За гранью / Beyond Borders

За гранью
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 24 Октябрь 2003
Режиссёр: Герхард Хросс
Продолжительность: 2:07
Просмотрели: 2057

Сара Джордон - американка, но живет в Англии. Однажды ей довелось побывать на вечере благотворительности, где раз и навсегда изменилась её жизнь. Впечатления от пламенной речи Ника Кэллахэна о помощи детям стран, в которых ведутся военные действия, заставили Сару оставить родной дом, мужа и, жертвуя всем, что у нее было, отправиться в самые "горячие" точки мира. Десять лет женщина, навсегда очарованная Кэллахэном и его великими целями, будет помогать детям Эфиопии, Камбоджи, Чечни, иногда, по воле случая, встречая Ника. Двум влюбленным придется увидеть на своем пути много ужасов и пережить страшные испытания. © tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Изначально фильм должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок его место занял Мартин Кэмпбелл.
  • Главная женская роль была написана под Кэтрин Зету-Джонс, но она отказалась от съемок из-за беременности. Затем эту же роль предложили Мэг Райан, но она тоже незадолго до съёмок выбыла из проекта. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
  • На главную мужскую роль также могли сыграть Кевин Костнер и Рэйф Файнс.
  • Съемки начались 15 декабря 2001 года (вместо февраля 2002 года), а закончились 4 мая 2002 года.
  • Полицейский фургон едет мимо Air Transat jet. в 1984 году, в то время как Air Transat jet. осуществил свой первый полет 14 ноября 1987 года.
  • Сара говорит, что Намибия находится на Берегу Слоновой Кости в Африке, но на самом деле, Намибия находится на юго-западном побережье Африки, частью которого является Берег Скелетов.
  • Красные кхмеры в фильме носят зеленую форму, а на самом деле костюмы солдат были черными.
  • В одной из сцен Ник утверждает что калорийность банана 300 ккал, но на самом деле его калорийность 80-100 ккал.
  • Есть две сцены, где используются вертолеты: в Камбодже и на чеченской границе. В этих сценах используются вертолеты американского производства. Фактически правильно было бы использовать вертолеты русского производства в обоих случаях, особенно в Камбодже.
  • Джимми Бауферд появляется в фильме в возрасте 4 года, в 1989 году, и 10 лет, в 1995 году. Джимми играет один и тот же актер.
  • Анджелина Джоли усыновила своего сына Мэддокса во время съёмок этого фильма в Камбодже.
  • До участия в этом фильме, Анджелина Джоли занималась волонтерской работой в Организации Объединенных Наций. Она была назначена послом доброй воли ООН и в 2003 году опубликовала в некоторых журналах статьи о своем опыте, под названием «Записки из моих путешествий». Некоторые из мест, которые она посетила, фигурируют в фильме.
  • Это фильм побудил Анджелину Джоли к тому, чтобы она заинтересовалась жизнью детей в странах третьего мира.

 

Золотая малина, 2004 год - худшая женская роль (Анджелина Джоли)

 

Альтернативное описание: Сара Джордан - красивая американка, которая проживает в Лондоне. Она замужем за очень обеспеченным английским промышленником, что позволяет ей полностью забыть о тяжелом существовании, и вести прекрасную, беззаботную и, конечно, безбедную жизнь. Но, как это обычно бывает, внезапная встреча меняет все! Однажды она встречает интересного доктора Ника Кэллехэна, который посвятил свою жизнь помощи другим, самым обездоленным, людям нашей планеты. После мучительных раздумий Сара решает бросить всё и уехать вместе с Ником в самое сердце Африки... © Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и... своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты - в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.

 

Ни одна из мировых актрис не подходит на роль в этом фильме так, как Анджелина Джоли. Красивая сексуальная женщина, любящая жена, заботливая мать и посол доброй воли ООН - это все о ней. Согласен, что этот фильм - прокламация ее убеждений, но это правильные убеждения, потому что миллионы людей по всему миру нуждаются в самых элементарных вещах.

Сплошные чувства, мысли и какая-то горечь на душе в конце фильма, но такой конец напрашивался сам по себе - «Не делай добра - не получишь зла». Но этот фильм не об этом. Спасибо Анджелине за эту работу!

10 из 10

izueva

Лучше зажечь одну свечу, чем без конца клясть тьму

До этой картины я воспринимала Джоли негативно. На переднем крае, заслонив плечами белый свет, маячили Лара Крофт и миссис Смит. Не люблю я ее крутых баб, верхом сидящих на мужчинах и плеткой погоняющих. Нет в них слабости, а вместе с ней и женственности, один лишь тестостерон, от которого вот-вот прорежется пенис.

Само собой, Джоли - не первая и не последняя, кто воплощает на экране образ амазонки, с ней рядом трутся и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на прощание», и Кэрри-Энн Тринити, и Солдат Дэми Мур, и куча иже с ними. Но те же Дэвис, Мосс и Мур, играя откровенных бой-баб, безжалостно спускающие курок когда надо, в ряде эпизодов демонстрируют то материнскую любовь, то неуверенность, то страсть к мужчине - в общем, некую зависимость от другого живого существа. А Джоли нет - всех под танковые гусеницы!

