Безумный Макс 3: Под куполом грома / Mad Max Beyond Thunderdome
В городе Батертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
Все части фильма:
Безумный Макс
Безумный Макс 2: Воин дороги:
Безумный Макс 3: Под куполом грома
Новости о новом фильме «Безумный Макс: Дорога ярости»:
«Безумный Макс 3: За пределами купола грома» - фантастический кинофильм в жанре «постапокалипсис». Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями.
Интересные факты
В 1985 году Джоан Виндж по сценарию фильма был написан роман-новеллизация «Безумный Макс: За пределами купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome: Road Warrior II).
Самолёт, показанный в начале и конце фильма, называется Трансавиа PL-12 Airtruk. Это одномоторный биплан сельскохозяйственной авиации, разработан и производился корпорацией «Трансавиа» в Австралии. Самолёт выполнен целиком из металла, он имеет короткий фюзеляж с двумя хвостами и двигатель Continental O-520. Первый полёт состоялся 22 апреля 1965 года, сертифицирован самолёт 10 февраля 1966 года.
В конце фильма показана панорама Сиднея, разрушенного в результате ядерной войны. Снимали эту сцену на миниатюрном макете города.
Саундтрек
Тина Тёрнер - One of the Living
Тина Тёрнер - We Don't Need Another Hero
Награды и Номинации:
Приз «Имидж» за главную женскую роль (Тина Тёрнер)
Золотой глобус, 1986 год
Номинации (1):
Лучшая песня - «We Don't Need Another Hero»
Сатурн, 1986 год
Номинации (4):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший режиссер (Джордж Миллер)
Лучший сценарий
Лучшие костюмы
Правительница города Бертертаун пытается использовать Макса в своих целях, ведь он великолепный мастер дорожных схваток, с его помощью Энтити рассчитывает укрепить свою власть в городе. Но Макса не устраивают порядки, царящие в городе, постоянные убийства, гладиаторские бои, проводимые на арене «Купола Грома» для забавы публики. Макс решает покинуть город, с ним отправляются жители, которые, так же как и Макс, устали от такой жизни. Вместе с ними Макс рассчитывает построить новую цивилизацию, менее жестокую, чем та, что возникла на Земле после ядерной катастрофы.
© Fast-Torrent.ru
Огромный успех (как в коммерческом, так и в зрительском плане) первых двух фильмов о бывшем полицейском Максе, который после смерти семьи блуждает по Пустоши и ликвидирует все на своем пути, дал режиссеру Джорджу Миллеру билет на американскую территорию, куда в то время (да и сейчас конечно) стремились почти все мировые кинематографисты. Сняв одну из новелл в «Сумеречной зоне», Миллер снова возвращается к своему любимому творению и с одобрения студии снимает третью часть.
Первые два фильма брали не только своим необычным сеттингом, но и безбашенным главным героем, который мог спокойно оставить кого-то умирать или убивал кого-то из преступников особенно жестким способом. Из-за вот таких вот сцен в эти ленты и был введен рейтинг R. К сожалению, то ли по приказу студии, то ли сам Миллер захотел чтобы его творение увидело как можно больше народу, он превратил ленту в чуть ли не детскую сказочку с соответствующей музыкой и рейтингом PG-13. Фанатам франчайза от этого решения было определенно не по себе.
Сам Макс как персонаж стал куда мягче и добрее по отношению к окружающим. Теперь это скорее добрый самаритянин, нежели бывший полицейский со сломленной судьбой. Впрочем, и в конце второй он стал чуток мягче, но все-таки согласитесь, не до такой степени. Однако, если абстрагироваться от всей этой шелухи с жестокостью и предыдущими частями, то триквел как самостоятельный проект вполне себе годен к употреблению и будет интересен весьма широкому кругу зрителей.
Но поскольку это все же третья часть именитого франчайза, а не самостоятельный проект, мы продолжим сравнение с предыдущими частями. И здесь, самым обидным становится вовсе не снижение рейтинга, а отказ от привычного автомобильного сеттинга в пользу постапокалиптической детской сказки про единоборства и детишек. Лично мне очень бы хотелось понаблюдать еще за парочкой автомобильных погонь и аварий, которые и сделали этот франчайз запоминающимся.
Даже Мел Гибсон, у которого к тому времени уже лежал контракт с голливудской студией на участие в проекте «Смертельное оружие», здесь сыграл хуже чем во второй части. Хотя тут уж большая вина скорее у сценаристов, чем у самого Гибсона. Саму роль исковеркали и сделали невероятно покладистой. Максу такие вещи никогда не шли и третья часть окончательно стала доказательством того, что и не пойдут никогда.
Безумный Макс 3: Под куполом грома - если рассматривать как самостоятельный проект, то вполне себе неплохая ретро-фантастика, но вот, к сожалению, это не самостоятельный проект и тут уж мне обидно это осознавать, но триквел получился хуже всех во франчайзе. Это по-прежнему вменяемое зрелище, но предложить что-то большее создатели не смогли. Без автомобилей и аварий Макс не Макс.
7 из 10
DavidHayter
«Время убивать!»
С третьей частью «Безумного Макса» получилось точно так же, как и с «Рэмбо 3». Впечатление от просмотра этих разных боевиков одно - оригинад был самым умным и мрачным, сиквел самым зрелищным и динамичным, а третью превратили в дорогую сказку-пустышку. Забавно, но ведь есть даже некое сходство - Джон Рэмбо в самом начале так же, как и Макс, участвует в схватке «на арене», хотя раньше оба героя были жесткими одиночками, которых просто не представить на публике.
Желание заработать на столь известном имени, да еще после мощной второй части, понятно. Сюда даже пригласили всемирно известную Тину Тернер на главную роль злодейки, которая, впрочем, тут не показала себя талантливой актрисой. Но хуже другое - из атмосферного постапокалиптического боевика «Безумный Макс» превратили в подобие фэнтези-экшна, вроде бесконечных B-movie 90-х. Просто в голове не укладывается, как безумный и независимый Макс так просто оказался в центре разыгрываемого цирка жестокости.
Сама смена концепции не пошла фильму на пользу - никаких авто-монстров и сумасшедших погонь, вместо этого жесткие бои, которые, правда, здорово уступают даже самым первым работам Ван-Дамма. Да, есть крутой и справедливый Макс в исполнении уже не столь молодого Мэла Гибсона, каким его запомнили по первой части. Но против него сражаются разодетые «чудики», вроде Мастера Бластера, вид которого вызывает лишь жалость. Сами битвы подчас жестоки, крови не жалеют, но вот изобретательности явно не хватает. Да и все это наигранное шоу, устраиваемое «Тетей Сущность», портит впечатление.
С другой стороны, ждать от постапокалиптической фантастики, в которой изначально не обещают предыдущих особенностей трилогии, чего-то особенного и не охота. Что заявлено в аннотации, то и получили. Но лишить Макса колес это то же самое, что и Рэмбо - его ножа и арбалета. «Рэмбо 3» стал 100% американским пафосно-патриотическим боевиком, а «Безумный Макс 3» - самой обычной фантастикой, которая интересна лишь главным героем. Правда, ситуацию немного сглаживает финальная бойня, чуть напоминающая «Воина дорог». Как бы там ни было, второго такого фильма с подобным актерским составом и детским сценарием еще не сделали.
На мой взгляд - как это обычно и бывает, третья часть оказалось самой слабой, но не настолько, чтобы совсем про нее забыть.
ProActor
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.