Я и ты и все, кого мы знаем / Me and You and Everyone We Know

Я и ты и все, кого мы знаем
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Март 2005
Режиссёр: Миранда Джулай
Продолжительность: 1:31
Просмотрели: 30

Ричард Суирси, отец-одиночка, воспитывающий двоих сыновей, вполне готов к семейным переменам, но когда очаровательная и порывистая Кристин, самобытная художница и лихой водитель «Элдеркэба», врывается в его жизнь, Ричарда охватывает паника. В то же самое время его семилетний сын Робби завязывает свой первый, правда пока виртуальный роман с прекрасной незнакомкой, а 14-летний Питер вновь и вновь становится «подопытным кроликом» для соседских девочек, которые репетируют на парне свои будущие романтические отношения…

Трейлер Nº2

Трейлер

Каннский кинофестиваль, 2005 год
Победитель:
Золотая камера (награда за режиссерский дебют) ( Миранда Джулай )
Награда от прессы
Приз молодых кинокритиков - лучший фильм
Приз Regards Jeune - лучший фильм


Сандэнс, 2005 год
Победитель: Специальный приз жюри в категории «Драматический фильм»
Номинации: Гран-при в категории «Драматический фильм»

 

А вы себя узнали?

Чудесная драма от Миранды Джули, которая сама исполнила в этом фильме интересную роль.

Все проблемы героев показаны без излишнего драматизма, иногда хочется узнать, а какую роль приготовил режиссер для тебя. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, будто речь идет о соседях, которых ты «знаешь», но если присмотреться, у каждого из них животрепещущая история.
Фильм охватывает все аспекты современной жизни: любовь, сомнения, боль, мечты, новые люди, творчество, несхожесть, секс, заботу и даже смерть.
Но в этом фильме смерть не такая, как показана во многих фильмах.

П. С. А отличный саундтрек задает настрой всему фильму!

8 из 10

Cinema lover

Сразу хочется немного сбросить фильм с победной (см. затею с файтом) ноты одним наблюдением. Был и есть «Счастье» Солондза, и просмотр его никто не отменял. Фильм стоило бы, как и «Могилу светлячков» включить в школьную программу, только уже не японскую, а мировую. Претендует ли обсуждаемый в моей голове мною же фильм «Я, ты, мы...» на то, чтобы быть обозванным «жалким подобием» или «вариацией» на поднимаемые в «Счастье» вопросы - это меня не особо интересует, но параллельность присутствует.

«Я, ты, мы...» - женский фильм. Главный герой - женщина, снимала женщина, музыка девчачья (Reyland Allison, Cody Chesnutt, Chip Taylor, Virginia Astley), публика с ластфм характеризует это примерно словами ethereal,ambient, dreamy, от себя добавлю еще три буквы...IDM. Фильм крайне музыкален, и хоть композиций не много, но эмоционально и тематически они очень хорошо, как по мне, сведены, кроме того, иногда повторяются, что тоже делает картину спиральной, повторяющейся, держит всю структуру фильма, а это непросто. То есть ты снова и снова попадаешь в те же музыкальные состояния, но глубже. Сюжетно спиральности нет. В картине несколько историй, раскрытие историй идет с разной степенью глубины. Что-то можно и не додумать, что-то выглядит глупо или неоднозначно, основная же тема девушки 30 около лет, ждущей любви и создающей громко будет сказано бредовые видео-музыкальные эксперименты на дому самая очевидная и легко усваиваемая из всех. В этом смысле чисто субъективно наблюдать за подобным нытьем женским, с которым можно столкнуться в каждой третьей тете на планете, невыносимо. Но видеть как девушка, сбрасывает гнев фломастером и с плачем пишет на лобовом стекле своего (неуместно)спорткара слово ФУК - ну, это мило, по-моему, не правда ли?

При этом каждая история, насколько бы она ни была не раскрытой, является завершенной, пусть и на уровне интуитивном, это даже интереснее. Еще одна из приятных особенностей - картина одновременно и грузная, скучная, так как все вопросы настолько проели мозг в детстве или там юношестве, и тут же она творческая, с элементами раскрепощения сознания в виде человека, поджигающего свою руку, который теряет связь с ощущением себя живым, со всякими золотыми рыбками в пакете на крыше машины в движении - есть чем увлечься, скажем так.

Угнетает только занудность женщины режиссера, так как все обсасываемое ею в фильме давно уже обсосано, и недальновидность взглядов прикрывает по ходу дела мои глаза иногда полностью впечатывая веки вниз. Хочется всегда мыслительной экспрессии, а тут возникает только образ - будто тебя сбивает билаз, когда ты ехал на велике, и тащит метров 500 - тебе вроде и хорошо так, и вроде уже мертв.

Joseph Mon

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video ivi Профессиональный одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.