Пока мы молоды / While We're Young
Картина рассказывает о бездетной паре, которая начинает чувствовать отчуждение со стороны друзей, уже имеющих ребенка. В поисках нового круга общения они знакомятся с парнем и девушкой, с которыми у них, на первый взгляд, нет совершенно ничего общего.
Жизни все возрасты покорны
Молодость - величайший чародей. (Александр Сергеевич Пушкин)
Наверняка найдутся те, кто захотел бы вернуться в прошлое, погрузиться в приятные и светлые воспоминания, вспомнить былые времена, возможно даже повторить нечто эксцентричное и дикое, характерное ему в тот период. Необязательно быть стариком, сидящим в старой кресле-качалке и ностальгирующими глазами смотреть куда-то в даль, в любом возрасте найдётся определённый момент, когда вы внезапно загоритесь желанием оказаться в сокровенный для вас миг, в дни, когда вы действительно были счастливы и жили своей жизнью в полную силу. Разумеется будут люди, которые опровергнут вышесказанное, посчитав это пустой тратой времени, поскольку для них жизнь должна идти своим чередом. Спорить и размышлять на эту тему можно вечно, как и о жизни в целом, так как противоречивые мысли, суждения, взгляды найдутся всегда, и даже у различных философов, писателей, со свойственным им мировоззрением. К примеру, советский писатель Константин Георгиевич Паустовский говорил о воспоминаниях, как о живом, трепещущем и полном поэзии мире, немецкий писатель Эрих Мария Ремарк высказывался о них, как о тяжелом багаже, в котором ничего хорошего нет, ну а необычный и в некотором смысле экстравагантный американский кинорежиссёр Ноа Баумбак, решил вернуться в эти самые воспоминания, не пялясь в окно глубоким и мечтательным взглядом, придерживая в пальцах постепенно затухающую сигарету, а самым настоящим, действительным и аутентичным образом.
Быть может многие из нас встречали такого человека, у которого на душе грусть и уныние, однако он не подаёт виду, и пытается скрыть это под маской комизма и веселья. Картины Баумбака, зачастую представляют из себя подлинное зеркало именно такого человека, ввиду депрессивно-радостного повествования, где вроде бы всё хорошо и припеваючи, но тем не менее под этой неумело скрытой пеленой, обнаруживаются повседневные проблемы, осложнения и вопросы, одним из которых является дилемма полноценной семейной жизни, вместе с детьми. Одни скажут небезызвестную фразу, что дети цветы жизни, а другие предположат, что жизнь с ними приобретёт гнетущие и удручающие тона. Принимая во внимание стилистику Баумбака, которая строго соблюдает грань между мечтательностью и реальностью, становится понятно, что режиссёр не собирается примерять на себе образ наставника и учителя, предоставляя решение дилеммы самому зрителю. Данной, возможно верной концепции придерживаются и другие режиссёры, одним из которых является не менее экстравагантный американский кинорежиссёр Джим Джармуш, чьё депрессивно-насущное описание отдалённо напоминает со стилем Баумбака.
Своей прошлой лентой «Милая Фрэнсис», режиссёр приятно удивил критиков, нынешняя картина «Пока мы молоды», также не обошлась без приятных отзывов, а для Бена Стиллера, как и для Адама Драйвера, это уже второй совместный проект, с Ноа Баумбаком. Бен Стиллер и Наоми Уоттс, сыгравшие зрелую пару- Джоша и Корнелию, по сути дела, являются некой причудой, химерой, или же вдохновением для людей с кризисом среднего возраста, которым попросту необходимо какое-то новшество, влечение, порыв к жизни. Желательный энтузиазм герои получают за счёт молодой пары - Джейми и Дарби, которых сыграли Адам Драйвер с Амандой Сейфрид, и отлично влились в эту меланхолично-развесёлую атмосферу, вместе с вышеупомянутыми актёрами. Начав свой фильм с некой искрой надежды, а точнее переворотом взрослой пары, решившей вернуть свои молодые годы, режиссёр потихоньку начинает отдаляться от этой тематики, выдвигая и другие наболевшие вопросы, взять хоть интернет, со всеми его изъянами и зависимостью, либо использование современных технологий уже в раннем, детском возрасте, когда ребёнку это незачем. Каждый отрезок фильма Баумбака очевидно даёт понять, что он сильно скучает по тому периоду, когда не было ни интернета, ни телефонов, и люди общались в реальной жизни, однако времена меняются, а режиссёр отчаянно пытается придать своим героям былую молодость.
Бывает, что пока мы ещё молоды, не живём полной жизнью, а спустя годы жалеем об этой упущенной возможности. Случается и такое, что мы постигаем все прелести жизни и наслаждаемся ею. Всё же, в обоих случаях, не миновать ностальгирующему чувству, и зачастую дни минувшие оказываются лучше нынешних. Вопреки непреклонности времени, Ноа Баумбак наделяет своих персонажей молодостью, разумеется в духовном плане, говоря о том, что жизни все возрасты покорны. Понять данного режиссёра даётся не сразу, поскольку, если изначально он возвышал молодость, то позднее находит в ней некоторые недостатки, отдавая предпочтение с годами приобретённой мудрости, а идеалом жизненного процесса, очевидно является безукоризненная смесь наивной юности и взрослой разумности. Следовательно, картина Баумбака непременно призывает отворить двери юности, поностальгировать, насладиться, предаться веселью, но вместе с тем, не забывать и о повседневных трудностях, сложностях, которые тем или иным путём, оказывают сильное влияние на нашу дальнейшую жизнь.
writer19
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.