Трансформеры: Эпоха истребления / Transformers: Age of Extinction
Автоботы и десептиконы покинули планету, оставив человечество собирать ее по кусочкам. Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа - древних мощных трансформеров - берет Землю под прицел.
Все фильмы:
Трансформеры
Трансформеры: Месть падших
Трансформеры: Темная сторона луны
Трансформеры: Эпоха истребления
Трансформеры: Последний рыцарь
«Трансформеры: Эпоха истребления» (англ. Transformers: Age of Extinction) - американский научно-фантастический боевик режиссёра Майкла Бэя, четвёртый фильм из серии о Трансформерах. Премьера состоялась 27 июня 2014 года в IMAX и 3D[2].В России премьера состоялась 26 июня 2014 года. Слоган фильма: "Сражаться вместе... Или погибнуть вместе".
- Дети Марка Уолберга - Элла Рэй (Ella Rae), Майкл Роберт (Michael Robert), Брендан Джозеф (Brendan Joseph) и Грэйс Маргарет (Grace Margaret) - являются ярыми поклонниками трансформеров, и у них получилось выпросить себе роли в этом фильме.
- Лэндон Либуарон, Люк Граймс, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль парня дочери, прежде чем эта роль отошла Джеку Рейнору.
- Изабель Корниш, Маргарет Куэлли и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль дочери, прежде чем она досталась Николе Пельтц.
- Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя четыре года после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (2011).
- Paramount Pictures заключила договор, объединившись с китайскими кинокомпаниями China Movie Channel и Jiaflix Enterprises, для того чтобы провести съемки в Китае. Это уже второе сотрудничество Paramount Pictures с китайскими кинокомпаниями, в первый раз это был фильм «Железный человек 3» (2013).
- Это первый фильм о трансформерах полностью снятый в 3D-формате.
- Роль Флинна Винсента была предложена Дуэйну Джонсону, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Геракл» (2014).
- Грузовик, в который трансформируется Оптимус Прайм в этом фильме, - это выполненный на заказ Western Star 4900 SB. Внешне он сделан похожим на его модификацию из «G2» - автоцистерну Western Star 4964EX 1995 года, и на его модификацию из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010), где он принимал вид военного грузовика.
- В этом фильме Бамблби трансформируется в Chevrolet Camaro SS 1967 года.
- В оригинальном сериале Дрифт трансформировался в спортивный автомобиль Nissan Silvia 615, но в этом фильме он превращается в Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.
- В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Хаунд превращался в военный джип Mitsubishi J59, но в этом фильме он трансформируется в войсковое транспортное средство средней грузоподъёмности - грузовик Oshkosh Defense.
- В сериале «Трансформеры» (1984-1987) Кроссхэйрз превращался в Lamborghini Countach, но в этом фильме он трансформируется в Chevrolet Corvette C7 Stingray.
- Роланд Эммерих, Джо Джонстон, Джон Тёртелтауб, Стивен Соммерс, Луи Летерье и Дэвид Йэтс рассматривались на место Майкла Бэя до того, как он решил, что будет заниматься этим фильмом.
- Динобот, который превращается в птеранодона, изначально назывался Свуп, но позже имя было изменено на Стрейф. Последний первоначально принадлежал к отряду техноботов.
- ТиДжей Миллер дал прозвище своему персонажу Лукасу - «Lucas the Doofus» (Лукас - тупица).
- Во время работы над фильмом Майкл Бэй использовал платформу Shotover K1 для воздушных съемок в IMAX и 3D.
- Дизайн роботов был сделан по образу трансформеров, взятому из комиксов IDW и из сериала «Трансформеры: Прайм» (2010-2013).
- Съемки одной из экшн сцен проходили в Железнодорожном музее штата Иллинойс. Марк Уолберг после завершения съемок сделал пожертвование музею в размере $ 40.000. А Майкл Бэй купил у музея кран 1930-х годов, на котором было тиснение «Bay City». По словам режиссера, он планирует отреставрировать этот кран и поставить его во дворе своего ранчо в штате Монтана.
- Режиссер Майкл Бэй использовал передовые цифровые 3D камеры IMAX, обладающие самым высоким разрешением в мире, для съемки экшн сцен.
Трансформеры
Автоботы
Оптимус Прайм, лидер автоботов. Трансформируется в ржавый седельный автопоезд Marmon Cabover 97, а позже в красно-синий Western Star 4900.В отличии от предыдущих фильмов не имеет холодного оружия,но за то вооружен маленьким подобием мини-гана.
