- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Антуан Сент-Джон:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
За пригоршню динамита (1971)
(Giù la testa)
На бескрайних мексиканских просторах встречаются два «солдата удачи» — развеселый бандит Хуан Миранда, грабящий со своими детишками почтовые дилижансы, и ирландский террорист и бомбометатель Мэллори, мчащийся на своем мотоцикле навстречу опасности и оставляя позади себя воронки от разрывов динамитных шашек. Миранда мечтает использовать «взрывоопасный» талант Мэллори — для ограбления банка. Но вместо банковских сейфов он освобождает политических заложников и становится героем революции. Очень скоро друзьям предстоит забыть радости вольной жизни на полях сражений за свободу мексиканского народа…
Смотреть
Седьмые врата ада (1981)
(...E tu vivrai nel terrore! L'aldilà)
1927 год, штат Луизиана. Одинокий отель на окраине Нового Орлеана. У входа собираются люди, вооруженные цепями и прочим холодным и огнестрельным оружием. Они врываются в комнату номер 36, которую снимает художник Швейк.
Его обвиняют в связях с сатаной, жестоко избивают цепями, а потом приколачивают гвоздями к стене в подвале, обливают кислотой и замуровывают…
Смотреть
Джинджер и Фред (1986)
(Ginger e Fred)
Джинджер и Фред – пара замечательных танцоров, известных на всю Италию и не только. Спустя тридцать лет их приглашают поучаствовать в рождественском телешоу. Режиссер хочет сделать какую-то невероятную постановку с участием бывших звёзд эстрады. И вот они наконец-то встретились, это повод сказать друг другу многое, что не было сказано ещё тогда. Тонкой ниточкой сквозь всю картину передается ностальгия режиссера Феллини за прошлыми временами. Он как бы пытается сказать, что все изменилось, уже совсем не то время, что было когда-то. Чувствуется скорбь героев по прошедшему времени, по прошедшим возможностям, по прошедшей красоте. ©tvcok.ru