Тот ещё Карлосон!

Тот ещё Карлосон!
Оценка 7.42 (74 голоса)

 
Дата выхода: 15 Март 2012
Продолжительность: 1:20
Просмотрели: 8204

Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться детям, но вынуждены тщательно скрывать факт своего существования от скучных взрослых.

Наш герой — беззаботный, озорной, в меру эгоистичный сладкоежка, частенько сбегающий от соплеменников в мир людей, чтобы пошалить и порезвиться. Ведь в душе он сам еще ребенок — ему только-только исполнилось 300 лет.

Однажды старейшина метриков поручает нашему герою ответственное задание — помочь одинокому 7-летнему Малышу, чьи родители оказались на грани развода. Малыш — добрый мальчик, но у него почти нет друзей, зато есть всевозможные электронные игрушки и устройства, покупаемые родителями по первому же его слову. Появление такого особенного, самого-пресамого лучшего друга на свете меняет жизнь Малыша.

Но никто не верит Малышу, что его друг — это не просто плод воображения, а самый что ни на есть настоящий пухлый человечек из волшебного мира метриков. Ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Тут-то его волшебный друг и оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?

Тот ещё Карлосон!

Интересные факты:

 

  • Съемочный период фильма: июнь – сентябрь 2011 года.
  • Постановка трюков осуществляется каскадером Владимиром Орловым, известным своими блестящими работами в нашумевших голливудских блокбастерах: «Турист» (2010), «Солт»(2010), «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (2003) и множестве других, в том числе, российских кинокартин.
  • В фильме заявлена беспрецедентная по отечественным масштабам компьютерная графика, выполняемая лидерами отрасли в России - Александром Гороховым (CG Factory) и Евгением Барулиным (студия «Улитка»).
  • Режиссер, сценарист и продюсер фильма «Тот еще Карлосон» Сарик Андреасян известен зрителю с 2009 года. Он написал сценарии и снял такие известные российские картины, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый» (2009 год), «Служебный роман. Наше время» (2011 год) и «Беременный» (2011 год). В 2012 года в прокат выходит еще один фильм Сарика Андреасяна – «Мамы».
  • Режиссер Сарик Андреасян о фильме «Тот еще Карлосон»: «Сценарий у нас абсолютно свой и не имеет никакого отношения к сказке Астрид Линдгрен, но на нее мы немного опирались. Наш герой эмоционально близок к Карлсону. Главное, что у нас осталось от него, – это домик на крыше и любовь к сладостям. Мы стараемся не педалировать тему плюшек и варенья, но так как наш герой “в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил”, мы понимаем, что это пристрастие у него есть».
  • В роли сказочного летающего человечка-метрика режиссер видел только Михаила Галустяна, потому что этот актер ассоциируется с юмором и его очень любят дети. Сарик Андреасян: «Сценарий писался под Мишу. Он активно участвовал в написании сценария, многие шутки придумывал сам. Здесь он в каждом кадре, и все кино держится на нем».
  • Герой Михаила Галустяна  — новый Карлосон — ростом всего один метр. Чтобы создать впечатление его миниатюрности, кроме компьютерной обработки также использовались увеличенные на 30-40% декорации (кресла, столы, палатка с мороженым и пр.).
  • На то, чтобы научиться естественно летать, у актера Михаила Галустяна ушло более двух недель.
  • Бюджет картины «Тот еще Карлосон» составил 4 000 000 $.

 

