- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Александр Радунский:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)
В ночь накануне рождества на хуторе близ Диканьки случаются всякие чудеса. Укравший месяц черт ухаживает за лукавой Солохой, матерью кузнеца Вакулы, колядующие девчата находят мешки, в которых сидят дьяк и сельский голова, а красавица Оксана хочет убедиться, крепко ли любит ее парубок Вакула. Она обещает стать его женой, если он достанет для нее туфельки, которые носит сама царица. Делать нечего, и кузнец, оседлав черта, которого нашел в хате своей мамаши, устремляется в Петербург – добывать туфельки для любимой. © tvcok.ru
Смотреть
Хрустальный башмачок (1961)
Основа сюжета - старинный сказочный мотив о трудолюбивой Золушке, злой мачехе и ленивых сестрах. Музыкальный фильм-сказка по либретто Н.Волкова, написанному по балету С.Прокофьева «Золушка». По признанию музыковедов, "Золушка" - одна из самых значительных балетных партитур ХХ века. Сам Прокофьев писал о своем балете так: "Для меня очень важно было, чтобы балет "Золушка" получился наиболее танцевальным".
Смотреть
Ромео и Джульетта (1955)
Экранная версия одноименного балета на музыку Сергея Прокофьева. Джульетта – Галина Уланова, Ромео – Юрий Жданов.<br /> Спектакль балетмейстера Леонида Лавровского называли «монументальной фреской в духе итальянского Возрождения». В образе, созданном Галиной Улановой, потрясает все: и выразительные танцевальные монологи, и «говорящие» сцены с Ромео, и игровые драматические моменты, и знаменитый пробег через сцену, когда Джульетта в отчаянии устремляется к патеру Лоренцо. Видевший балерину в роли Джульетты Чарли Чаплин с восхищением утверждал, что лучше и выразительнее сыграть Джульетту, чем это делает Уланова, невозможно. А Федерико Фелинни считал Джульетту Улановой эталоном пластической выразительности."