Жизнь в военное время / Life During Wartime
Женщина по имени Триш по-настоящему мечтает лишь о том, чтобы ее новый муж стал хорошим приемным отцом двух ее сыновей. Ведь настоящий отец мальчиков Билл — педофил, и это не лучший пример для подражания. А когда Билл выходит из тюрьмы, перед семейством стоит сложная задача — понять, простить или забыть. Призраки прошлого преследуют членов этой большой семьи, но все они ищут одного — любви и понимания…
Часть 1: Счастье
«Жизнь в военные времена» (Life During Wartime) - фильм 2009 года, снятый американским режиссёром Тоддом Солондзем в жанре «чёрного юмора». Продолжение ленты 1998 года «Счастье» (хотя все актёры другие). Участник 66-го Венецианского кинофестиваля (две номинации, одна награда).
Интересные факты
- Песни в фильме исполнили Банхарт Девендра и Бек Хэнсен на стихи Тодда Солондза и музыку Марка Шаймана.
- В 2009 году лента номинировалась на две награды на Венецианском кинофестивале, но выиграла одну: «Лучший сценарий» (Тодд Солондз). В том же году на Кинофестивале в Мар-дель-Плате картина номинировалась также на две награды, и также выиграла одну: «Лучшая актриса» (Дженни Эллисон).
- Название фильма происходит от одноимённой песни американской группы Talking Heads.
- Картина «Жизнь в военное время является» своеобразным сиквелом фильма «Счастье» режиссера Тодда Солондза. По причине десятилетнего интервала между фильмами актёрский состав был полностью обновлён.
- На протяжении долгого времени к проекту была приписана Пэрис Хилтон.
Не кошерное кино
Life During Wartime - худший фильм Тодда Солондза. Он, как «Мандерлей» у Фон Триера. Кажется, что концепция сохранена, но используется она как будто абсолютно другим человеком.
Life During Wartime - очень унылый фильм. Если в предыдущих работах Солондза, на ровне с сильными социальными диалогами, присутствовало действие, движение, то здесь весь фильм умещается в несколько дней очень скучных, хоть и сложных будней унылых людей. Ранее - Тодд превращал жизнь унылых людей в интересную историю, сейчас же Тодд не смог превратить жизнь унылых людей в интересную историю.
Life During Wartime - бессмысленный фильм. О чём, собственно, фильм? О жизни, всё верно. Но, едва ли, жизнь может уместится в два-три дня.
Life During Wartime - финальный барьер. Последний фильм трилогии, как по-мне, должен ставить если не точку, то, по крайней мере, логическую запятую, которая присутствовала в предыдущих фильмах трилогии.
Life During Wartime - безэмоциональный фильм. Во время просмотра я не испытывал ни каких эмоций. Абсолютно. Ноль.
Life During Wartime - уже не плевок. Не понятно, что случилось со смелыми выкриками в сторону общества. Создаётся такое ощущение, что фильм режиссёру совершенно был не нужен. Нежелательный ребёнок, ибо контрацептивы были запущены вместо шариков, во время пьяного угара, а обёртка от шоколадного батончика не помогла.
Life During Wartime - комедия. По-моему, в фильме я услышал одну остроумную шутку, о том, что за Буша, и ещё кого-то там, голосовали евреи, которые были за Израиль. При этом они понимают, что голосуют за тупицу, патриоты!
Life During Wartime - драма. Единственным моментом, который вызвал у меня эмоцию, какую - пока не пойму, это постельная сцена Триш и Харви «К чёрту семью! К чёрту материнство! К чёрту детей! Мне уже всё равно». Слова, характеризующие положение человека.
Life During Wartime - увы. Есть такой не плохой музыкант Толеранс. И в одной из его песен поётся «Нету нету у людей головы, увы!». Контекст, конечно, другой, но если представить что у людей в фильме нет головы, то можно даже немножко улыбнутся. Какой же унылый фильм, я даже описать не могу. Увы.
Zik_UA
...а счастья все нет
«Жизнь в военное время» - вольное продолжение фильма «Счастье», снятое Солондзом одиннадцать лет назад. Вольное, потому, что все герои остались, но изменились до не узнаваемости. Имена и характеры те же, но визуальные образы другие. Резким изменениям подверглись, не только внешний вид, но и возраст, кто-то внезапно состарился, кто-то на удивление помолодел, кто-то кардинально изменился в фигуре, кто-то умер (превратившись в навязчивого призрака), а в случае с персонажем Филлипа Сеймура Хофманна, изменился цвет кожи.
Подобные абсурдные изменения как раз в духе Солондза - сценариста, который по-прежнему эксплуатирует тему сексуальных отклонений и бытовых неврозов. По прошествие одиннадцати лет с момента выхода «Счастья», тема не потеряла прежней актуальности. Наоборот, режиссер придает старой задумке второе дыхание, и потому все диалоги так же оригинальны, не потеряли былой остроты, но в отличие от «Счастья», смотрятся менее радикально и менее драматично. Диалоги Солондза корнями уходят глубоко в абсурдизм, но на экране приобретают провокационную форму. Самые рискованные реплики напрямую касаются сексуальных патологий и девиантного поведения. Эти диалоги, гротескные по характеру, строятся на стыке смешного и грустного, но Солондзу в этот раз интересны ни сколько сексуальные отклонения, сколько общая философская дилемма, которой, на почве этих отклонений, озадачен почти каждый персонаж - «простить или забыть». В этом главное отличие (если не считать чрезмерного акцента на еврейском происхождении главных героев) и принципиальный отход от пристального изучения всяческих сексуальных патологий, которыми изобиловало «Счастье».
Герои картины, независимо от своего положения и призвания - кучка странных людей, у которых проблемы на почве невроза или секса. И как большинство добропорядочных американцев, они тщетно скрывают свои проблемы за красивыми фасадами одноэтажных особняков, за иллюзией «нормальной» семейной жизни. И если в «Счастье» фасад отгораживающий от реальности еще кое-как держится, благодаря странной но оптимистичной концовке, то в «Жизни в военное время», разрушается окончательно. Большинство героев осознают, что их проблемы серьезны, осознают, что они больны, но все равно, безнадежно ищут прощения и понимания.
Теперь, поиски счастья сменились неоправданными военными действиями, как замечает одна из героинь. Война по Солондзу идет с тем единственным врагом, который находится внутри и победа над ним грозит переосмыслением незыблемых жизненных ценностей.
Возвращаясь обратно к неврастении и патологии, режиссер заглядывает чуть глубже и констатирует, что за всеми проблемами стоит психологический надлом. Героев фильма Солондза, в какой-то степени, можно расценивать как собирательный образ или метафору на американский мидл-класс. Общество патологических извращенцев стоящих на краю пропасти. На эту тему Солондз предпочитает не грустить, а смеяться, только юмор его черный до предела. Он вообще напоминает Вуди Аллена, в шутках которого полно зловещего сарказма, а иногда и откровенной провокации.
jackdoe
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.