Наполовину действие разворачивается в мире Метриков - небольших человечков, живущих в небе над Москвой и умеющих летать. Метрики считают своим предназначением помогать детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Руководит сообществом метриков их старейшина, одновременно являясь дедом главного героя фильма. Несмотря на именитых родственников, герой отнюдь не горит желанием помогать детям, а целыми днями пропадает на улицах Москвы, устраивая всевозможные шалости. Например, он может насадить ларёк с мороженым на шпиль МГУ.
Понимая, что так долго продолжаться не может, Старейшина даёт герою такое задание: помочь мальчику, недавно переехавшему в Москву из Санкт-Петербурга. Его родители находятся на грани развода из-за того, что у мамы Малыша работа в Питере, а его отцу предложили работу в Москве. Герой фильма берётся за задание без видимого энтузиазма, но решает подружиться с Малышом. Это ему удаётся. Малыш даёт ему имя по аналогии с персонажем книг Астрид Линдгрен - Карлосон, хотя летает герой всё-таки без пропеллера. Малыш и его новый друг проводят вечер вместе, правда Карлосон успевает навести большой беспорядок в комнате Малыша и испортить его Айфон . После «наведения порядка» Карлосон предлагает мальчику полетать вместе с ним по улицам города.
В одном из переулков герои обнаруживают пару жуликов, которые хотят создать собственное агентство под странным названием «Хвостогриво» для того, чтобы доверчивые граждане вложили в сомнительный проект, предложенный им хитрецами, собственные деньги, после чего в планы жуликов входило затеряться в Москве. Малыш подслушивает их план и решает остановить их. Карлосон залезает в рыцарские латы и гонит мошенников прочь.
Дома у Малыша всё идёт не так гладко. Отец, обнаружив беспорядок в комнате и пропажу «Айфона», начинает выпытывать у мальчика, зачем он это сделал. Тот не отвечает ничего, кроме несколько странного объяснения в глазах отца: это сделал Карлосон. Отец воспринимает безобидную детскую «фантазию» довольно агрессивно и посылает мальчика в первый же день учёбы в новой школе к школьному психиатру. Для Малыша это оборачивается не самым лучшим образом: в классе его начинают дразнить и считать сумасшедшим. К тому же возникают проблемы из-за соседки по парте (Жени): она симпатизирует ему, и из-за этого мальчика считает потенциальным врагом Альберт Новицкий: главный хулиган школы и по совместительству сын одного из жуликов. В довершение всего к Малышу приставляют няню Елену Александровну, девиз которой: «Я говорю, а ты слушаешься!»
Во второй половине дня, как обычно, прилетает Карлосон. Узнав о «домоправительнице», он начинает действовать. Первым делом он относит её на крышу, где танцует с ней танец в образе вампира - оказалось, что любимый фильм няни - «Сумерки». Няня мгновенно влюбляется в Карлосона, а тот пользуется случаем и оставив окрылённую няню на крыше, крадёт плюшки.
После этого Карлосон решает помочь Малышу расправиться с его врагом - Альбертом. Он и Малыш тайно прилетают к нему домой и устраивают несколько шалостей, в результате чего его отец считает, что у ребёнка повышенное мочеиспускание.
Тем временем обнаруживается, что в качестве жертвы жулики выбрали именно отца Малыша. На обеде с ними Малыш во всеуслышание объявляет, что перед его отцом сидят мошенники. Но в этот момент некстати прилетает Карлосон и начинает корчить рожицы за спиной у отца Малыша. Тот начинает смеяться, из-за чего его считают сумасшедшим и отправляют к себе в комнату. Там заводится разговор о дне рождения Малыша, на котором он хочет продемонстрировать Карлосона, чтобы все поняли, что на самом деле тот существует. Карлосон соглашается. Однако, когда Карлосон уже собирался на день рождения, его остановил его отец и предупредил, что если тот ещё раз покажется на глаза большой группе взрослых людей, то у него могут отобрать лётные права. Карлосон стоит перед выбором: слетать к Малышу на день рождения и получить выговор от Старейшины Метриков, или же никуда не летать и потерять друга. Он решает остаться и не присутствовать на празднике. Малыш, обиженный на Карлосона из-за того, что он не прилетел, отказывается от дружбы с ним. Он прогоняет его из дома.
Тем временем в школе близится концерт. Из-за того, что и Малыш, и Альберт хотели танцевать с Женей, Малыш и Альберт одновременно участвуют в одной постановке «Гамлета» Уильяма Шекспира, одну из финальных сцен на кладбище. Однако, выйдя на сцену, Альберт заводит разговор в стиле Шекспира о том, что Малыш - умалишенный, и всячески его оскорбляет. Но вдруг, когда Альберт с ехидцей вспоминает Карлсона, тот и вправду прилетает к Малышу и поддерживает его, рискуя лишиться лётных прав. Карлосон указывает родителям Малыша, присутствовавшим на концерте, на то, что они - взрослые люди, и к тому же у них есть ребёнок, о котором надо заботиться, чем мирит их. Елене Александровне он указывает на приятного человека рядом с ней, который уже давно в неё влюблён. После этого они с Малышом улетают. Отец Малыша, понимая, что тот говорил правду, обещает Новицкому внеплановую налоговую проверку, чем обращает его в бегство.
Предупредив Малыша, что скорее всего он больше к нему не прилетит, Карлосон направляется к своему деду. Там выясняется, что его просто решили припугнуть, и отбирать лётные права у него никто не собирается. Вместо этого Карлосон получает признание и новое задание в Багдаде.