Бамблби, автобот-разведчик, трансформируется в модифицированный Chevrolet Camaro SS 1967, позже в концепт Chevrolet Camaro 2014 года.
Рэтчет, полевой медик, трансформируется в зелёный Hummer H2. В начале фильма его убивает Локдаун.
Хаунд, трансформируется в зелёный Oshkosh Defense Medium Tactical Vehicle[4]Имеет большее кол-во всяческих пушек и гранат.
Кроссхейрс,Автобот-ученый. Трансформируется в зелёный Chevrolet Corvette Stingray C7.
Дрифт, трёхрежимник. Трансформируется в чёрно-синюю Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и кибертронский вертолёт.В отличии от других Автоботов не пользуется огнестрельным оружием,а только различными мечами.Внешне очень похож на древнего японского самурая.
Брэйнс, маленький автобот, бывший десептикон, трансформируется в ноутбук Lenovo. В середине фильма, он сообщает героям обо всём что знает и уходит.
Диноботы
Гримлок, лидер диноботов, трансформируется в механического Тираннозавра.
Стрейф, трансформируется в механического двуглавого Птеранодона.
Слэг, трансформируется в механического Трицератопса.
Скорн, трансформируется в механического Спинозавра .
Десептиконы
Гальватрон, трансформер, созданный людьми. Трансформируется в чёрно-серый Freightliner Argosy «Interior» .В конце фильма мы узнаем,что в нем все еще присутствует разум Мегатрона.
Стингер - трансформер, созданный людьми. Трансформируется в красно-чёрный Pagani Huayra. Является клоном Бамблби.
Камео
Айронхайд - перечёркнутая карточка с изображением Айронхайда.
Роудбастер - показаны кадры с битвы при Чикаго.
Прочие
Локдаун - наёмный убийца. Трансформируется в серый Lamborghini Aventador LP 700-4 Coupe. Убит Оптимусом Праймом.
Топспин - показаны кадры с битвы при Чикаго, присутствовало 2 клона, оба убиты Хаундом.
Старскрим - перечёркнутая карточка с изображением Старскрима. Также присутствовало много его клонов многие были убиты Хаундом, один ранил его. А последний Старскрим был убит Оптимусом Праймом и Гримлоком.
Шоквейв - Перечёркнутая карточка с изображением Шоквейва. Также присутствовало много его клонов многие были убиты Хаундом, последний был тоже Хаундом при помощи сигареты.
Сайдсвайп - в начале фильма показана карточка с его изображением, присутствовало множество клонов.
Кастинг
Роль протагониста Кейда в фильме досталась Марку Уолбергу.
Изабель Корниш, Маргарет Куэлли, Никола Пельтц и Габриэлла Уайлд прослушивались на роль Тессы. Роль получила Никола Пельтц.
Люк Граймс, Лэндон Либуарон, Джек Рейнор, Хантер Пэрриш и Брентон Туэйтес прослушивались на роль Шейна. Роль получил Джек Рейнор.
На роль главного злодея Гарольда Аттингера был выбран Келси Грэммер.
Для китайской актрисы Ли Бинбин съемки в четвертой части «Трансформеров» стали не первой ролью на западе - до этого она снималась в последних фильмах цикла «Обитель зла». Тем не менее, актриса столкнулась с рядом трудностей, о которых рассказала в недавнем интервью. Так, у нее до сих пор есть проблемы с английским произношением. Также Ли призналась, что чуть не разревелась, когда увидела первые пробы со своим участием - настолько ей не понравилось, как она смотрелась на экране. По словам актрисы, Майкл Бэй разрешил ей привлечь свою команду стилистов, которые хорошенько поработали над ее экранным имиджем. За одно Бинбин изменила имя своей героини - в первой версии сценария ее звали Ляо Сюмей (Liao Xiumei), но она посчитала это имя «странным» и «переименовалась» в Сю Юмин (Su Yueming).
Съемки
Съемки фильма начались 28 мая 2013 года и проходили в Долине монументов, Детройте и центре McCormick Place. Фильм впервые целиком отснят новейшей цифровой кинокамерой компании IMAX с разрешением 4К каждой части стереопары. До этого фильмы этого формата снимались только на киноплёнку 65-мм, и лишь для отдельных сцен использовались цифровые камеры.
