Вечеринка / The Party
Мистера Хрунди Ви Бакши пригласили сниматься в кино. Он был слегка рассеян и случайно наступил на рычаг, что привело к взрыву дорогостоящей декорации крепости.
Приглашение на ужин, которое так же случайно пришло на его адрес, приводит Бакши в дом директора пострадавшей киностудии.
В этом шикарном особняке с бассейном и садом начинается «замечательная» вечеринка, о которой никогда не забудут все ее участники.
Убойная вечеринка 60х
Блейк Эдвардс - режиссёр-феномен, имя которого навсегда вошло в историю кинематографа, как имя человека успешно работавшего в жанре классической комедии. Творческий уровень, непревзойдённое мастерство (многие «гуру» комического жанра впоследствии неоднократно безуспешно пытались повторить формулу необычайного стиля и изысканной жанровой тонкости Эдвардса) и новаторство в его работе с предоставленными материалами и актёрами делают практически каждую его комедийную ленту просто шедевром. Яркий, необычный и запоминающийся стиль преподачи и визуализации его работ стали своеобразной «визитной карточкой» Эдвардса, а что касается актёров, через этого творческого кинодеятеля прошли такие звёзды, как Джеймс Гарнер, Питер Селлерс, Натали Вуд, Тони Кёртис, Питер Фальк, Джэк Леммон и многие другие...
А перечислять сами режиссёрские работы, полагаю нет никакой нужды - «Розовая Пантера „, «Завтрак у Тиффани «, «Большие гонки", «Виктория», «Свидание в слепую» - работы ставшие классикой жанра и главными бриллиантами творчества этого великолепного комедианта. Но есть среди замечательных творений Эдвардса и фильмы, которые были незаслуженно не замечены публикой (в том числе и нашей) и подвержены досрочному забвению, они ведомы лишь ярым поклонникам творчества Эдвардса, одна из таких малоизвестных но великолепных работ - комедия «Вечеринка».
«Птичка ням-ням»
Итак, фильм нам повествует о похождениях незадачливого комедийного актёра индийского происхождения Хрунди В. Бакши, карьера которого по причине его неуклюжести не удалась, во время съёмок исторического фильма он терпит двойное фиаско, после чего случайно взрывает целый замок, предназначенный для декораций.
Вернувшись в свою мирную обитель, он получает по ошибке отправленное ему приглашение на крупную вечеринку в шикарном особняке с огромным числом звёзд кино, театра и музыки. Бедные они не догадываются, что с приходом Хрунди в их тихую атмосферу гламура, роскоши и богатства без предупреждений ворвутся хаос, многочисленные беспорядки и переполохи.
Мне кажется, что Эдвардс сделал удачный и правильный выбор, поставив на Питера Селлерса, он как нельзя кстати подходит к общему перфомансу ленты, имея уже двойной опыт работы с Блейком ему не составило огромного труда воплотить смешного и неуклюжего персонажа, ведь он играл великого «неуклюжера» инспектора Клузо в легендарной «Розовой пантере « и по странному течению обстоятельств ему снова досталась похожая роль - его Хрунди и его же Клузо невероятно схожи своей общей чертой влезать во всевозможные приключения и авантюры в следствии своей неповоротливости, но это не портит впечатления от фильма, а только подогревает интерес к нему, ведь Селлерс сумел настолько живо, динамично и с особым талантом перевоплощения создать образ хоть и не совсем удачливого, но достаточно образованного, интеллигентного и скромного человека, что между этими двумя персонажами не происходит путаницы, хоть у них есть и общие черты...
Что касается юмористической составляющей, то она до великолепного самодостаточна, в фильме огромное количество забавных, смешных, просто весёлых, а порой и до гениального «взрывных моментов», то нашему взору предстает сцена с потерей ботинка главного героя, то его отчаянные попытки найти место для справления своей нужды, то потрясающие сценки с пьяным официантом, не брезгующим отведать выпивки «для гостей» и до умиления глупые ситуации связанные с ним, то группа бунтующей молодёжи бесцеремонно ворвавшейся в дом и приведших разукрашенного слона с последующим его отмыванием, ну и конечно же превосходная концовка фильма, которая рассмешит любого неравнодушного к хорошим комедиям человека, в фильме нет, практически нет скучных, или «сонных» моментов, он динамичен и эта динамичность в купе с потрясающей композиторской работой метра кино-музыки Генри Манчини действует просто сказочно ободряюще, такого сейчас просто не делают, это ушедшая школа киноюмора :)
Вердикт: Потрясающая комедия, высмеивающая во всех красках пороки звёзд, и просто но со вкусом показывающая и доказывающая, что даже спустя 40 лет некоторые ленты не устаревают и способны рассмешить любого, уважающего достойный юмор.
10 из 10
Electro-synth man
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.