Я не умаляю ее таланта - она весьма хорошая актриса и, безусловно, красивая женщина, но «За гранью» - первый фильм, который пошатнул мой гранитный негатив в ее адрес. До него был средненький триллерок «Забирая жизни», в котором, с грехом пополам, за ее жетоном и пистолетом я разглядела женщину, а не киборга, и вот теперь - политическая и глубоко социальная мелодрама Outside borders, - история о человеколюбии, самопожертвовании и преданности. Сильная история, трагичная и проникновенная; в ней Джоли другая, и эта Джоли тронула меня до глубины души.

Как будто прежняя Анжелина, покрытая татуировками и беснующаяся с Билли Бобом Торнтоном, на которую из зеркала смотрели Джиа и Лара Крофт, ушла в прошлое, уступив место влюбленной женщине и любящей матери, и превращение это позволило ей так достоверно изобразить первую в «За Гранью» и вторую в «Подмене». Обе - блестящие ленты, в обеих она хрупка, слаба и беззащитна, а мужество ее живого, человеческого свойства - мужество женщины, чьи возможности ограничены, но их она готова исчерпать до дна.

Здесь она играет беззаботную замужнюю англичанку, чей мир меняется в тот день, когда на светскую вечеринку, ведя за руку тощего африканского мальчика, врывается доктор Ник Каллахан. Его горящие глаза и страстная речь, полная неистовства и отчаяния, рисует перед ней ужасные картины: в Африке, Азии и других Богом забытых уголках земли тысячи детей каждый день умирают от голода, в то время как богачи меняют авто и загородные виллы. Неужели всем плевать и никто не хочет помочь? Неужели проще закрыть глаза и отмахнуться, чем спасти несколько человеческих жизней?

Многим действительно плевать, они забудут о его словах еще до того, как Ника выведут из зала полицейские, но Сара уже не сможет забыть ни слова Ника, ни его самого. Собрав немного денег, она закупает провизию и отправляется в Африку. Поездка глубоко потрясает ее, и вскоре она целиком посвящает себя делу спасения жизней - становится сотрудником ООН и занимается организацией гуманитарной помощи странам третьего мира.

Она делает это из милосердия и гуманности, но и то, и другое для нее воплощает мужчина, посвятивший себя этим принципам. Она восхищается им, она любит его, прекрасно понимая, что их навсегда разделяют и полмира, и невозможность для Ника вести оседлый образ жизни, и ее семья в Лондоне. Все, на что они могут рассчитывать - несколько часов, после которых будут долгие бесцветные годы. Все эти шесть лет я засыпала и просыпалась с одной молитвой - лишь бы с тобой ничего не случилось!...

Мне глубоко плевать на кулуарные дрязги о том, что этот фильм - прокламация убеждений самой Джоли, которая известна своими пацифистскими взглядами, пожертвованиями и усыновлениями монголойдных и негройдных детишек. Даже если и так - молодец, правильно мыслит! И картина эта, хоть и отличается приближенным социальным ракурсом, тем не менее, не внушает с докучной назойливостью постулаты нравственности, как большинство заостренных социальных драм. В нем есть сильные моменты, такие как спасение Сарой умирающего младенца, но сцены эти - не плакаты и лозунги, это глубоко эмоциональные клейма, которые ставит режиссер на душах зрителей с одной целью - привлечь внимание, пробудить и донести. Большинство из нас не любит, когда нам указывают на собственное малодушие и слепоту, однако смотреть такие фильмы нужно. Возможно, их увидит еще одна Сара, и мир на мгновенье станет лучше.

В картине нет отрицательных героев, камера целиком и полностью сосредоточена на самоотверженных борцах и мучениках, однако, несмотря на тематику гуманизма, призыв о помощи, направленный, прежде всего, к меценатам, молодым врачам, не знающим, вступать в Корпус Мира или нет и т. п., «Без границ» - это история любви. История непростых взаимоотношений мужчины, который привык жертвовать собственной жизнью, терпеть лишения и ничего не оставлять для себя, и женщины, которая однажды пошла за ним, пусть даже и на расстоянии. Всего несколько сцен, несколько разговоров, несколько вырванных из контекста строк... Сара сидит за роялем в холодном лондонском доме, задумчиво перебирая клавиши; Сара садится на оледенелую скамейку рядом с приятелем Ника, с волнением спрашивая как он; Сара отпускает Ника со слезами на глазах; Сара звонит сестре-журналистке, чтобы узнать хоть что-нибудь о Нике, который сейчас в зоне боевых действий на территории Чечни; последняя сцена в поле, его глаза, ее глаза...

Джоли действительно идут такие роли. И респект ей немалый, актриса действительно отдает треть своих гонораров общественным организациям. А Клайв Оуен, которого я впоследствии видела в дюжине картин, нигде больше не повторил образа Ника Каллахана - эта роль осталась единственной, в которой он действительно прекрасен. Прекрасен внутренней красотой, страстью, жертвенным огнем, который пылает в его глазах от первого кадра до последнего. Все последующие образы блеклы и вялы, он даже внешне словно дурнел, пожух и сник.

Итог: сильное, глубоко эмоциональное кино о людях с большой буквы, о непростой любви и о доброте, которая порой простирается за границы слов и воплощается в поступках. Почему «Без границ»? Потому что таковы должны быть чувства, которые не гаснут из-за больших разноцветных пятен и пунктиров на карте, которые не боятся разлук и расстояний; и потому что, только презрев границы, объединившись и сплотившись, люди разных стран могут помочь тем, кто по воле судьбы обречен просить о помощи, умирая от болезней и голода.

10 из 10 и мое сердце

Ava

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.