Маркетинг
Компьютерная игра
Основная статья: Transformers: Rise of the Dark Spark
В феврале 2014 года был анонс компьютерной игры «Transformers: Rise of the Dark Spark», которая будет кроссовером между вселенной фильмов и вселенной «Prime». Она вышла 24 июня 2014 года на платформы Microsoft Windows, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. В России она выйдет 7 июля 2014 года
Подробное описание:
События, фильма начинаются с того, как во времена динозавров на планете Земля неизвестная космическая раса уничтожает большой участок поверхности, превращая его в металл - трансформий.
В наше время люди вспоминают, как четыре года назад война в Чикаго уничтожила миллионы жизней, после чего возненавидели трансформеров. Группа солдат находят Рэтчета на заброшенном корабле. Они подрывают половину корабля, однако тот выживает и пытается улизнуть. Тем не менее, им удаётся отстрелить ему ногу. Молящий о пощаде Рэтчет падает, и в этот момент появляется наёмный убийца Локдаун и спрашивает медика о местонахождении Оптимуса Прайма. Рэтчет отказывается говорить, и Локдаун вырывает его Искру и забирает её как трофей.
В сельском Техасе, непризнанные роботехники Кейд Йегер и Лукас Фланнери покупают за гроши старый седельный грузовик в надежде разобрать его на запчасти и продать, и оплатить образование 17-летней дочери Кейда - Тессы Йегер - в колледже. Но через некоторое время Кейд чинит грузовик и обнаруживает, что он состоит из странного неземного сплава и передает странный сигнал при подключению к аккумулятору: «Вызываю... Вызываю всех автоботов!». Он приводит Тессу и Лукаса, чтобы показать им это. Они неодобрительно реагируют на то, что Кейд собирается скрывать пришельца от правительства, и вдруг грузовик трансформируется в разъяренного Оптимуса Прайма и угрожает Кейду, а Лукаса загоняет в угол и бьет оружием по голове. Он умеряет свой пыл и говорит, что благодарен за починку, и что ему надо спешить к другим автоботам. Кейд протестует и уверяет Оптимуса в том, что он в такой форме не протянет и дня. В это время Лукас собирается звонить в правительство, но Кейд запрещает ему это делать. В ответ Лукас лишь бранится, но соглашается, а потом уезжает в город за запчастями и инструментами. Когда он приезжает, он видит такую картину: оперативники «Могильного Ветра» во главе с Джеймсом Сейвоем окружили ферму Йегеров и грозятся убить всех её жителей, если никто из них не скажет, где сейчас находится Оптимус Прайм. По ходу сюжета становится понятно, что это Лукас позвонил в ЦРУ в надежде за вознаграждение выдать трансформера. В это время Оптимус выходит из подземного укрытия, чтобы парировать от оперативников и прибывшего Локдауна в то время, как жителей фермы спасает от людей Сейвоя бойфренд Тессы, ирландский раллийный гонщик Шейн Дайсон. Последний уходит от оперативников во время длительной погони в Париже, штат Техас, но теперь уже Локдаун продолжает преследование. Оптимус сражается с ним, и побеждает, но с большим трудом, а Лукас погибает от гранаты Локдауна. Сейвой, видя, что проигрывает бой, приказывает прекратить преследование, после чего его отчитывает Аттингер, заявляя, что не ожидал от него такого провала. Оптимус оставляет Кейда, Тессу и Шейна на старой заправке, отправившись проверить, нет ли за ними «хвоста».
Кейд, с помощью захваченного во время погони мини-дрона, обнаруживает, что оперативники работают с KSI, с которыми сам Кейд когда-то работал. Также он обнаруживает, что все его деньги на банковской карте заблокированы, а также, что их разыскивает полиция. Оптимус забирает их с заправки, обнаружив, что его ищет Локдаун. По дороге он меняет альт-форму и вызывает четырёх оставшихся автоботов, которыми являются Бамблби, Хаунд, Дрифт и Кроссхейрз. Узнав, что все остальные мертвы, и даже увидев записи с мини-дрона, на которых записаны убийства Лидфута и Рэтчета, Оптимус решает проникнуть в офис KSI. Там Бамблби, Кейд и Шейн обнаруживают, что все тела убитых или просканированных трансформеров перерабатываются и из них создаются новые. Попутно Бамблби видит Стингера со слоганом «Бамблби, но лучше!», и крушит его. Увидев, что Рэтчета отправляют на переплавку, Оптимус отдает автоботам приказ уничтожить лабораторию. Автоботы разрушают офис и спасают Кейда, которого поймали и отвели на допрос к Аттингеру; затем освобождают Брэйнса, которого люди держали, как переводчика данных, выкачиваемых из других трансформеров. Джошуа возмущается и убеждает их, что их действия бессмысленны, а Оптимус не соглашается, но все же уходит.
