Мотель / The Bag Man

Мотель
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 28 Февраль 2014
Режиссёр: Дэвид Гровик
Продолжительность: 1:48
Просмотрели: 4596

Наемный убийца Джек Стаффорд получает несложное задание: приехать в заштатный мотель в 300 милях от Питтсбурга, получить сумку с таинственным содержимым и оставаться в номере, пока за грузом не приедут. Условие одно: ни при каких обстоятельствах не заглядывать внутрь сумки. Но поручение оказывается простым лишь на первый взгляд. Вскоре киллер понимает, что за доверенным ему предметом охотятся коррумпированные агенты ФБР, продажные полицейские, провинциальные гангстеры и кровожадный карлик-цыган из Сербии. И каждый хочет всадить в Джека пулю. Число жертв растет на глазах, и дожить до рассвета смогут далеко не все постояльцы мотеля.

Четыре сценариста наваяли криминальный бред

Появление на экране Джона Кьюсака или Роберта де Ниро, увы, больше не гарантирует качество картины. Мне всегда было удивительно, как действительно классных актеров можно заманить в фильм, где все настолько плохо. Дело ли в больших деньгах? Или звезды просто уже состарились, и готовы сниматься даже в полностью проходных проектах? Не мог же их, в самом деле, заинтересовать сценарий - его явно ваял не юный Тарантино, а аж четыре «гения». Мне представляется, каждый из них брался исправить то, что напортачили его предшественники, но в итоге делал только хуже. Потому что в конечном счете получился настоящий бред. Не трэш - трэш это особый жанр, как известно - а бред воспаленного воображения. Кто-то из сценаристов явно вдохновлялся стрельбой в старом тире - где фигурки появляются одна за другой и едут мимо героя, чтобы он мог их положить удачным выстрелом. В этом фильме все так и происходит. Только вместо тира - мотель.

Между тем, сценарий простой, как будто его придумал детсадовец. Наемному киллеру Джеку предстоит охранять в богом забытом провинциальном мотеле сумку, в номере 13. По ходу действия понимаешь, что не тот фильм назвали «семь психопатов», потому что все, кто за эту ночь встретится Джеку - люди с отъехавшей крышей. Это и парочка федералов, так и не успевших себя проявить, и владелец отеля в инвалидном кресле своей мамочки, и проститутка в парике с голубыми волосами, и коррумпированные копы и странная парочка - одноглазый преступник и карлик (его все почему-то считают русским, а он на самом деле «сербский цыган» - по мнению создателей, наверное, это пикантная подробность). В начале фильма появляется де Ниро в роли мафиозо по имени Дрэгна, сначала дает тупейшее задание Джеку - «сидеть в мотеле и ждать его, и ни за что не заглядывать в сумку». Потом тот же Дрэгна ломает нос девице и рекомендует ей обратиться к пластическому хирургу - за то, что несчастная что-то сделала не так во время операции с японской валютой. Мы все, конечно же, сразу понимаем, что Дрэгна - лютый злодей, разве можно так обращаться с девушкой. А наемный убийца Джек напротив какой-то слишком мягкий - берется помочь проститутке, даже везет ее на станцию, чтобы отправить домой во Флориду, хотя дома у нее нет, и вообще, она говорит - что еврейка и сама из Израиля, хотя Джек ей не верит - «не похожа ты на израильтянку».

Кто-то, должно быть, сказал режиссеру, что если весь фильм будет снят в темноте, то вспышки от выстрелов будут лучше смотреться, поэтому зрителю приходится большую часть действия ломать глаза, пытаясь разобрать, что там на самом деле происходит на экране. Вообще, этот Дэвид Гровик, заманивший в свою убогую картину Кьюсака и де Ниро, - никакой не режиссер, его кто-то жестоко обманул. Ему бы заняться недвижимостью - может, из него вышел бы толк.

На всю картину есть один остроумный диалог. И тот, судя по всей остальной чуши, которую несут герои, получился у сценаристов случайно.

Полицейские, допрашивая Джека:
- Итак, ваша жена порезала вам руку ножом?
Джек:
- Ну да, это так.
- И вы сели в машину. И проехали после этого 300 миль. Вы не находите это странным?
- Вы просто не знаете мою жену.

Финал шит белыми нитками. Так и видишь, как кого-то из сценаристов осеняет - как все же разрулить весь тот бред, который они тут наворотили. И тогда он в спешке присобачивает к картине концовку - которая, на самом деле, выглядит еще большим бредом. Потом оказывается, что концовка двойная - и ощущение бреда усиливается.

Самое обидное во всей этой печальной истории, что и Кьюсак и де Ниро играют хорошо. Особенно - де Ниро. Только картину это не спасает. Дебют Дэвида Гровика провалился с треском. Если он хотел стать новым Квентином Тарантино, сняв крутое криминальное кино, то, к сожалению, промахнулся, и остался Гровиком - кинодебютантом-неудачником, поставившим жирное пятно на карьере парочки талантливых немолодых артистов.

2 из 10

Rovego

Ушедший год для актера Роберта Де Ниро выдался ужасным, и это далеко не одной ролью не соответствующей его актерскому статусу, а отметился актер сразу в нескольких фильмах жестко навредивших его репутации. Похоже, актер ступил на тропу второсортных проектов окончательно, и, судя про графику будущих премьер - тенденцию он менять, не собирается.

Криминальный триллер «Мотель» это дополнение всего вышесказанного, персонаж Де Ниро своего рода крупный перец в преступном мире, дает своему проверенному киллеру задание забрать черную сумку и дождаться в тринадцатом номере мотеля до рассвета. Там его подстерегают странный управляющий мотелем, федералы, девушка по вызову и коррумпированный шериф со своими подчиненными.

А все представление ради того, чтобы проверить, насколько ловко держится еще поверенный «исполнитель» старого мафиози в своем деле. Первые полчаса фильма еще, куда ни шло, неплохая атмосфера гостиничных и загородных триллеров, несколько ярких приемов оператора, но, к сожалению, на этом все. Не скажу, что фильм «Мотель» это полная ерунда, вырезать из него абсолютно неуместного персонажа Де Ниро и некоторые сцены - получился бы неплохой жанровый середняк.

Но, к сожалению, смотреть приходится весь фильм, и в итоге он оставляет не наилучшие впечатления. Финальным аккордом такого становится банальная, и глупая в плане сценария финальная сцена с участием двух главных героев в лесу - и спрашивается, стоило ли так закручивать сюжет ради невнятных нескольких реплик персонажей и абсолютно нелогичной концовки? Которая, между прочим, читается еще в средине фильма, так что лента «Мотель» заслуженно принимает статус проходного фильма.

3 из 10

Ali_Mensaf

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.