Живым или мёртвым / Dead or Alive: Hanzaisha
Банда Рюичи стремится обрести свое место под солнцем: грабит банки, устраивает разборки с китайскими и японскими гангстерами, пытается взять под контроль пригороды Токио и поставку наркотиков с Тайваня.
Крутые пушки - мёртвые душки
Банда якудза во главе с Рюичи хочет отвоевать своё место под восходящим солнцем Японии. Для этого необходимо всего лишь поставить под контроль транзит наркоты из Тайваня. Братков не пугают многочисленные жертвы. Они намерены извести всех конкурентов и заодно тузов местной мафии...
«Живым или мёртвым» - лихой жанровый винегрет, где боевик запросто смешивается с триллером, приправляется специями чёрной комедии и нехитрыми мелодраматическими ингредиентами. Такая гремучая смесь усваивается на удивление легко, притом, что сюжеты у Такаши Миике, как правило, запутаны, и догонять их порой просто не успеваешь, но они не играют принципиально важной роли.
Главное у Миике, как обычно, умопомрачительный поток брутальных аттракционов. Самый первый из них заявлен уже в прологе - бьёт как обухом по голове и вбирает основные клише поэтики режиссёра, заодно давая сто очков всем его конкурентам. Тарантино и компания отдыхают. Правда, клиповый темп на протяжении всего фильма Миике выдерживать не будет, возьмёт пару раз передышку.
Однако в финале к нему придёт второе дыхание, и он устроит из последней гангстерской разборки настоящую феерию. По сути Миике снимает большую мультяшку, только что с помощью живых исполнителей. В каждом своём новом опусе этот эксцентричный и сверхплодовитый режиссёр ухитряется опровергнуть расхожее представление как о физических возможностях, так и творческих ресурсах постановщика кино.
Он снимает как автомат, поэтому к сорока годам ухитрился оставить позади самых плодовитых фильмейкеров, таких законченных трудоголиков как Корман, Фассбиндер, Сокуров... Так активно, как он, ещё никто не плодоносил фильмы. В потоке его продукции некогда замечать неудачи. И потому кажется, что Миике ещё и чертовски талантлив.
Малов-кино
Я буду сознательно мыслить неадекватно, потому что фильм к этому располагает.
Быть живым или мертвым... Музыкально-философская фантазия не на тему будущего. Под уносящий в другое место саксофон, мне рассказывают историю о двух киборгах, которые почти живые.
Легкий техно-боевик. Миике не стремится сделать кино, у фильма практически нет легенды куда идти и что смотреть, это прогулка по нескольким дорожкам выдуманного будущего. Именно поэтому это кино, к счастью, не так серьезно, как его принято воспринимать с позиций высокого рода искусства. Боевые сцены настолько благородны, что чуть ли не наивны, и так вписываются в общий стиль, больше напоминающий мне лично некую смесь Ошии и «Бибопа».
Киборги - это ангелы. Светлый и темный. Человек - это зло, это я знаю. 2346. Светлый защищает одну правоту, темный другую. Но победить зло они могут только вместе. Я кручу колпачок синего сиди маркера... Но победить зло они могут только вместе. А людям придется продолжать думать о продолжении своего рода посредством сношения одного пола с другим. А любовь мужчины к мужчине может быть? Под саксофон и будущее...
В создании затуманенности мыслей и непонятной атмосферы участвовала группа «ЭТО».
Joseph Mon
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.