Мститель / The Spirit
Дэнни Кольту, детективу в маске, известному всему городу как Мститель, предстоит сразиться с психопатом-ученым по кличке Спрут, убивающем каждого, кто увидит его лицо, и планирующем стереть с лица земли Централ-Сити.
- После выхода на экраны «Города грехов» и «300 спартанцев» было решено сделать «Мстителя» по той же технологии. У «Города грехов» так же были позаимствованы стилистика и некоторые визуальные эффекты.
- Это полноценный режиссерский дебют знаменитого художника комиксов Фрэнка Миллера.
- Первая попытка экранизировать «The Spirit» была сделана в середине 80-х. Главную роль в пилотной серии сыграл Сэм Дж. Джонс, а затем проект был закрыт.
- «Мститель» - экранизация серии популярных комиксов Уилла Айзнера, которые выпускались с 1942 года по 1950 год.
- В комиксе Дэнни Кольт носит синий костюм. В фильме цвет одеяния главного героя решено было сделать классически черным.
- Права на экранизацию были куплены продюсером Майклом Э. Усланом еще в 90-х, но проекту так и не дали зеленый свет. В 2004 году возможность перенести комикс на большой экран получила компания OddLot Entertainment, именно тогда работа над картиной наконец началась.
- Действие новеллы Уилла Айзнера развивается в 40-50-х годах XX века, в фильме события перенесли на более позднее время.
- Имя героини Скарлетт Йоханссон - Силкен Флосс - переводится, как «Шёлковая нить».
Глупо и стильно.
Вот и выдался момент, когда я посмотрел творение одного из своих любимых сценаристов и автора крутейших комиксов - Фрэнка Миллера. На этот раз это не комикс, не сценарий, а всё вместе - это целый фильм и Фрэнк Миллер режиссер. Экранизация когда-то знаменитой серии комиксов Spirit, что в переводе означает Дух (огромный минус прокатчикам за неправильный перевод в погоне за ярким названием, летят кирпичи в их сторону). Ну ладно, черт с ними, Мститель, так Мститель.
Фильм представляет собой аттракцион. Легкий беспорядок с очень малой долей смысла. Ниточка смысла и полное безобразие)
С источником (комиксом) я не знаком, поэтому не знаю как было там, но на экране был полнейший каламбур. Глав. злодей Осьминог, в исполнении Сэмюэла Л. Джексона - это самый стебный персонаж во всем этом балагане. Он говорит совершенно ненужные вещи, одевается совершенно глупым образом, он и смеется безумно глупо - отличный стёб над всеми суперзлодеями. Мне понравилось.
Что касается самого главного героя (Гэбриел Махт), то это такой неумираемый парень, Дух Возмездия, Защитник Города и ещё разные пафосные слова, коими он себя называет. Что бы он не произносил - всё звучит настолько пафосно, что девушки просто тают, а ещё если он улыбнется белоснежной улыбкой, то можно считать, что любая девушка уже готова лечь с ним в постель. Несмотря даже на то, что Дух сказанул глупость) Да это же тоже отличный стёб над всякими различными супергероями. Чтоб неповадно было, ага. Жаль, не все догадываются. Многие не видят за всем этим аттракционом сатиры, которую хотел передать Миллер.
И вот эти два выдающихся неубиваемых врага очень долго ведут борьбу друг с другом. Один герой, другой злодей. Одному доставляют большое удовольствие любого рода представления, другой же главенствуется «пуленепробиваемой» идеологией «Я герой, я должен бороться с преступностью!». Это опять же сатира, которую надо увидеть.
Будет великой несправедливостью, если не сказать о женской части актерской команды, которая является большинством, что не может не радовать) Девушки просто прелестны. Просто очаровательны и сногсшибательны. Вы здесь найдете девушку вам по вкусу (ну, разве что афро-американки не было. Аминь, для таких есть Сэмюэль Л. Джексон).
Лично я просто сходил с ума от Скарлетт Йоханссон (oh, my god, oh, my god) - мало того, что она сыграла просто на отлично, так и показала себя во всей красе в образе помощницы глав. злодея.
Ева Мендес такая же прелестная, сыграла на «ура», я не особо её люблю, но играет она хорошо, всё лучше и лучше. Образ воровки с благими побуждениями удался.
Джейми Кинг, она же Лорелей - посланница смерти, которая сама «тащится» от главного героя фильма, которая с нетерпением ждет его, чтобы принять в свои нежные объятия. Девушка очень красивая и моменты с её участием очень впечатляют.
Сара Полсон, она же Эллен Долан - невообразимой, чистой красоты доктор, готовая в любой момент примчаться к Мстителю и оказать ему первую медицинскую помощь и не только. Очень, очень понравилась девушка. Вроде уже понятно, что девушки понравились все)
Насчет стиля фильма - да, фильм стилистикой похож на Город Грехов. Это плюс. Меня это нисколько не раздражает, а наоборот, «вставляет». Насыщенные краски, пафосные разговоры, переходы в черно-белые тона (кстати, сам фильм-то цветной, в отличие от Города Грехов, но невозможно удержаться от сравнения), уклоны на тени и проч. Да, похож, но только стилем. Сам же фильм противоположность Городу Грехов, ибо тот представляет собой мрачную картину безысходности, жестокости и убийства, тем временем как Мститель - это сатира над супергероикой. Так что, если уж сравнивать эти два фильма, то только по «внешнему виду».
В общем и целом, фильм представляет собой, как я уже сказал - аттракцион. Всё, что там творится - глупо, но чертовски стильно. Мне фильм поднял настроение, я улыбался, я получал удовольствие. Основные актеры сыграли хорошо, остальным я простил их грехи. Что касается сценариста и режиссера Фрэнка Миллера, то, да, совместная его работа с Робертом Родригесом вышла более удачной. Да что там говорить, Город Грехов стал уже культовым фильмом (пусть не для всех, но для многих), но вот если расценивать «Мстителя» как первую самостоятельную работу Миллера, то могу с уверенностью сказать - ему удалось.
8 из 10
Leshka34K
Структура новой ленты Фрэнка Миллера немногим пришлась по вкусу; об этом просто кричат и сборы, и рейтинги. Фильм не возвели в статус шедевра, а отштукатуренными, рисованными подошвами сейчас никого не удивишь. От младшего брата «Города грехов» ожидали, если не нового слова, то хотя бы чего-то стабильно-высокого.
От «Города» Миллер позаимствовал стилистику, но остальные плюсы «Sin City» на мой дилетантский, не скрупулезный взгляд он видоизменил на свой лад, сделав «Мстителя» абсурдной сказкой, бешеным миксом, в котором воссоединились черный юмор, пространные размышления и красочная картинка-комикс.
Зрелище на любителя, но любителям (а я в этой ситуации принадлежу их контингенту) есть, чем поживиться. Своеобразные персонажи, интересные визуальные и аллегорические задумки (Лорелия, к примеру), комично-философские диалоги (фразы типа «Я старею, пока ты говоришь» разлетятся на афоризмы) - вторично, но не безнадежно, так как сделано не под копирку и не успело надоесть.
Главная проблема «Мстителя» - номер его выхода на сцену. Не будь он вторым после «Города Грехов», стал бы новатором, глотком свежего воздуха в схематичном потоке лент - через пару лет «Город Грехов» только бы закрепил этот успех. Но все получилось наоборот, и «Мстителю» остается довольствоваться лишь ярлыком «подобия». А жаль.
МИРС
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.