Напролом / Lockout
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.
Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Напролом. Русский трейлер
Интересные факты:
- Главные отрицательные герои – братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл – псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
- В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
- «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
- Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
- Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
- Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения – из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, - пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
- Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
- Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана – таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
- Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
- В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
Мэрион Сноу был схвачен Скоттом Лэнгроу, главой секретной службы, за преступление, которого тот не совершал. Фильм начинается с допроса Сноу. Помощник Лэнгроу, по всей видимости, тюремный надзиратель или его личный охранник, бьёт Сноу, когда тот практикует на нём свой чёрный юмор. Лэнгроу пытается разузнать, что произошло в квартире, в которой, по версии правительства, был убит полковник Фрэнк, подставной агент ФБР и друг самого Сноу. Согласно версии правительства и самого Лэнгроу, Сноу и есть убийца Фрэнка. Сцена в квартире показывает, как Сноу отбивается от людей в костюмах. Далее появляется вертолёт, Сноу прячется за кровать, и вертолёт расстреливает окна. Мэрион пытается скрыться от преследования, попадает в метро, где встречается со своим напарником Мэйсом, которому он кидает некий кейс. Преследователи выстреливают в Сноу сеткой, в результате чего он оказывается пойман. Гарри Шон из ЦРУ, по всей видимости хороший знакомый Сноу, попросил снять с него наручники. Лэнгроу и его помощник вышли, после чего Шон немного допросил Сноу, и Сноу назвал ему имя своего напарника.
Яблочко и ствол.
Буду краток - фильм не очень. Гай Пирс крут, шутки его очень доставляют. Мне очень запомнились первые 5 минут фильма, где глав. герой за каждую шуточку получает в табло. Выглядит очень брутально. Из противников нашего «матерого тролля» очень понравился одноглазый психопат. Но графика в фильме не очень, а космические баталии никому не нужны. Сюжет сдулся после первой половины фильма. А дочь президента... она меня больше всего взбесила.
+ Матерый и суровый стеб главного героя над всем, что происходит вокруг.
+ Тупая главная героиня (да, да, это однозначный +).
+ Гай Пирс.
- Графика и спецэффекты.
- Провисающий сюжет.
- Не раскрыта тема подставы и ее виновника.
- Дочурка в конце стала просто отвратительной, а ее попытки отыграться за весь стеб глав. героя 2-мя шутками выглядят жалко.
При всей своей наполненности разнообразными «ништяками», фильм пойдет только как фон (атмосфера кинозала спасла этот фильм). Надеюсь, что подобные недочеты будут учтены в других боевиках. Хотя если бы не кинозал, я бы забыл этот фильм через 2 дня.
6 из 10
Снег в космосе.
Зачем люди снимают подобные фильмы и для кого они снимают такое «умное» кино? На первый вопрос я отвечу так. Разумеется, режиссеры, да и все создатели подобного кино, ставят себе в приоритет прибыль от проекта. Сюда не вкладывается душа, тут все делается ради денег. Хороший заглавный актер, ради денег; хорошие спецэффекты, ради денег; доля интриги в сюжете, тоже ради денег. Но почему тогда, я остался доволен после просмотра. Во мне не было отвращения, а лишь положительные эмоции, как будто не ожидал ничего, а получил все умноженное на два. На второй вопрос я отвечу, что снимают это кино для массового зрителя, который ходит в кинотеатр, ради зрелища и хлеба, хлебом в данной ситуации выступает поп корн и какой-нибудь освежающий напиток. Массовый зритель не хочет смотреть в кинотеатре фильмы, над которыми надо чуть-чуть подумать, поразмыслить, пересмотреть еще раз и во время второго просмотра понять то, что не понял во время первого. Некоторые создатели находят выход и экранизируя одну из очередных книг, в которой, скажем, отличнейший сюжет, пытаются напихать тонны наикрасивейших сцен, что бы как-то задобрить глаз сурового зрителя.
Не могу отнести фильм «Напролом», к фильму с отличнейшим сюжетом, да и к экранизации он никакого отношения не имеет, но могу сказать, что фильм приправлен добротно. С визуальной составляющей у «Напролома» никаких проблем нет. В фильме все сцены идеальны, начиная от допроса в начале, и заканчивая полным коллапсом, который творится на корабле ближе к финалу картины.
