- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Ина Вайсе:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Работа без авторства (2018)
(Werk ohne Autor)
Детство и юность главного героя, немецкого художника Герхарда Рихтера, прошли сначала в нацистском, а затем в коммунистическом режиме. Он бежит из ГДР в ФРГ. Здесь он встречает первую любовь – привлекательную студентку. Этот период знаменателен как начало создания картин. В творчестве главный герой стремится показать личную судьбу в переплетении с глубокими травмами того поколения народа Германии. Многие его работы признаны истинным шедевром изобразительного искусства в мировом масштабе. Кинокартина захватывает три периода из германской истории относительно жизни великого художника.
Смотреть
Деревня, в которой все молчали (2015)
(Das Dorf des Schweigens)
Она вернулась домой через 30 лет. Вернулась неожиданно, её никто не ждал. И остальным членам семьи это возвращение не принесло радости, а только тревогу. Потому что она вернулась, чтобы напомнить им о том, о чём они давно забыли — о том, какую боль они ей причинили, о том, как они сломали её жизнь. Только это была не месть — Лидия вернулась, чтобы спасти самого любимого для неё человека.
Смотреть
Прощай, Париж (2013)
(Adieu Paris)
Аэропорт — место, где пересекаются судьбы. Банкир Фрэнк и продюсер Патрисиа слишком часто встречаются в парижском аэропорту, чтобы это можно было посчитать простой случайностью. Его карьера под угрозой — банковские махинации затронули его лично, она пытается смириться с трагедией — любовник находится в коме после тяжелой аварии и вряд ли вернется к нормальной жизни. Между тем, у каждого из них свои «странные утешения». Для Патрисии это жена любовника, с которой они разделяют горе, а для Фрэнка, как ни удивительно, знакомый мясник.