Ну что, по плюшке и полетаем?

Тот, да не тот. Испохабили Золушку. Карлсон, пришел и твой черед.

Российское кино смотрю исключительно для того, что бы оставаться в курсе событий, а ещё, что бы посмотреть в какие тёмные закоулки может завести больная фантазия создателей.

Вау! У меня нету других слов. Это... Вау! В фильме про Карлсона, режиссёром Сариком Андреасяном был создан новый мир, мир метриков, задача которых - помогать детишкам, веселить их и тому подобное. Я понимаю, что это, несомненно, эпический провал, но всё же за то, что придумали такую дрянь, создателям отдельный поклон. Метрики живут в своём скромном мире (судя по всему где-то на небесах), умеют летать, из-за чего имела место быть путаница метрика с Карлсоном.

Если серия из трёх советских мультфильмов во многом придерживалась оригинального рассказа (были некоторые мелкие расхождения), то тут жесточайшим образом были стёрты границы между повестью и сюжетом, между здравым смыслом и скудоумием, между моралью и принципами, между Галустяном и Карлсоном. Миша Галустян не плохой же актёр, потенциально интересный и живой, опустился (судя по последним фильмам) на самое дно (хоть и понятие «дно», как таковое, отсутствует для отечественного кино). Его бездонность Великий Отечественный Кинематограф.

Несказанно рад видеть Гошу Куценко. Прямо вот один из тех случаев, когда без него кино не было бы снято. Кто не понял, это была ключевая фраза рецензии, собственно без неё этот отзыв утрачивает свою актуальность и полноту.

«Здравствуй. Меня зовут Елена Александровна фрекен Бок и я ваша новая, киборгоподобная домоправительница». Домоправительница - это нынче модно, метрик - Карлсон, а «Тот ещё Карлсон!» - кино, к чему бы это? Мир перевернулся с ног на голову. Не обошлось и без спецэффектов, при таком то бюджете. Умелые отечественные дельцы компьютерной графики нашаманили изумительно паршивые и не эффектные сценки. Галустяна как-то бездарно то ли уменьшили, то ли скукожили, в любом случае создаётся впечатление, что в генофонд Малыша всё же случайно закрался ген гигантизма. О, боже ж ты мой, какой же он большой! Размеры Карлсона весь фильм колеблются, то он становиться выше то ниже, вот он по плечо Малышу, а тут уже у них одинаковый рост.

Для детей дошкольного возраста, возможно и представлял бы интерес, но это отнюдь не тот фильм, который я рекомендовал бы кому-то к просмотру, а уж в кинотеатре и подавно. На сегодняшний день, глядя на то, как низко пал российский кинематограф, уничтожая классические произведения и не в силах придумать хоть немного креатива, хоть чуть-чуть отсебятины, мне становится немного грустно, а «Тот ещё Карлсон!» доводит это состояние до критической точки уныния.

2 из 10

Номер23

 

 

Плохо!

На этот фильм у меня даже и в планах не было идти в кино. Ну не нравятся мне русские комедии, хоть убейте, не нравятся. Но по некоторому стечению обстоятельств, а именно потому, что другим фильмам было выделено всего по два сеанса, я купил билет на новую картину от режиссера Сарика Андреасяна - «Тот еще Карлосон!», по названию которого уже можно было догадаться, на сколько ужасен будет фильм. Ну что могу сказать - Так и вышло. Фильм отвратителен.

Во-первых мне очень не понравился просто отвратительный сценарий картины. Все происходящее в фильме выглядело настолько нелепо, настолько глупо, настолько ужасно, что даже не хочется и вспоминать. Ну а говорить о том, до какой степени были предсказуемы действия героев данной ленты, я думаю, что не надо, так как такое лучше стоит просто взять и забыть. Про артистов, сыгравших в этом фильме, особо много не расскажишь, ведь практически никто из них не смог хоть как то порадовать своей игрой. Единственным, кого действительно стоит отметить, является Олег Табаков. Саундтрек тоже ничего кроме разочарования, лично у меня, вызвать не смог. Музыка получилась очень скучной и совсем не запоминающийся. Операторская робота также оставляет желать лучшего. Ну, это, вроде бы, все.

Итог: Совершенно ничем непримечательная кинолента от Сарика Андреасяна, лишенная какого либо ума. Смотреть категорически не советую.

Dominic Cobb

 

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Карлсон
От пользователя Карлсон:
Стремное кино. Мальчишку жалко
21:00 / 16.01.2013
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.