Убийства / Headshot
Во время выполнения очередного задания профессиональный киллер получает пулю в голову, но остается в живых, пусть и с неприятными последствиями. Из-за травмы мозга киллер отныне видит окружающий мир вниз тормашками. Две трети картины – это флэшбек к роковому выстрелу. История семи лет жизни человека, который был честным копом из агентства по борьбе с наркотиками, но однажды пошел против системы, был подставлен, предан, отсидел в тюрьме три года, после чего оказался наемным убийцей в подпольной организации тайных ницшеанцев и борцов с преступностью.
Кинофестиваль «45-й Международный кинофестиваль в Ситжесе»
Победитель в номинации:
Лучшая работа оператора
Во время выполнения очередного задания профессиональный киллер получает пулю в голову, но остается в живых, пусть и с неприятными последствиями. Из-за травмы мозга киллер отныне видит окружающий мир вниз тормашками. Две трети картины - это флэшбек к роковому выстрелу. История семи лет жизни человека, который был честным копом из агентства по борьбе с наркотиками, но однажды пошел против системы, был подставлен, предан, отсидел в тюрьме три года, после чего оказался наемным убийцей в подпольной организации тайных ницшеанцев и борцов с преступностью.
Тул, некогда честный коп, ставший профессиональным киллером по идеологическим соображениям, на последнем деле получает пулю в голову; выживает, но с определенными последствиями для здоровья; однако не намерен отказывается от дальнейшего продолжения карьеры.
Полно фильмов про правильных стражей порядка и честных агентов сорок семь, но в данном случае нестандартность заключается в физическом состоянии главного героя: он видит мир в перевернутом виде. Однако режиссер хитрит, лишь подразнивая необычными кадрами от первого лица. В своей первой половине фильм больше напирает на флэшбеки, рассказывающие о прошлой жизни Тула. Во многом из-за них сложно понять, о чём кино. Если продолжительность картины составляет девяноста минут, за первые полчаса авторы обязаны представить главного героя с разных сторон (что у них получилось); обозначить его цели (с этим большие проблемы) и задать вопросы, которые будут углублены во втором акте, и на которые ответят в третьем (с этим совсем всё плохо). Из-за многочисленных прыжков в прошлое сюжетных линий немало, но ни одна из них не предвещает, что через сорок минут после начала всё сведется к банальному: один убегает, при этом пытаясь найти смысл своей жизни, другие периодически безуспешно его догоняют.
Растерянность и разочарование - главные чувства, которые испытываешь после просмотра. Идея заслуживает уважения, но она реализована таким образом, что вторую половину фильма смотришь на автопилоте, мало интересуясь происходящем на экране.
prankster
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.