наедине с самой(им) собой. Настроение у Вас тоскливое и никакая комедия сейчас Вас не сможет рассмешить, да Вы, этого и не хотите.
Вы устроились поудобнее в своем любимом кресле, сейчас ничто, не должно потревожить Вас. Вы одни. Только Вы и Кино.
Итак. На счет «раз» Вы погрузитесь в мрачную, вязкую, серую атмосферу кино.
На счет «два» Вы будете с интересом и легким недоумением наблюдать происходящее на экране. Вы спокойны.
«Три» и Вы не сможете отвести глаза от экрана, Ваш кофе остыл, но Вы не встанете его подогреть, потому, что потеряетесь где то в хищной пучине Железного острова, но именно этого Вы и хотели.
Раз.
Вы видите машину. Пассажиров в этой машине. Мальчика лет шести и женщину-водителя за 35. Машина быстро движется по извилистой дороге, на очередном повороте женщина не справляется с заносом и автомобиль выносит за леера. Вы наблюдаете как медленно из стороны в сторону колышет двух людей в салоне авто находящегося в свободном падении. Машина переворачивается в воздухе и падает на крышу. Звуки замолкают. В следующее мгновение Вы услышите женский голос - «Матео, Матео, Матео!...»
Вы видите маму с ребенком которые собираются на паром. Как мама прицепляет золотую брошь на свитер сына. Вы стараетесь не упустить ни одной детали.
«Два.»
Вы видите как на пароме исчезает из виду ребенок. Вы хорошо помните его лицо и узнаете его из тысячи лиц. Но этого и не понадобится, ведь на Железном острове все знают друг друга, а Вы уже на острове.
Вы видите потрясающей красоты прибрежные пейзажи, Вы слышите, то волнующую, то успокаивающую музыку. Вы чувствуете одиночество, печаль и горечь утраты. Спокойные виды моря, сменяются волнующими картинками которые рисует Ваше подсознание. Но Вы спокойны. Вы спокойны и решительны.
На счет «Три» Вам нужно будет пройти опознание тела, которое нашли в море. Возраст и приблизительное время совпадают. Вы чувствуете, что земля уходит из под ног. Все окружающие вызывают у Вас подозрение. Но Вы решили довести дело до конца.
«Три.»
- Это не он. Это не он.
- Вы уверены?
- А Вы как думаете? Это не мой сын.
Всё, что происходит с Вами дальше, не различимо со сном, границы стерлись. Беспокойство сменяется страхом, страх паникой. После паники наступает опустошение и снова беспокойство.
Но именно этого Вы и хотели.
8 из 10
state
Что может быть сильнее любви матери к своему ребенку? Это ведь частичка ее самой, ее души и тела. Это светлое пятно в жизни, ради которого и стоит жить нисмотря ни на что. Мать готова на все ради своего дитя и что бы с ним не случилось она будет бороться до конца, пробуя все пути и решения. Мать - это святое. Итак, «Скелеты железного острова (Иерро)".
Когда в графе «страна производитель» видишь Испанию стоит сразу забыть обо всем, что вы когда либо видели, ибо каждый фильм из этой страны самобытен, индивидуален и неповторим, будь то арт-хаус, драма или триллер. А значит стоит ждать чего-то необычного и от сего творения. А оригинален фильм своей простотой и реальностью ситуации. Ожидая увидеть скорее мистический триллер я был немного удивлен, но никак не расстроен. Перед нами психологический драма-триллер, в основе которой лежит вполне способная оказаться реальной (а от того и немного пугающая) история о матери, потерявшей своего ребенка.
Таиственный остров, возможно скрывающий в себе какие-то жуткие тайны, не совсем дружелюбное местное население, с натянутым старанием помогающее Марии в поисках. Плюс постоянно возникающие странные видения. Все вместе эти факторы и образуют видимость мистической составляющей в этой истории. На деле все оказывается совсем иначе, может быть остров и таит какие-то секреты, но больше тайн скорее в разуме героини, скрытых от нее самой, от того и порождающие параноидальные картины в воображении, которые со временем становится все сложнее отличить от реальности.
Фильм тяжелый, и это состояние усугубляется природными пейзажами, мрачными и монохромно-холодными, как бы отражающими внутреннее состояние Марии. Кому-то покажется, что фильм монотонный, но мы же привыкли к наиграности ситуаций, нам просто необходима какая-то изюминка, отличающая жизнь в кино от жизни реальной, от которой мы часто скрываемся за просмотром кинокартин. Здесь же все максимально приближено к реальности, в поступках героини есть смысл (хоть и не всегда), подумайте, неужели настоящая жизнь изобилует «спецэффектами», а вы всегда являетесь участником экшена. Фильм о жизни, о боли, о надежде и отчаянии. И это фильм о настоящей матери.
8 из 10
HEmaximusLL
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.