Воры / Dodookdeul
Интернациональная команда воров экстра-класса планирует грандиозное ограбление в Макао. Все участники банды — опытные профессионалы, бывали в переделках и способны эффективно работать в самых опасных и стрессовых условиях. Однако, несмотря на то, что все роли в безупречном плане преступления четко определены, многие из участников расклада совсем не собираются довольствоваться своей долей и коварно намереваются умыкнуть весь куш. К тому же один из них — полицейский «под прикрытием»…
Сюжет и сценарий. Перед нами весьма качественно переделанные на корейский лад 11 друзей Оушена, да ещё и модифицированные с добавлением кучи неожиданных поворотов сюжета. По жанру это авантюрная комедия, довольно быстро перетекающая в криминальную, затем и вовсе комедией перестаёт быть, превращаясь в ураганный экшн.
О режиссёре хочется сказать пару хороших слов. Это 4-й фильм Чхве Дон-Хуна и первый, который я у него посмотрел. Он также и сценарий написал. В целом вышло весьма хорошо. Не смотря на довольно затянутый хронометраж фильм, смотрится практически на одном дыхании. Провисаний сюжетных почти нет. Очень качественно проработаны персонажи, что для корейцев в подобном жанре невидаль. Вполне вменяемо сняты сцены с кражей и ограблением, обычно в подобных корейских фильмах весьма сложно разобрать кто, где и кого. Очень классно, профессионально, на высшем уровне, сняты сцены с перестрелками - не хуже чем в Голливуде.
Актёрский состав подобран весьма неплохо. Из знакомых мне актёров заметил Ким Юн Сока, игравшего в Преследователе и Жёлтом море. Актёры сыграли хорошо, каких-то чрезмерных кривляний и клоунады замечено не было.
Общее впечатление от фильма положительное. Фильм интересный и местами захватывающий. Нашлось место даже драме. Не хотелось бы, чтобы Воров считали корейской версией друзей Оушена. Да, тематика и жанры схожи, но сами фильмы абсолютно разные. Также как и идея. В Голливудском фильме один за всех и все за одного. У корейцев каждый сам за себя.
8,5 из 10
Jugaslovy
Воры
Кино всегда делилось на две категории, то которое просвещало её как искусство и то, которое обеспечивало создателей деньгами и обеспечивало дальнейшее существование кинематографу. Как бы там ни было, одно без другого существовать не может и это факт. Вот только если авторских лент добротного качества действительно прилично, то приличных блокбастеров нынче не так то и много. Особенно учитывая то, что формат «блокбастера» практически полностью подстроился под Голливуд и как бы кинематографисты других стран не старались, выдать нечто близкое у них получается редко.
В том числе и к корейских кинематографистов. Вот только под этот редкий случай однозначно подпадает данный фильм режиссера Чой Дон Хуна, который неожиданно стал одним из самых кассовых корейских всех времен. Это лишь цифры. Говоря же о качестве, я могу смело назвать этот фильм одним из лучших фильмов, что я когда либо посмотрел. Режиссеру ленты Чой Дон Хуну удалось снять очень целостный, ровный и достаточно динамичный фильм. Где динамика и напряженность не спадает даже при не столь обильном количестве экшн сцен. Словно разбивая фильм на две части. Где первая половина ленты будет выдержана в пассивной действии и максимально опираясь о достаточно напряженную, острую и динамичную атмосферу.
Когда как вторая половина ленты выдаст просто ураганное зрелище с погонями, перестрелками, разрушениями, рукопашными боями и в лучших традициях жанровых боевиков. Одна экшн сцена с героями ленты подвешенными на торцевой стороне дома чего стоит. Наблюдал я за всем этим откровенно говоря разинув рот. Радует и то, что не смотря на многочисленные флэшбеки и разные точки обзоров на историю от лица различных персонажей, фильму удаётся сохранить ровное, целостное и плавное повествование. Разве что, еще больше и больше завораживая зрителя происходящими на экране событиями.
Никому не секрет, что большинство зрителей и критиков активно сравнивают данный фильм с трилогией «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Хотя сам режиссер данной ленты заявляет, что был вдохновлен иного рода проектами. Очевидно, что определенная схожесть сюжетов всё же присутствует, но и разница велика. Во многом из за того, что если в фильмах Содерберга все главные герои держались как единое целое, то тут нет друзей, семьи и влюбленных. Так как каждый сам за себя и готов без раздумий пойти на предательство ради своей выгоды. Отсюда и не важно, будет стоить ли твоё предательство ему жизни, или нечто другое. Пожалуй именно это становится центровым элементом сюжета данной ленты. То и дело прыгая от одной точки зрения происходящего от лица одного персонажа, а потом плавно переходя к точки зрения других персонажей, коих тут очень много.
Радует и то, что все персонажи очень разносторонние и уникальные. У каждого свои тараканы в голове, слабости, а главное, что не смотря на их приличное количество, история раскрывает каждого из них одинаковым образом и при просмотре ленты не создаётся ощущение, что кому то уделили больше внимания, а кому то меньше. Да и сам сюжет в большей степени приобретает грани неожиданности и непредсказуемости лишь из за того, что из за лихо закрученного сюжета, порой не до конца понятно, кто кого предал, предал ли на самом деле и сколько раз ? Тем самым в очередной раз цитируя любимую фразу Доктора Хауса - «Никому верить нельзя. Все лгут». Что в целом и приковывает к просмотру ленты. Так как определить, чем же закончится фильм и какие персонажи доживут до финала, если и не невозможно, то сложно точно.
Однозначным достоинством ленты можно считать взрывной актерский ансамбль, который буквально переполнен яркими, известными и харизматичными актерами. Ким Юн Сок в очередной раз доказал наличие его уникального таланта превращения в своих персонажей на экране. В очередной раз закрепив за собой звание актера коммерчески успешных лент. Приятно было увидеть в картине популярного китайского актера Саймона Яма и Ли Чон Чже, которые выдали достаточно яркие мужские роли.
Достойное сопротивление им составляет роскошное трио Ким Хэ Су, Чжон Джи Хён и Анджелики Ли, которое не только порадовало невероятно великолепной игрой, но и чертовски привлекательной внешностью каждой из актрис. Особенно Чжон Джи Хён, которая является главной красоткой ленты. Когда как Ким Хэ Су действительно достойно заслужила все награды полученные за роль в данной ленте.
Музыкальная составляющая ленты выполнена просто великолепно, а самое главное в такт основному содержанию ленты. Аналогично режиссерской работе, умело сочетая в себе звучания различных жанров. Тем самым выдавая нечто одновременно экзотическое, динамичное, напряженное и острое. Что само собой придало картине не лишней изюминки.
10 из 10
Безумно зрелищный, динамичный, оригинальный, непредсказуемый и крепко поставленный криминальный триллер. Однозначно один из лучших, что я когда либо смотрел и посмотреть который я рекомендую каждому.
Alex Croft
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.