- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Лукас Мико:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
В лабиринте молчания (2014)
(Im Labyrinth des Schweigens)
Фильм посвящен «Освенцимским процессам» — под таким названием в немецкую историю вошли суды над охранниками, надзирателями и прочим персоналом концлагеря Освенцим (Аушвиц), которые проходили во Франкфурте-на-Майне в 60-е годы. Молодой прокурор Йоханн Радманн обнаруживает сведения, изобличающие преступную деятельность бывшего персонала концлагеря.
Смотреть
Мадмуазель Паради (2017)
(Mademoiselle Paradis)
Вена, 18-й век. Главной героиней фильма выступает молодая девушка по имени Мария Паради. Девушка очень талантливая пианистка и все в округе пророчат ей великое будущее. А ещё она близко знакома с известным композитором Моцартом. Но есть одна значимая проблема. Дело в том, что девушка слепа. Ещё в детстве ей поставили неутешительный диагноз, из-за чего она впоследствии потеряла зрение. Родители оббегали многих врачей, но все попытки спасти зрение были тщетны. Традиционное лечение попросту не помогало Марии. Тогда родители приняли решение обратиться за помощью к доктору, практикующему нетрадиционные методы лечения. Экспериментальный способ излечения помог девушке. Постепенно Мария ощущала, что к ней возвращается зрение. Однако вместе с этим появилась новая проблема. Дело в том, что лечение плохо отразилось на музыкальном даре пианистки.
Смотреть
71 фрагмент хронологии случайностей (1994)
(71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls)
Финальная картина «трилогии замораживания» трансформирует в 71 разобщенную сцену реальную историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных. 71 фрагмент выделяется отходом от расширенного исследования отдельной семьи, как это было в первых двух частях трилогии. Вместо этого, вспышка жестокости контекстуально помещается в некий срез общества: одинокий отец, пара с расстроенными взаимоотношениями, женщина, которая хочет усыновить ребенка, румынский иммигрант…