Не знаю почему, но сценаристы, одним из которых является всеми любимый Люк Бессон, решили не напрягать извилины и написали довольно не интересную развязку. Нет, я не говорю, что вся работа сценаристов плохая. Они отлично прописали мир, в котором происходят события. Будущее, тюрьмы уже находятся в космосе и заключенных там держат в «замороженном» виде, что бы еще больше не испортились, наверное. Но проблемы в обществе остались все прежними. Людей подставляют, ради собственной выгоды. Сказать честно, не знаю почему, но «Напролом» напомнил мне еще один фильм Бессона «Пятый элемент», с подобным миром, что ли, да и герой там был такой же единаличник- рэмбо. Так же создатели отлично прописали своих персонажей, отдельного внимания стоит один Snow, которого играет Гай Пирс, со своей неповторимой харизмой. Вроде бы герой - одиночка, один против 500, который должен не проронить ни слова, а не тут то было, наш Snow, юморит на каждом шагу, даже когда ситуация, мало сказать, не подходящая, интересный характер. Так же отдельного внимания заслуживает один из главных злодеев фильма, это заключенный Хайделл, которого играет новая звезда сериала Misfits, взамен ушедшего Роберта Шиэна, Джозеф Гилган. Как мы знаем еще с сериала «Плохие», психов играть сие актер умеет, по тому, справился с ролью он ошеломительно круто. Реальный психопат заключенный, которого реально стоит бояться. Еще одной звездочкой проекта является Мэгги Грэйс, которая играет дочь президента Эмили, из-за которой весь сыр бор и начался. Так же в фильме засветился Петер Стормаре, который в последнее время принимает участие во многих проектах Голливуда, наверно, жаждет такого же, что испытал в сериале «Побег».
Теперь поговорим о, все таки, главном недостатке фильма, это о сюжете. И снова нет, начало у фильма великолепное. Думал, что будет в жанре, взяли харизматичного преступника из тюрьмы и послали в тюрьму в космосе, что бы тот дочуру спас. Но нет, все начинается, как я уже писал, с эффектных начальных титров, подобное видел, наверное, только в компьютерных играх. Допрос, после каждого удара крепкой мужской руки по лицу нашего главного героя, голова его смещается назад и тем самым закрывает всплывающие имена актеров и создателей. Красиво и эффекто, ничего не скажешь. Нас сразу начинают посыпать отборным юмором, в духе неунывающего никогда парня. И сразу нам становится поятно, что Snow, не сразу полтит в открытое пространство, а сначло нам расскажут почему, в чем он провинился. А все дело в том, что он обвинен в том, чего реально не совершал, что бы не отсиживать за это дело срок другой, ему предлагают стать новым Гагариным или Армстронгом и полететь в космическую тюрьму, что бы спасти дочь президента, которая оказалась там в ловушке в результате взбунтовавшихся заключенных. Но Snow не глупый человек и понимает, что это самоубийство, он отправляется туда не ради дочери, а ради своего друга, который знает одну вещь, где спрята чемоданчик, который Snow при припрятал еще до своей поимки, который он стащил с места преступления. Вся сюжетная линия идет хорошо ровно до одного момента, до того, как Сноу(извините, устал уже переключать на англ.) встречает своего друга и тот что-то бормочет себе под нос. После, я стал понимать, что дальше будет все так же, как было во многих подобных фильмах. Никто не останется безнаказанным, хороших спасут, плохих убьют, тот, на кого не подозреваешь, станет зачиньшиком, а тот, кто все время вызывал отрицательные эмоции, на самом деле отличный парень, ну и куда уж без лавстори. Скучно, одним словом, концовка просто вспомнила все стереотипы, которые только можно вспомнить и воссоздала это. А ведь можно было закрутить похлеше, чем в «Престиже». Но жаль.
Я обычно пишу про режиссеров картины, но в данном случае, я не буду этого делать так как, в КиноПоиске нет даже фотографий данных персонажей, да и мне о них вообще ничего не известно. Один был операторов во многих не особо важных проектах, а второй снял короткометражку с первым. Вот и все.
В заключении, я хотел бы подвести черту и сказать, что фильм достоин внимания, хотя бы своим юмором и шикарным экшеном. В 2012 году выйдет мало фильмов подобного жанра, точнее сказать единицы. «Напролом» - кино, во-первых, от Люка Бессона, что уже имеет знак качества, а во вторых в нем принял участие Гай Пирс, который в последние годы не особо на слуху, но 2012 год еще удивит нас фильмом с его участием, это «Самый пьяный округ», который я, несомненно жду. А пока смотрим «Напролом».
7 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Ихель:
Наконец нормальный боевик.
|
17:52 / 28.01.2013 |
|
|
От пользователя Карлсон:
если вечером делать нечего…
|
15:57 / 21.11.2012 |
|
|
От пользователя sanshelo1:
на разок
|
20:57 / 16.11.2012 |
|
|
От пользователя Lok:
можно глянуть.
|
17:50 / 03.11.2012 |
|
|
От пользователя Юра:
хороший фильм
|
14:31 / 04.09.2012 |
|
|
От пользователя arbatskiy:
фильм говно, но шутки не плохие
|
17:00 / 11.08.2012 |
|