Догнав автоботов, Гальватрон вступает в бой с Оптимусом. Оптимус понимает, что Гальватрон имеет сознание Мегатрона. Также обнаруживается, что Гальватрон не до конца подчиняется людям. Но в Оптимуса стреляет появившийся Локдаун, и сильно ранив его, он забирает с собой Оптимуса и Тессу. Локдаун сообщает Прайму, что те кто создали его, хотят встретиться с ним. Кейд же с Шейном и автоботами проникают на корабль Локдауна, вызволяют Оптимуса и Тессу, и улетают, угнав небольшой корабль в котором были диноботы. Также, во время передачи Оптимуса, Лодаун отдаёт людям некое «зерно».
Локдаун улетает, не заметив пропажу. У спасённого от людей Брэйнса, герои узнают, что хотя останки Мегатрона и послужили для создания Гальватрона, но разум десептикона взял верх. Поэтому он не подчиняется людям, и он наберёт новую армию из Земных прототипов. Джошуа, переправив Гальватрона в Китай, узнаёт, что последний обрёл разум. Но Гальватрон призывает всех трансформеров собранных людьми, выкрасть зерно. Выясняется, что «зерно» - это устройство, которое испускает волну, превращающую всё в металл, который так нужен людям для новых роботов. Оптимус сообщает, что когда они остановят трансформеров созданных людьми, они улетят навсегда.
Добравшись до Китая, они забирают Джошуа с «зерном». Их находит Гальватрон и стреляет в корабль. Не успев выбраться, Оптимус, Дрифт и Кроссхейрс падают в лесу. Остальные начинают сражение. Оптимус понимает, что им нужна подмога и освобождает Рыцарей Теменоса, призывая их объединиться против Гальватрона. Король диноботов - Гримлок - вступает в бой с Праймом, и, вскоре, последний побеждает. Автоботы, оседлав диноботов, отправляются на помощь остальным. Но на них нападает вернувшийся Локдаун. Оптимус вступает с ним в битву и победил бы его, если бы не помог Кейду. В это же время Локдаун прибивает Оптимуса мечом к колоне. Тут Бамблби, ослушавшийся приказа, дерется с Локдауном, но проигрывает. К нему на помощь приходят Кейд, Тесса и Шейн. Тесса и Шейн вызволяют Оптимуса и тот убивает Локдауна, который собирался уже прикончить Кейда, вступившего с ним в единоборство. К ним приближаются созданные людьми трансформеры, и Оптимус кидает гранату и улетает, убивая их всех. Гальватрон же, побежденный и оставшийся не с чем, уходит с поля боя со словами: «Это ещё не конец, Прайм, ибо Я возвратился». Он окончательно вернул себе разум Мегатрона. Оптимус с Кейдом, Тессой и Шейном, прилетает ко всем автоботам, отпускает диноботов. Кейд говорит Шейну,что он отличный парень и одобряет его отношения с Тессой.Кейд решает вернутся домой,но Тесса предупреждает,что их дом разрушен,но Джошуа говорит Кейду,что он об этом позаботится.После этого,Оптимус рассказывает, что отправляется в изгнание, чтобы увести «зерно» подальше от Земли. Он взлетает и устремляется далеко к звездам, отправив послание «Создателям»: «А нашим Создателям, кем бы они ни были, я хочу сказать - вы ответите за то, что сделали, ибо Я лечу к Вам!»...
«Трансформеры: Эпоха истребления»: Как смеешь, Майкл Бэй? Как смеешь?
Четвертая серия кинофильмов о гигантских роботах, выбравших в качестве временного пристанища Землю, обещала невиданный доселе, даже по меркам предыдущих частей, экшн и новый подход к истории, которая должна была стать более мрачной и пугающей. Все это легко считывалось с промо-материалов и названия «Эпоха истребления». На деле же если «истребление» и было, то осталось вымаранным из черновиков сценариста Эрен Крюгер, который не справился с работой по созданию логичного сценария, так как большего в данном случае и не требовалось.
Почти трехчасовое действо расскажет публике о борьбе автоботов, десептиконов и диноботов (выведение последних на большой экран стало на этот раз главной гордостью компании «Hasbro»). Пропорции по распределению экранного времени между людьми и роботами сместились в сторону последних, и привели «Эпоху истребления» к краху - логика многочисленных и кое-как связанных между собой событий трещит по швам. Зато роботы теперь «очеловечены» - один из них курит (!), второй носит плащ похожий на одеяние бога Локи, а третий выглядит как азиатский воин. И с фактом превращения космических роботов в комических персонажей можно было бы смириться, если бы не одномерность и фальшивость главных героев.
