З/Л/О: Новый вирус / V/H/S: Viral
История о подростках, одержимых желанием прославиться, которые невольно становятся звездами очередной интернет-сенсации…
Все части фильма:
«З/Л/О 3»: Третье осквернение популярного инди-фильма.
Продюсеры Гэри Бинкоу и Брэд Миска в третий раз используют лейбл фильма «V/H/S», ставшего сенсацией фестиваля Сандэнс в 2012-м году, с целью отнюдь не популяризации хоррор жанра в качестве достойного выступать наравне с прочими, а исключительно ради получения прибыли. Из оригинальной креативной команды «V/H/S» к третьему (как, впрочем, и ко второму) фильму никто отношения не имеет.
Сборник коротких пугающих историй, снятых на портативные камеры электронных устройств, как киноформа видится для массового зрителя просто идеальной: формальное отсутствие сложносочиненности и при этом сюжеты, заставляющие нервно вздрагивать. Именно так режиссеры картины «З/Л/О 3» истрактовали оригинальный концепт, забыв при этом, что за внешней изящностью всегда стоит титанический труд. Оценивать «З/Л/О 3» можно лишь на основе сравнения с оригиналом, так как безотносительно «V/H/S», данная работа не представляет ровно никакого интереса (конечно не в том случае, если речь идет о рядовом зрителе, желающем увидеть бессмысленные кровь, пот и слезы).
Если «З/Л/О 2» представляло из себя чистый трэш, вызывающий лишь омерзение, то надо отдать должное, третья часть все же попыталась выйти на уровень немного повыше. Например, история Начо Вигалондо (он, к слову, снял великолепные «Открытые окна» с Элайджей Вудом) о параллельных мирах довольно изобретательна, и убери из нее автор немного пошлости, она стала бы весьма достойной. Также здесь есть попытка объединить все сегменты одной общей темой, как это было и в «V/H/S». Но доминантный рассказ фильма о парне и его странноватой возлюбленной не продуман и более того очень логически нестроен. Пожалуй, также имеется интересный момент в новелле о скейтбордерах, столкнувшихся с темными силами, заключающийся в решительности и готовности этих простых парней, любящих экстрим, дать отпор выходцам из иного света.
Главная фишка «V/H/S» - использование found-footage - здесь с точки зрения рассказываемых историй недостаточно оправдана, режиссеры намеренно насыщают фильм различными шумовыми видеопомехами, и местами слишком увлекаются этим, что делает просмотр крайне некомфортным. Более того, сегмент, рассказывающий о зловещем фокуснике, снят большей частью в стандартной манере, что свидетельствует о том, что на концепцию found-footage постановщикам просто наплевать. Иными словами, команда «З/Л/О 3» хотя и показывает более приличествующий результат, чем был явлен в «З/Л/О 2», но также занимается копированием внешних атрибутов, забывая о том, что такое концепция и замысел.
Креатив и оригинальность были побеждены желанием быстрого заработка на фильме, который действительно был выдающимся в своем новаторстве и искреннем задоре постановщиков. «З/Л/О 3» никоим образом не соотносится с оригинальной картиной 2012-го года - это набор странноватых, довольно банальных историй, а проще говоря, чистая спекуляция. Если вы уважительно относитесь к кинематографу как креативным достижениям отдельных режиссеров, то лучше пересмотрите «V/H/S». А в случае, если кино для вас это времяпрепровождение, при котором хоррор есть смешение крови и криков в произвольных количествах, то «З/Л/О 3» снято именно для вас.
Cherrytie
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.