Малавита / The Family

Малавита
Оценка 8.23 (91 голос)

 
Дата выхода: 10 Сентябрь 2013
Режиссёр: Люк Бессон
Продолжительность: 1:51
Просмотрели: 10045

Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…

«Малавита» (англ. The Family, фр. Malavita) - франко-американская криминальная комедия режиссёра, сосценариста и сопродюсера Люка Бессона по одноимённому роману Тонино Бенаквиста. В главных ролях Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс, Дианна Агрон и Джон Д'Лео. Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 10 сентября 2013 года. В широкий прокат в США фильм вышел 13 сентября 2013, в России - 19 сентября 2013. Во Франции премьера назначена на 23 октября 2013.

  • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
  • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
  • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает двух парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
  • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
  • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа - «Белль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
  • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma

История Манцони - известной мафиозной семьи, переехавшей в Нормандию по программе защиты свидетелей. Хоть они стараются делать всё возможное, чтобы приспособиться, старые привычки умирают с трудом и скоро мафия находит их.

F**K YEAH

Передать словами насколько велико влияние Роберта Де Ниро на современное восприятие жанра ганстерских фильмов просто невозможно. Он для меня навсегда останется экранным гангстером номер один. Помните старые фильмы Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы о мафии Большого города? Помните, с каким страхом и восторгом мы смотрели на то, как бравые ребята с особой жестокостью расправлялись с людьми, чтобы защищать интересы семьи. Тогда мы не пытались разделить героев на хороших и плохих. Просто в фильмах про бандитов не нужны хорошие. Смиритесь, что смотрите фильм, где нет хороших ребят: есть только плохие и очень плохие.

Герой Де Ниро один из плохих, который настучал на очень плохого и в результате чего попадает в программу защиты свидетелей вместе со всей своей семьей. Кстати о семье - какая должна быть семья у престарелого мафиози. Разумеется, под стать грозному папаше. Старшая дочь настоящая папенькина дочка - милая улыбчивая, пока ничто и никто не встает у нее на пути. Сын - настоящий шантажист, держащий всю школу в страхе. А мать семейства - настоящая альма матер, готовая на все, чтобы защитить своих близких. Никто не жалуется на уготованную судьбу, не плачут горючими слезами и ни разу не звучит «не мы такие, а жизнь такая». Все четверо открыто говорят - мы именно такие какие есть и с этим надо мириться. Наверное, за это я люблю фильмы Бессона (все, кроме Артура и ко) - в них герои гротескны, но все же сохраняют натуралистичность. И это главный плюс режиссера. Он не просто снимает пародии на западные боевики. Нет, он снимает европейские боевики, на подобии Фантомаса и Большой прогулки.

Особого упоминания стоят актеры. Бессон дал им практически полную свободу действия и никого не ставит в жанровое клиширование. И это только на пользу. Начну, пожалуй, с великого, Роберта де Ниро, которого в последнее время кинематограф кидает от крайности в крайность. После довольно успешных «Анализируй то» и «Знакомства с родителями», вышли крайне спорные «Знакомство с Факерами» и «Анализируй Это». И вершиной апогея был «Маленькие Факеры». Тяжело видеть актера, которым ты восхищалась с физиологической реакцией на укол афродизиака. Но после этого позора актер, наконец, избавился от своих обязанностей по контракту и, кажется, стал исправляться. Здесь он играет свою постаревшую версию героя из Однажды в Америке - такой же лихой и жестокий, но при этом полный очарования. Мишель Пфайфер теперь перекочевала в категорию «возрастных актрис», но при этом ее героини заметно отличаются от других женщин кому за сорок. Здесь мать семейства - просто тигрица, играющая со всем миром в кошки мышки - внутренняя сила прямо физически чувствуется. И Томми Ли Джонс! Словами не передать «химию» между его героем и героем Де Ниро. Они не друзья, а скорее враги на всю жизнь. Настоящий друг может бросить тебя в трудный момент, а враг непременно прискачет за тридевять земель только, чтобы посмотреть в каком кошмаре ты оказался.

Итог: Мафия, в привычном ее понимании сейчас кажется немного нелепой. На этом и сделан главный акцент фильма.

8,5 из 10

jassa27


Невероятные приключения итальянцев во Франции.