Главная звезда франшизы по имени Шайя ЛаБаф теперь считает ниже своего достоинства появляться в коммерческих голливудских проектах, увлекшись ложным концептуализмом, он уступил свое место Майклу Уолбергу, который явно получил огромное удовольствие, став частью многомиллионного проекта. Да, к слову, Уолберг - одна из немногих составляющих, делающих «Эпоху истребления» хоть немного годной к просмотру. Актер харизматичен и ловко жонглирует фразами из довольно скудного на «человеческие» диалоги сценария.
Бедный инженер Кэйд живет на ферме, перебивается от работы к работе со своим приятелем Лукасом, воспитывает дочку Тессу и совсем не преуспевает в делах, когда оказывается втянут в конфликт между роботами. Тесса, к слову, выглядит как шлюха: ультракороткие шорты, распущенные волосы, вызывающий макияж - вот неотъемлемые составляющие ее имиджа на протяжении всего фильма. Может быть от роботов удобнее убегать с голым задом, а может Майкл Бэй сексист? Выберите правильное утверждение на ваше усмотрение.
Абсурдизм происходящего где-то в конце первой трети фильма прерывается оторопью. В картине есть шокирующий момент, который теоретически должен был сделать «Эпоху истребления» маркированной буквой «R».
Чувствуя, что «человеческое» измерение картины не поддается критике, Бэй решает брать количеством - он вводит все новых персонажей: глуповатый и трусоватый бойфренд дочери главного героя, директор ЦРУ, миллиардер, бывшая жена миллиардера и его нынешняя любовница, крутой киллер, глуповатый помощник президента и т. д. Но, с работой по созданию драматических характеров не справился не только сценарист, ему оказал неоценимую «помощь» директор по кастингу, выбрав абсолютно безликих исполнителей. Из всех названных персонажей запоминаются лишь двое, и то благодаря талантливым Стэнли Туччи и Томасу Леннону (последний особенно хорош - появляется на экране на несколько секунд, но становится одним из самых ярких героев).
Кроме количества персонажей, сценарист Эрен Крюгер решает включить в сюжет немного философии - упоминания Франкенштейна, «создателей» и «души» создают ощущение неприятного зуда от той запредельной степени абсурда, когда на экране роботы начинают рассуждать о душе. Содержательный абсурд дополняется вторичностью визуализации - динозавры, битва в воздухе словно бы из фильма «Мстители», а корабль роботов-пришельцев до неприличия похож на технику из «Человека из стали».
Но, все огрехи не важны, если в качестве одной из локаций съемки выбран Китай, где к блокбастерам не равнодушны, и стратегия по включению Поднебесной в фильм в том или ином роде, всегда выигрышна. К тому же если свое название «Эпоха истребления» не оправдывает (так как нет ни масштабности потерь, ни столь масштабного же экшна, направленного на «истребление»), то вот скрытая реклама расположена грамотно и плотно - все, чего вы могли желать от оправы под брэндом Tom Ford до шин Good Year. И это не говоря уже о марках машин, появляющихся в фильме. И все эти ходы делают «Эпоху истребления» не просто несостоятельной, но и жалкой картиной. Как иначе назвать фильм, в котором на разработку рекламной стратегии у создателей ушло времени больше, чем на написание сценария?
Как бы там ни было до 4-той серии «Трансформеров» Майкл Бэй зарабатывал честным трудом - ставил коммерчески успешные фильмы для сегмента того самого зрителя, который идет в кино слыша броские названия, громкие имена и манящие, смешением фантастики и экшна, сюжеты. Иными словами, мистер Бэй развлекает публику и делает это с успехом. Однако, с появлением кинофраншизы
«Трансформеры» он стал не просто известным режиссером, но и очень популярной персоной и подвергся нападкам и осмеянию за свои якобы бездумные и пустые фильмы. Что ж, Бэй никогда не претендовал на лавры драматурга, но в рамках выбранного киносектора, его работы не имели изъянов - драматургия проста и ее ровно столько, чтобы оправдать спец. эффекты за 200 миллионов долларов.
