Сводные братья / Step Brothers
Бреннан Хаф — 39-летний домосед и Дейл Добак — 40-летний лежебока неожиданно становятся братьями. Родители-одиночки, всю жизнь обеспечивающие полный пансион своим чадам, решили скрепить союз узами брака после судьбоносной встречи на конференции.
Новоиспеченная семья собирается под одной крышей с одной же спальней для сыновей. Естественно, такой расклад не устраивает избалованных «мальчиков» и они начинают ненавидеть друг друга лютой ненавистью. Но неожиданно они обнаруживают, что у них не так уж и много различий. Что, подобно 12-летним подросткам, они оказались заперты во взрослых телах.
И тут-то, когда невероятная дружба начала скреплять их братские узы, родители решили развестись. Удастся ли теперь кому-либо разлучить братьев? Или они сами выведут кого угодно из игры?
- Мэри Стинберген играла приемную мать Уилла Феррелла в фильме «Эльф», здесь она играет его родную мать.
- Режиссер Адам МакКей снялся в роли одного из работодателей, когда Бреннан и Дейл искали работу.
- Песню «Por Ti Volare» на винной вечеринке действительно пел Уилл Феррелл, а на барабанах играл Джон Си Райли.
Очень веселая и задорная история о двух взрослых мужчинах, которые, не смотря на свой солидный возраст, все ещё живут с родителями. Один из них делит свое жильё вместе с мамой, другой живет папой. И вот, однажды их родители решают расписаться и переехать в один дом...вот тогда, и начинается этот головокружительный праздник смеха, в котором хватит места и на смешные ревности двух совсем немаленьких балбесов к своим родителям, и на нелепые «войнушки» друг с другом и, возможно, даже на перемирие...
Этот фильм, уже идея которого вызывает улыбку, заставит вас смеяться и веселиться, на протяжении одного с половиной часа, от всей души! © Fast-Torrent.ru
Лучше надо смотреть!
Увидев рекламу фильма перед «Темным Рыцарем», я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. «Телеведущий» - самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! «Рикки Бобби» идиот гонщик.
Третий фильм «Сводные братья» - решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу «нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое». Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи - отражение убеждений его самого.
Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно, без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского.
Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, «войнушкой»,«бластерами» и «сифаком» разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности?
И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история!
Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских «загонах» и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что «Резня бензопилой в Техасе» - оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения «мальчишек» к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе...
А финальная песня «The Impression that I get» The Mighty Mighty Bosstones - и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной.
Cate's fan
Такие родные. Такие близкие сердцу.
- Когда вы собираетесь повзрослеть?»
-Слава богу, моя работа от мня этого не требует.
Интервью с Уиллом Ферреллом.
- Привет. Я Брэннен.
- А я Дэйл. Но для тебя я дракон!
- Тогда я человек - сова!
Помню, сидел я в одном из московских кинотеатров вв ожидании одного фильма. К моему изумлению, прежде чем начать фильм, показали где-то 12 трейлеров различных фильмов. Из которых по-настоящему меня заинтересова трейлер именно этого фильма.
Уже после видеоролика я понял, что фильм будет смешной. Меня сразу заинтересовал сюжет о двух сорокалетних переростках, которые навсегда остались в мире Звездных войн и порно журналов. Тем более он привлек меня тем, что одну из главных ролей в фильме играет Уилл Феррелл.
Забавно что некоторые, ничего не понимая ни в актерской игре, ни в кино вообще, шли на этот фильм. Уилл Ферелл - один из величайших комиков современности, я обожаю его со времен «Телеведущего» и SNL, он отлично справился со своей ролью. Да что там, он создан для такой роли! Эти шорты, эти кеды... Он отлично обыгрывает все свои комедийные образы.
Джон Си Рейли - отличная пара Уиллу! Тоже отлично сыгранная роль! Казалось бы, совершенно не похожий на Бреннена Дэйл, вульгарный, со своей ударной установкой и коллекцией порно журналов настолько цельно дополняет его, что
я до сих пор теряюсь решить, какой персонаж смешнее.
Фильм разумеется полон пошлых шуток(впрочем, не слишком-то и пошлых), но это же фильм про ребят которые в сорок как в двенадцать! А лексика 12-летних обильно приправлена фразами, многие из котрых куда сочнее чем те, что есть в фильме. Поэтому я опять таки не понимая, зачем ничего не понимающие в этом люди идут в кино на этот фильм и зачем оставляют поле этого свои отзывы. Это как показать восьмилетнему ребёнку «Криминальное чтиво».
На мой взгляд, шутки хоть и пошлые, но жутко смешные. Во многом балагодаря абсурду, который красной нитью идёт через весь фильм. Сорокалетние ребята, которых избивают шестиклассники. Си Рейли, закопанный Ферреллом. А до чего нелепо - и от этого только смешнее - финальная песня, которая каким-то образом так всех впечатлила, что они надолго запомнили эту вечеринку. Песня ведь совершенно не в тему там, на вечеринке! Это тот самый старый добрый абсурд, вроде схватки телеведущих в легенде о Роне Бёргнди! Это же так забавно!
И это далеко не всё. Это то, за что я так люблю Уилла Ферелла. Разумеется, это дано понять не каждому, и большинство среднестатистических кинозрителей ставят «Сводных братьев» в один ряд с тупыми американскими комедиями.
И еще - этот фильм жутко поднимает настроение. Даже не понимаю, почему! «Телеведущий» мне вроде бы ближе, да и вобще уже довольно-таки давно я смотрю фильмы только единожды. А этот пересматриваю уже третий раз. Есть в нем что-то милое. Вот эта дружба, эта возможность в 40 лет быть ребенком и отличаться от других. Вы когда-нибудь бросали в бутылку горсть драже и смотрели, какой фонтан получается? Нет! А почему? Это же так весело!
Папа, ты купил мне тигра?
10 из 10
Мизантроп
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.