Связь
Связь, в данном случае, любовно-романтическая, причём роман между двумя солидными семейными людьми. Всё у них в жизни, в принципе, сложилось. У москвича Ильи жена Мария, сын учится во втором классе. У них замечательная квартира, два магазинчика, как говорится, всего сполна, жаловаться не на что. У Нины, жительницы Питера, двенадцатилетняя красавица дочь, замечательный любящий муж, художник Никита, который выполняет практически всю домашнюю работу. Нина – работник журнала, занимается рекламой. И казалось бы, что ещё нужно для полного счастья? Видимо чего-то в жизни не хватает, хочется романтики и свежих ощущений… ©tvcok.ru
- Рабочими названиями фильма были «Обычные дела» и «Времена года».
- В фильме Наталья Рудная сыграла мать Нины. Авдотья Смирнова и её мать даже вмонтировали в картину фото-привет отцу: когда Нина и ее мать выясняют отношения на кухне, между ними, в глубине кадра, висит фотография Марины Цветаевой. «Это такая наша семейная шутка, - рассказывает Авдотья Смирнова. - Такая же фотография была у героини фильма «Осень» (1974). Когда мы с мамой придумывали ее роль в «Связи», мы решили, что мама Нины - суровая женщина-инженер в бриджах и мужской рубашке - это постаревшая Саша Никитина из папиной «Осени»».
Что ты думаешь о Шопенгауэре...
Я не являюсь поклонником российского кинематографа, но в который раз убеждаюсь, что женщины - режиссёры у нас талантливее очень многих своих коллег мужчин.
Кто не пробовал такие отношения, тот никогда не поймёт как это сложно, как это трудно, быть тем, кем тебя привыкли видеть окружающие.
Показали самую обыкновенную, настоящую жизнь, папа пьёт на кухне в одиночку, мама срывается по поводу и без... и у них скелеты в шкафу. Точнее один скелет на двоих.
Им уже за 30. у них дети. У них кризис. Они хотят быть вместе, но бояться.
Фильм - это иллюстрация действительности, суровой. Каждый из нас знает много подобных примеров из реально жизни, но каждый раз хочется думать, что это бывает лишь в кино.
Ссоры, семейные ссоры показаны натуралистично, показана так, как они и бывают в большинстве случаев. Вообще фильм поражает не наигранностью, заставляет тебя верить в то, что это здесь и сейчас, что это правда.
- А чего ты хочешь?
- Я не знаю...
диалог, как лейтмотив всего этого действия, как основа, как стержень этого фильма, этой проблемы.
Непонимание окружающих давит ещё больше, непонимание близких людей.
Разные варианты решения этой проблемы, этой извечно проблемы поражают разнообразием, и все, к сожалению, правильные и не правильные одновременно.
А они всё ищут свои способы быть вместе, всеми правдами и не правдами.
Нежно, красиво и больно. Больно и героям и зрителям.
В итоге каждый для себя решает, что для него есть эта проблема, кто-то не сталкивается с этим никогда, кому-то катастрофически не везёт.
Спасибо режиссеру, что не ответила на вопрос «Как правильно и как надо».
И хоть не попадаю под рекомендованные 25-35, но фильм близок. Жизнь пошлая штука, а тут эту пошлость показали мягко и глубоко.
По больше фильмов бы, над которыми потом задумываешься и пытаешься решить свои каждодневные проблемы!
Думаю, правы многие, кто считает, что для формирования отношения к фильму в данном случае важен возраст зрителя. И не только потому, что многие представители тинейджерской молодежи уверены, что Иван Бодхидхарма - это сорт пива такой. Думаю, дело в том, что и автослесарь и автотокарь и одноклассник Козыревой, называющий себя нехорошим словом, в определенном жизненном периоде могут испытывать некоторым образом сходные ощущения. И потому «Связь» - вряд ли кино для всех возрастов. Так как я попадаю в целевую аудиторию «Связи», то объективности ждать от меня вряд ли стоит, зато я имею полное право восторгаться без меры.
Трудно не сказать «браво» Смирновой за диалоги. Еще «Дневник его жены» по ее сценарию поражал тонкостью и интересностью диалогов. Здесь - не хуже. Спасибо, Авдотья! У Вас кино получилось. По крайней мере в меня ваше кино попало. И если продюсеров интересуют количественные показатели, то мне важно мое ощущение. И оно осталось. Спасибо, всем, кто сделал все именно так. Их много, титры длинные, а кино одно. Цельное, безпафосное, тонкое.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.