Нет выхода / No Way Out
Высокопоставленный чиновник из Пентагона в порыве ревности убивает свою любовницу. Чтобы скрыть свою причастность к происшедшему и избежать скандала, он придумывает хитрый ход.
Экранизация по произведению: Кеннет Фиринг
Том Фаррел, безупречный офицер министерства обороны, на одном из богемных раутов познакомился с привлекательной молодой женщиной Сьюзен Атуэлл. Случайное знакомство переросло в серьезный роман, но в один прекрасный день выяснилось, что сердце красавицы принадлежит не только Тому. Кроме него у мисс Атуэлл есть еще один любовник - министр обороны Брайс, который, изобличив подругу в неверности, неумышленно убивает ее. Пытаясь отвести подозрения от своего шефа, его помощник Причард обвиняет в этом убийстве Тома, попутно выдвигая версию, что он - советский шпион «Юрий», давно досаждающий Пентагону. Надуманная версия Причарда оказывается на удивление правдоподобной... © Fast-Torrent.ru
На линии огня.
Они встретились на элитной вечеринке высокопоставленных особ. Неудавшаяся светская беседа. Точки расставлены на I и герои уже в лимузине... А за стеклом ночной и романтический Вашингтон, Белый дом, Капитолий и ночь... Медленно, по пустынным и безлюдным дорогам едет черный лимузин.
Как же красиво начиналась эта история любви, страсти, ревности, предательства...
Казалось, перед нами типичная, будто не от мира сего, идеальная мелодрама конца 80-х со знакомыми и приятными глазам актерами. Но в истории Тома и Сьюзан слишком быстро наступает трагичный финал. И кто в этом виноват? Кто ответит за это преступление?
Сюжет картины вовсе не нов, даже наоборот. Он знаком даже неизбалованному киноману. Но... В этой картине есть искренность, азарт, стиль, все то, чего лишены современные фильмы с похожими сюжетами. В нем есть вечный Кевин Костнер - Том, герой того времени. Обворожительная Шон Янг - Сьюзан (и мне все равно, что люди называют ее бездарной, в этой истории она была как раз на своем месте). И Джин Хэкмен. Скажите, почему последний всегда играет злодеев? Не согласна. По-моему, у него добрые глаза, а черты лица вызывают доверие и расположение. Интересно как бы он смотрелся в роли защитника правды?
Признаю, персонажи немного идеализированы. Герой, злодей и жертва. Но вот обыграны они легко и непринужденно, с изюминкой. В этом фильме еще нет типично голливудского блеска, который делает картину обложкой глянцевого журнала. Это фильм, в котором есть ностальгический стиль эпохи конца 80-х начало 90х. Крепкий актерский состав, неплохой сценарий с нетипичными диалогами, погони, драки, предательство и любовь, а также приятная музыка. Что еще нужно для отличного фильма?
Картина начиналась неспешно, медленно знакомя зрителя с жизнью героев. Но чем ближе кульминация, тем быстрее темп фильма. А к финалу размеренная картина превращается в американские горки. Замкнутое пространство штаб-квартиры Пентагона, одно стерильное, закрытое от посторонних глаз и ушей, серое здание. Идеальное и опасное место для шпионов и патриотов. Шикарная панорама для стремительно приближающего финала.
Это не типичный детектив, ведь личность убийцы не является для зрителя тайной. Но это крепкий напряженный триллер. Главный герой борется за свою жизнь, за память Сьюзан и за справедливость. Для Тома уже нет правильных и неправильных средств, для него в этой новой жизни, после потери любимой и предательства, есть только одна цель. В этом чуть-чуть типичном образе перед нами вновь предстает Кевин Костнер. Это его роль, его амплуа и здесь он как нельзя хорош - любящий, преданный герой, ищущей справедливости.
Кто же он на самом деле?
Неверная
Том Фарелл-бравый моряк, на благотворительном балу знакомиться с очаровательной Сьюзан, проведя с ней ночь, он узнаёт что она-любовница министра обороны Девида Брайса. По иронии судьбы, именно с министром Тому прийдёться работать, по протекции своего старого приятеля Скотта Причарда.
Фарелл даже не предполагал, что вскорее ему прийдёться расследвоать убийство собственной возлюбленной, которую в порыве гнева убил Брайс, при этом, главное подозрение падёт именно на самого Тома...
Роджер Дональдсон режиссёр неровный. Это можно проследить по его работам-после слабенькой «Особи» он может выдать отличного «Рекрута», но и наоборот, бывает случаеться. К счастью, римейк классического триллера «Большие часы» у него получился хоть и затянутым, но больно уж лихо закрученным.
Первые минут 30 нам всё же прийдёться немного поскучать-действие в основном будет крутиться вокруг любовного треугольника. Но, как только героиня Шон Янг отправиться в лучший мир, действие заметно ускориться с тем, что бы назначить героя Костнера главным в расследовании преступления, где именно он, если откроються косвенные улики станет главным подозреваемым. Правда, тут надо отметить отличный сценарный ход-помощник министра, скрытый гомосексуалист Скотт Причард(Уилл Петтон), дабы отвернуть подозрение от своего начальника, решает «приплести» к убийству некоего Юрия-советсого шпиона, по слухам внедрённого в американскую армию много лет назад. Именно мнимого Юрия приходиться искать Фареллу, который словно загнанный волк будет метаться из стороны в сторону, пытаясь доказать свою непричастность и вывести на чистую воду настоящего убийцу.
И когда, казалось бы, в финале все карты окончательно расскрываються-зрителя ждёт лихой «финт ушами», переворачивающий всё с ног на голову.
Крепкий образец триллера. Стоит вашего внимания.
AZ
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.