«Трансформеры» были отличным сказочным фильмом, в котором подросток-лузер спасал мир. «Месть падших» закрепила успех, пусть и немного отошла от той первоначальной схемы, в которой Сэм Уитвики был центром повествования, а вот «Темная сторона Луны» стала исключительно «голом престижа» успешной саги, которая почти потеряла свое обаяние за работой специалистов по визуальной составляющей. Критики бесновались и ругали Бэя и его «глупую историю», но история была не глупой, а наивной, простой, подставьте подходящий синоним.
За глупость и несостоятельность целиком отвечает «Эпоха истребления» - здесь нет ни кудрявого мальчика Сэма, ни трогательных отношений между ним и сломанным роботом Бамблби. Только странное нагромождение событий, не укладывающихся в рамки логики и не вызывающих никакого сопереживания. Как бы там ни было, даже сделав успешный бокс-оффис, на этот раз Майкл Бэй полностью оправдал выданные ему репутационные «авансы». Даже оценивая «Эпоху истребления» исключительно в рамках франшизы, нельзя не признать, что это провал. Игрушки компании снова «Hasbro» обрели невиданный размах, но больше, на этот раз, Майклу Бэю нечего было предложить зрителю.
Cherrytie
В современном мировом кинематографе есть несколько десятков блокбастеров, продолжения к которым на годы вперед обеспечили к себе интерес и заставляют кинозрителя даже нехотя, даже через лень ходить на них, потому что когда-то, например, в уже далеком 2007 году, вышел замечательный во всех отношениях первый фильм.
Киноаттракционы, нафаршированные многомиллионными бюджетами, представлены внушительными рекламными компаниями и массированными атаками на зрителя со всех журналов, газет, телевизоров - хочешь-не хочешь, а сходишь. Вот, например, «Трансформеры: Эпоха истребления»...
Новых «Трансформеров» я, разумеется, ждала, и сколько бы частей ещё не выпустили, ходить на них все равно буду. Это как с любимой «Обителью зла» - уж давно превратилась в унылое... ну, вы поняли, но каждый раз на нее прихожу - всё больше поностальгировать, чем и правда надеяться, что увижу что-то хорошее.
От сегодняшних «Трансформеров» многого ждать не приходилось - прежде всего, очень хотелось посмотреть, как далеко шагнула компьютерно-дизайнерская промышленность, крепко и навсегда захватившая кинобизнес. Оказалось, что оная шагнула не качественно, а количественно - фильм напичкан запредельным числом драк, погонь, взрывов, всевозможных разрушений, новых трансформаций, в которые теперь добавили потрясающих диноботов. Это всё ослепительно красиво и захватывающе - даже не представляю, кому такое может не понравиться. На фоне всего этого куда-то потерялась легкая и неуловимая атмосфера приятнейшего семейного фильма, в котором была своя уникальная душа, если это можно так назвать. И кажется, что вроде все на месте, а недоумение не оставляет в покое. Т. е., да, мы видим нашего любимого сельского парня Уолберга, лицо которого сейчас запихивают чуть ли не во все фильмы подряд (привет Козловскому); да, у нас в новой части есть новая красотка - дочка главного героя, выглядящая вовсе не как юная школьница, а как стриптизерша, которая пока ещё не успела заработать себе на 5-й размер; да, у нас снова разрушения городов, домов, ферм; да, у нас снова качественные погромы, душещипательные смерти няшных автоботов и даже людей, но за всем этим не стоит ничего! Ну, честное слово, сам сюжет и диалоги просто ужасны! То бредовейшие перепалки между папашей и «лепреконом», то пафосные речи Оптимуса, то какие-то сверхмудренные терки между военными, агентами, корпорацией и прочими, то бестолковое таскание туда-сюда опаснейшего «зерна» в сумке - одно лишь мельтешение и ничего более.
В общем и целом, считаю, что фильм удался - оргазм от спецэффектов обеспечен любому и каждому, что, правда, не отменяет того, что он всё-таки скучен и даже затянут - почти три часа хронометража - это многовато даже по современным меркам.
8 из 10
Рузанна
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Gennick:
как то не очень по сравнению с первыми тремя частями
ожидалось лудшего, еле досмотрел 6 из 10 |
00:41 / 24.05.2016 |
|
|
От пользователя исходный:
Офигенный фильм, не хуже предыдущих частей. Надеюсь Майкл Бэй снимет продолжение 1800_6.gif
|
18:51 / 17.12.2015 |
|
|
От пользователя Андрей Юрьевич:
С трудом досмотрел.
|
11:20 / 28.09.2014 |
|
|
От пользователя Afsati:
первые три части по сравнению с этой шедевр
|
19:01 / 09.08.2014 |
|