Женщина из Пятого округа / La femme du Vème
Американский писатель Том Рикс после скандала на работе и увольнения улетает в Париж, чтобы заняться воспитанием дочери. Но все складывается не так, как задумывалось. В Париже Рик вынужден устроиться работать ночным сторожем, чтобы как-то свести концы с концами. Однажды на литературном вечере он знакомится с очаровательной вдовой Марджит. Но Том даже представить себе не мог, на что она способна, чтобы удержать его…
- Фильм базируется на одноименной книге Дугласа Кеннеди
Кинофестиваль «47-й Международный кинофестиваль в Чикаго»
Номинации: Золотой Хьюго - Лучший фильм
Никто этот фильм не понял
Почитал я рецензии выше, и вижу, что никто из смотревших фильм не понял его сюжет и смысл.
Никакой это не триллер, а притча в духе Дэвида Линча. Официантка и переводчица - это Эрос и Танатос, между которыми разрывается писатель, две альтернативы выхода из его личного кризиса. События фильма становятся понятными и логичными, ЕСЛИ только до зрителя доходит, что писатель - псих, когда-то поднявший руку на жену и дочь и чуть не убивший их, а его встречи с румынкой - это аллегории его свиданий со Смертью, когда он либо убивает кого-то, либо готов убить, но в последний момент останавливается, либо когда в конце он совершает самоубийство, отправив дочери прощальное письмо. Но аллегория - жанр пока непривычный и экзотический для отечественного зрителя, и даже ну очень толстые намёки, которые везде услужливо расставляет режиссёр, видимо, не всем зрителям помогли. Очень жаль.
Dmitry Lytov
«Я жил в этом округе Парижа в течение прошлых семи лет», - говорит Кеннеди, - «Все считают его красивым и романтичным городом. Но на самом деле... Стоит пройти 10 минут от Сен-Жермен-де-Пре и вы попадает в Шато-До - царство турок, африканцев и индусов. Я хотел написать о сегодняшнем Париже. Увы, больше в этом округе нет флиртующих философов или разговоров за бутылкой охлажденного Brouilly».
В принципе осталась довольна тем, что увидела. Как ни странно, неспешное повествование и замедленные кадры ничуть не раздражали, а напротив стали самым большим украшением фильма.
Конечно, у сюжета есть недоработки их не мало. Далеко не все причины-следствия раскрываются полностью, но с какого-то момента уже просто перестаешь задавать себе вопрос: «почему?», а просто наслаждаешься отличной атмосферой. Думаю, Павлу Павликовскому удалось показать именно тот Париж, о котором говорил Дуглас Кеннеди - такой далекий от желанного изображения богемной жизни.
Если у вас настроение легкой меланхолии и если настроиться на минимум действия, не пытаться объяснить то, что может показаться не совсем логичным и не ждать на экране подтверждения того, что можно понять интуитивно, то фильм оставит положительные впечатления.
7 из 10
alicz
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.