Вот так подружка / Una Donna per Amica

Вот так подружка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Февраль 2014
Продолжительность: 1:28
Просмотрели: 882

Франческо и Клаудия, молодые, красивые и успешные, — друзья не разлей вода уже много лет. Между ними нет абсолютно никаких секретов. Они любят весело проводить время и дурачатся как малые дети. У Клаудии даже есть ключи от квартиры Франческо, куда она может заглянуть в любое время. Но однажды девушка знакомится с Джованни, и тот принимается настойчиво за ней ухаживать, а вскоре уже зовет замуж.

«Подруга»: Идеальная девушка и мужчина по соседству.

Описание, обещавшее романтическую комедию, правомерно только лишь до окончания первой половины фильма. Короткая, всего в 88-мь минут, картина итальянца Джованни Веронези по своему исполнению большей частью не является выдающейся, но отдельные сцены и общий замысел, заключающийся в том, что недостаточно смелый мужчина может очень легко упустить идеальную девушку и получить лишь ординарность вместо мечты, не позволяют назвать фильм проходным.

Действие, виденное в «What if» и «Two night stand», вышедших в один год с «Подругой» и заключающееся в соотношении (или же, абсолютизируя, в возможности) дружбы между мужчиной и женщиной, теперь происходит в Италии, а его главными героями становятся ветеринар Клаудия (Летиция Каста) и адвокат Фрэнсис (Фабио Де Луиджи), отношения между которыми попадают в категорию невероятно близких - она может прийти к нему в любое время и для этого у нее есть свой комплект ключей, а он в свою очередь готов убежать с вечеринки своей girlfriend, если Клаудия этого захочет. Клаудия может обладать любым и красавец, которого играет Адриано Джаннини тому подтверждение, но почему-то останавливает свое внимание на Фрэнсисе и ждет от него чего-то невыразимого.

Режиссер пусть и с задачей создания композиции и расставления акцентов не справляется, так как «Подруга» напоминает набор отдельных сцен, связанных лишь фигурой Фрэнсиса. Зато точно воссоздает атмосферу и отдельные нюансы дружеско-романтических отношений, заставляющих не только вспомнить слова cute и fluffy, но и заподозрить, что многое является для Джованни Веронези автобиографичным. Он точно улавливает этот последний перед долгожданным поцелуем момент и растягивает его в пределах хронометража фильма.

Безусловно «Подруге» требуется редактура от хорошего драматурга, который бы превратил действие из потока чувств в осмысленную историю. Также совмещение комедии и драмы у опытного в режиссуре и сценарном деле Веронези не совсем удалось - слишком резки переходы между сценами, чрезмерен контраст комедии положений (повторение шуток, иногда наигранность), неуместный в данном случае, так как «Подруга» ближе к финалу становится все трагичней и трагичней.

Главная особенность фильма заключается в том, что он совсем не банален и окончания в виде «жили они долго и счастливо», типичное для сегмента массовых голливудских комедий ждать не стоит, так же как не стоит и надеяться на трагичный финал. Все горести будут целиком из сферы чувств, той области, что только и интересует постановщика картины. Этот тот редкий случай, когда финал определяет не только качество фильма, но и объясняет, почему была выбрана та или иная структура. В «Подруге» все строится вокруг Фрэнсиса, именно его глазами мы видим происходящее, а вот Клаудия остается где-то на заднем плане. И это не просто неумение выстроить диалог между героями, а его принципиальная невозможность. Клаудия слишком хороша, и скорее всего Фрэнсис был не то, чтобы не достоин, но не мог отдаться ей полностью. И странная сцена, на первый взгляд не вписывающаяся в канву повествования, где главная героиня танцует на столе, демонстрируя свое великолепное тело, оказывается была нужна не для того, чтобы показать как хороша Летиция Каста, а для подчеркивания того, что Клаудия совершенно неземное создание, вышедшее из пены морской.

И вот предпоследняя и кульминационная сцена (последней станет комическая зарисовка, от которой режиссеру стоило бы удержаться, но он, видимо, решил формально закрепить статус комедии) в аэропорту, которая достойна быть показанной на театральный подмостках - так она иносказательна, глубока и точна. Вся история суммируется в ней - Клаудия легко коснется волос Фрэнсиса и обозрит за секунду всю его жизнь без нее - насыщенную событиями, но такую пустую, а он даже не заметит того, что Мечта прошла мимо и не вернется больше никогда. Поразительным образом, не рассуждая на метафизические темы, не выдвигая каких-либо фундаментальных постулатов, с целью последующего обсуждения, Джованни Веронези с мастерством экспрессиониста заставляет зрителя не только почувствовать переживания героев, но и задуматься о том, что есть любовь и возможна ли она вообще.

Cherrytie

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.