Люк Бессон, ставший практически своим на голливудских холмах, отойдя от изрядно наскучивших мультипликаций, снимает кино в жанре криминальной комедии. Эта лента нейтрально озаглавленная ‘TheFamily', (отчего-то в нашей стране прокатчики предпочли назвать фильм по одной из предварительных версий названия ‘Малавита') рассказывает о нелёгкой судьбе эмигрантов из США в Нормандии. Как водится в криминальном жанре, семья эта не простая, а с мафиозным уклоном. По программе защиты свидетелей они сменили уже множество мест обитания и ни в одном не задержались надолго.

В главных ролях засветились матёрые голливудские киноакулы. Роберт Де Ниро, в последнее время не выходящий из образа брюзжащего и ворчащего старика, впервые за продолжительное время для меня, выглядит по-хорошему достойно. Мишель Пфайффер сексуальна и совершенно безбашенна, играя мать семьи в бегах. Второстепенные персонажи необычайно колоритны, и наблюдать, как они случайно или не очень впутываются во всеобщий замес, доставляет удовольствие.

Само слово ‘Малавита', в определённых кругах обозначает мафию. И видимо, скучая по прошлой жизни, герой Роберта Де Ниро так называет свою собаку, которая весь фильм ласково наблюдает за происходящим вокруг хаосом. Довольно забавно видеть Роберта Де Ниро в роли стукача мафии. Восходя к успеху через изрядное количество классических фильмов о мафии, теперь на закате карьеры играть полную изобличающих клише роль. Апофеозом всей задумки становится поход его героя на фильм с ним же в главной роли.

Чем может заняться мафиози, бегая по миру под эгидой программы защиты свидетелей? Конечно же писать мемуары, неожиданно достав из пыльного чулана пишущую машинку. Решив начать с того, почему же он всё-таки неплохой человек. Целых десять причин своего оправдания, сопровождаемые тяжкими телесными всех неугодных провинциальных зазнаек. Хотя, радикальные методы наведения порядка в отдельно взятом поселении, вызовут как минимум улыбку.

Несмотря на явную простоту и предсказуемость ‘Малавита' способна порадовать действительно хорошими шутками, пусть и на грани фола. Пускай фильм близок к криминальному жанру, воспринимается он скорее, как слабо скрываемый каламбур за прозрачной ширмой размаха истории. С присущей итальянскому настроению эпичностью, история о разрушении небольшого городка отдельно взятой семьёй, заставляет зал хохотать, озаряя финальные титры своей долей заслуженных аплодисментов.

Режиссер, столкнув американское восприятие с провинциальным французским, сам явно находится на стороне первого. Подтрунивая над устоявшимися стереотипами северо-запада Франции, он грациозно работает не то, что на два, скорее даже на три фронта, умело задействуя итальянские штампы в этом интернациональном винегрете. Несмотря на обилие насилия, которое изображено довольно реалистично, воспринимается оно по большей части в комедийном плане, не превращая этот лёгкий фарс в брутальную чернуху. Фильм не превратился в пустую пародию, а оставил за собой двухчасовой след приятных воспоминаний.

Ksaradas

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Леон

Боевик, Драма
Дата выхода: 14.09.1994

Ангел-А

Драма, Зарубежный фильм
Дата выхода: 21.12.2005
Показать больше

Комментарии

Dimon488
От пользователя Dimon488:
Можно смотреть, хотя я и не любитель французских фильмов и фильмов такого типа
10:22 / 22.10.2016
Йорик
От пользователя Йорик:
Отличный фильм в лучших традициях гангстерского кино.
Необычный сценарий и прекрасная игра актёров никому не дадут заскучать при просмотре

в коллекцию !
17:59 / 23.10.2015
Merseyside
От пользователя Merseyside:
забавно, но я только в титрах узнал, что это фильм Люка Бессона. Ну а фильм достаточно приятный, собственно французские фильмы редко бывают плохими (по крайне мере для меня)
22:18 / 11.11.2013
Zulok
От пользователя Zulok:
что то совсем не грузится!!!
грузится нормально, если вопрос еще актуален, обратитесь на форум, там есть тема помощи.
22:54 / 27.09.2013
воздух-39рус
От пользователя воздух-39рус:
что то совсем не грузится!!!
22:04 / 27.09.2013
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.