Город призраков / City of Ghosts
После уклонения от расследования по делу жульничества со страховкой в Соединённых Штатах, Джимми Кремминг оказывается в Бангкоке. Он узнаёт, что его партнёр и наставник был замечен в Камбодже, после чего он решает отправиться на его поиски.
Но он попадает в странную и зловещую обстановку, где ум — это соблазн. Чем больше Джимми ищет Марвина, тем глубже он погружается в муки.
«Город призраков» относится к той категории спорных фильмов, которые или нравятся сразу и безоговорочно, или кажутся потерянным временем. Об этом фильме я прочла много нелестных отзывов. Но лично мне он пришелся по душе.
Оказавшись в центре рухнувшей «финансовой пирамиды», Джимми пытается сделать все, чтобы не быть похороненным под ее обломками. Для этого ему нужно разыскать Марвина, руководившего всей аферой. Но найти начальника не так-то просто. Джимми придется лететь в Камбоджу, где хитрый манипулятор Марвин строит очередные «воздушные замки». А Камбоджа - это вам не Америка. И Джимми в полной мере прочувствует это отличие на собственной шкуре.
Данному фильму многие ставят в упрек отсутствие динамики. Якобы кино нудное и непонятное. Но я с этим нисколько не согласна. В фильме непрерывно происходят события, однако они происходят реалистично, без пафоса и голливудщины. Именно поэтому происходящему легко верить. И создатели приложили максимум усилий для того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу этой Богом забытой страны. Операторская работа не страдает ни претенциозностью, ни вычурностью. Камера снимает «с рук» и зритель как бы переносится на место действия. Нельзя не отметить качественное музыкальное сопровождение, которое очень помогает создавать эффект присутствия. Актерские работы точны и слаженны, кастинг удался. Но особенно хочется отметить Скарсгарда и Каана, эти актеры умеют быть до боли настоящими.
Про атмосферу этого кино я могла бы говорить долго. Она сложная, контрастная, откровенная, жестокая и абсурдная. Потому что такова жизнь. А в жизни люди не делятся на плохих и хороших. Они - просто люди. И они делают то, что делают. Вне оценок и категорий. Они не могут иначе, хотя понимают, как тяжел груз ответственности. Иногда этот груз становится слишком тяжким. И тогда наступает время расплаты.
Mona Demarkova
Коэны в Камбодже..
Фильм получился нервным. Ему катастрофически не хватает внятности повествования и четко выстроенной сюжетной линии-герои, появляясь, тут же забываются, вроде бы актеры и играют отлично, и характеры прописаны неплохо, но сюжетные нагромождения отвлекают и отвлекают от наблюдения за Марвином, хозяином отеля, Соком и прочими..
С другой стороны, вполне можно было обойтись одними лишь главными героями, убрав повествование на задний план, не вытаскивая его на свет как только зритель заскучает. Но Диллон, видно, испугался. Фильм бросает то в любовную драму, то в запутанный детектив, то в захватывающий боевик. Неплохая задумка со снами, которые действительно видятся более четкими при смене климата, теряется на фоне сюжетных поворотов, как и замечательные Каан, Скардсгард, Депардье и Диллон..
А финальный акт милосердия и щедрости выглядит совсем уж фальшивым.. Счастье не в деньгах, но, по-моему, подавать это надо с менее пафосным лицом.
Действительно, напоминает творчество знаменитых братьев, но те, что бы не делали, делают это с улыбкой, здесь же ко всему относятся слишком серьезно.
Кажется, будто Диллон захотел снять идеальный фильм, практически для всех, где будет все!Но и фильмов идеальных нет, и Мэту опыта не хватает.. Не смотря на ругань, фильм не плох, будет интересно на следующую картину Диллона взглянуть..
Clezon
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.