В стиле jazz
Это история непростых и в то же время забавных отношений, возникших между мужчиной и тремя женщинами. Герой — успешный молодой человек, обладающий редким мужским обаянием и, соответственно, способностью нравится всем женщинам без исключения, независимо от их возраста и положения в обществе. Героиня — девушка 26-ти лет, с головой ушедшая в работу, разочаровавшаяся в любви, изо дня в день живет по привычной схеме «дом-работа-дом» и уже не мечтает о женском счастье. Казалось бы, между ними должна вспыхнуть «любовь со счастливым концом», но… он знакомится с ее младшей сестрой и ее мамой, все еще настоящей красавицей. Без сомнения, со временем и они оказываются во власти обаяния главного героя. Так к кому же из трех женщин у него настоящие чувства?
- Она все еще твоя девушка? - У нас все сложно. - Эй, мы что - на Facebook? (с)
«В стиле jazz» (2010) режиссера Станислава Говорухина - отличное российское кино. Совершенно не пожалела о полутора часах, проведенных за просмотром.
С большим удовольствием наблюдала за дебютной ролью Аглаи Шиловской, у которой весьма неплохой потенциал и наверняка отличное кинематографическое будущее, если ее таланту дадут раскрыться полностью, а не будут прятать его в землю (мало ли, случаи бывают разные). Девочка не только красива и хорошо играет (и в кино, и на музыкальных инструментах), но еще и отлично поет. Этот фильм стоило посмотреть только из-за нее, хотя отлично сыграли также Елена Яковлева, Ольга Красько и Михал Жебровский.
Фильм очень романтичный и очень запутанный (в хорошем смысле) в плане любовного даже не треугольника, а квадрата, смотрится на одном дыхании, а за героев, попавших в неразбериху, переживаешь как за родных.
Отдельное спасибо сценаристам не только за сюжет, но и за отлично прописанные диалоги, пропитанные здоровой иронией, цинизмом и бесподобным юмором.
thebestya
Жаль, что вино превращается в уксус...
Французский театровед Жорж Польти утверждал, что в драматургии существуют всего 36 сюжетов. Соответственно, мы только можем оценить с каким мастерством режиссер, сценарист, оператор и актеры воплотили один из этих сюжетов.
В данном случае, у меня нет претензий только к оператору. Не сколько из-за его мастерства, сколько благодаря моей неосведомленности в критериях оценки работы операторов. Ну, еще нет претензий и к Елене Яковлевой, которая в силу своего таланта смогла все же не выглядеть глупо, произнося поразительно «пластмассовые» монологи. Что, увы, не удалось другим актерам, исполняющим главные роли.
Неживой сценарий Станислава Говорухина, неживые эмоции актрис Красько и Шиловской. А вот Ольгу Красько мне искренне жаль (уж Аглае-то ее знаменитый дедушка Всеволод Николаевич Шиловский всегда поможет). Не раз слышал, что Наталью Варлей мог снимать только Гайдай. А вот Красько, похоже, могут снимать все, кроме Станислава Сергеевича. Чего стоит сцена, где Ольга выходит из душа и собирает разбросанные вещи младшей сестры, произнося при этом какой-то сюсюкающе-ласковый бредовый лепет?! А разве по-другому бывает в жизни?! Как там в шахназаровском «Курьере» говорила старушка: «Я хорошо знаю нашу советскую молодежь потому, что каждый день смотрю телевизор!» Вот и Станислав Сергеевич тоже каждый день смотрел телевизор, когда работал над сценарием «В стиле Jazz».
При просмотре фильма вспомнилась еще советская пародия на «Кинопанораму» с Рязановым: «О чем этот фильм?» «Да ни о чем...»
Если не читать титры, то никто и никогда не догадается, что у этого фильма и у фильма «Место встречи изменить нельзя» один и тот же режиссер.
4 из 10
Строго? С режиссера «Места встречи» другой спрос.
дед Бородед
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.