- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Клаудия Мартини:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Ведьмы (2017)
(Hagazussa)
Далеко от населенного пункта в лесной чаще проживали мать и её дочь. Им было запрещено селиться рядом с людьми. Причиной являлось наличие ведьмовских способностей. И действительно мать и дочь, признанные ведьмами варили зелья, понимали язык животных и в их хижине интерьер выглядел мягко говоря устрашающе. Редко кто из жителей близлежащих деревушек заглядывал к ведьмам, разве что если нуждались в каком-то отваре и прочих услугах. Когда мать заболела жуткой болезнью, жизнь девушки превратилась в настоящий кошмар, но если старшая женщина умрет, то бедняжке придется выживать в одиночестве.
Смотреть
Собачья жара (2001)
(Hundstage)
Собачья жара опустилась на пригород Вены, зажатый между автострадами, огромными гипермаркетами и новыми частными виллами. Дни текут лениво. Плавится асфальт, плавятся тела, и люди снимают с себя все, кроме трусов и бикини. Ночью они пытаются забыться в алкоголе и сексе, но это приводит лишь к вспышкам ярости и насилия. Негде укрыться от удушающей жары. Напряжение растет вместе с повышением температуры. Расплавленные мозги окончательно выходят из-под контроля своих обладателей, превратившихся в обезумевших дикарей.
Смотреть
71 фрагмент хронологии случайностей (1994)
(71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls)
Финальная картина «трилогии замораживания» трансформирует в 71 разобщенную сцену реальную историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных. 71 фрагмент выделяется отходом от расширенного исследования отдельной семьи, как это было в первых двух частях трилогии. Вместо этого, вспышка жестокости контекстуально помещается в некий срез общества: одинокий отец, пара с расстроенными взаимоотношениями, женщина, которая хочет усыновить ребенка, румынский иммигрант…