Карантин 2: Терминал / Quarantine 2: Terminal
Маленький рейсовый самолет вылетает из аэропорта в Лос-Анджелесе. На его борту среди прочих пассажиров находится милый молодой человек, перевозящий своих любимцев – симпатичных хомячков. Вскоре окажется, что любитель грызунов на самом деле держит в клетке украденных из секретной лаборатории крыс - носителей опасного вируса, которые уже успели искусать одного из пассажиров. Теперь никто из находящихся на борту не застрахован от неизвестной заразы, и самолет, приземлившийся в Лас-Вегасе, мгновенно оказывается в карантинной зоне. © tvcok.ru
Фильм первый: "Карантин"
Трейлер [Кинопоиск]
«Карантин 2: Терминал» (англ. Quarantine 2: Terminal ) - американский фильм ужасов 2011 года, продолжение фильма «Карантин» с втрое меньшим бюджетом. Как и в первой части за спецэффекты и грим отвечал Роберт Холл. Премьера во Франции состоялась 27 января 2011 года. 2 августа 2011 года в США фильм вышел на DVD.
В отличие от первого фильма, являющегося ремейком испанского фильма «Репортаж», фильм «Карантин 2» не является ремейком фильма «Репортаж 2»: действие переносится из дома, ставшем эпицентром заражения, в самолёт и затем в аэропорт.
По сценарию события первого и второго фильма происходят одновременно.
Подробное описание сюжета:
Стюардессы Дженни и Паула встречаются в аэропорту Лос-Анджелеса, откуда самолёт ночью вылетает в Нэшвилл. На борту небольшого самолёта полтора десятков пассажиров, в том числе подросток Джордж, который летит один и за которым присматривает Дженни. У учителя Генри с собой оказывается клетка с пятью хомяками: когда толстяк-гольфист Ральф помогает поставить её в багажное отделение, один из хомяков кусает его. Вскоре Ральфу становится плохо, он просит воды, а затем его охватывает бешенство и он бросается на людей. Он кусает в лицо пытающуюся помочь ему Паулу. Капитан самолёта просит срочной посадки в аэропорту Лас-Вегаса, однако с земли не отвечают. Самолёт садится на свободной дорожке и с помощью грузчика Эда пассажиры выходят, пока капитан и пилот пытаются удержать запертого в туалете Ральфа.
Вскоре становится ясно, что зона, где находятся пассажиры, оцеплена, и им не дадут выйти. Незадолго до этого в новостях передавали о доме в Лос-Анжелесе, где был обнаружен вирус, и потерпевшие связывают происходящее с этим случаем. Дженни, Эд, Генри, Престон и Нил возвращаются на самолёт за аптечкой медсестры Шилы и видят, что ни Ральфа, ни капитана с пилотом там нет, однако повсюду кровь. Во время поисков они обнаруживают, что в клетке были не хомяки, а крысы. Одна из них пытается наброситься на Эда. Нил достаёт из своей сумки пистолет. Выбравшись из багажного отсека, они встречают капитана, заразившегося бешенством, и Нил убивает его.
Постепенно число заражённых среди пассажиров растёт. В какой-то момент в карантинную зону входят представители службы безопасности в специальных костюмах, от одного из них пассажиры узнают, что речь идёт о вирусе и что выпускать из зоны оцепления никого не будут. Джордж начинает подозревать, что в распространении вируса виновен Генри, потому что он пронёс на борт крыс. Оказывается, что Генри действительно работал в той самой лаборатории в Лос-Анжелесе, цель разработки вируса состояла в том, чтобы уменьшить численность населения и так перенаселённой планеты. Генри имеет противоядие против вируса и вкалывает его себе, а затем уходит, взяв в заложники Джорджа и убив Эда.
Дженни остаётся единственной не охваченной бешенством. С трудом избегая встречи с заражёнными, она при помощи прибора ночного видения пробирается по территории терминала, погружённого во мрак, и находит Джорджа, а затем Генри, который заразился, так как ему не помогло противоядие. Дженни убивает Генри и они с Джорджем ползут по багажному коридору, в то время как позади них терминал уничтожается огнем. Джордж замечает, что Дженни укушена. В конце коридора Джордж вылезает через решётку на улицу, а Дженни пытается схватить его зубами, но не может пролезть. Джордж выходит к пригородному шоссе Лас-Вегаса. В приборе ночного видения показывается силуэт кошки, которая, судя по всему, также убежала из терминала и является носителем вируса.
Альтернативное описание 2:
На борту самолета у одного из пассажиров проявились симптомы неизвестного заболевания. Пилот был вынужден совершить вынужденную посадку. Чтобы не допустить возможного распространения инфекции власти решили создать карантинную зону. В нее поместили всех пассажиров самолета и экипаж. Эта мера оказалась не напрасной. Один за другим пассажиры злосчастного рейса начали заболевать. Болезнь сопровождается приступами бешенства. Карантинная зона начинает превращаться в настоящий ад, где пока еще здоровые люди ждут своей очереди...
© Fast-Torrent.ru
«Земле не помешает хорошая чума!»
На борту самолета, вылетевшего из Лос-Анджелеса, один из пассажиров неожиданно заражается непонятным вирусом, превращающим его в агрессивного безумца. Экипаж совершает экстренную посадку в ближайшем аэропорту, но пассажиры оказываются отрезанными от внешнего мира в здании терминала. Все выходы закрыты, а терминал окружен людьми в костюмах химзащиты и с автоматами в руках.
Сначала о плохом. Есть много образцов хороших сиквелов и ремейков популярных фильмов, которые делались для того, чтобы переосмыслить или развить тему, начатую в оригинальной картине. Но ещё больше примеров посредственных и плохих версий кинохитов, сделанных только для выбивания денег из зрителей на волне популярности оригинальных лент. «Карантин 2. Терминал» относится как раз к последним. Этот бюджетный хоррор сценарно пересказывает «Карантин» 2008 года Джона Эрика Дудла, с той лишь разницей, что действие происходит не жилом доме, а изначально на борту самолета, а потом в здании терминала. Пожалуй, основная разница заключается в еще большем упрощении стиля: уже нет псевдодокументальной съемки и восприятия происходящего «от первого лица», что почти идеально было воплощено даже не в американском «Карантине», а в испанском «Репортаже», ремейком которого «Карантин» в свою очередь является.
Ну а «Терминал» по стилю - уже обычный зомби-хоррор, без художественных изысков, лишь прямолинейно «перепевающий» идеи и сюжетные повороты «Репортажа»/»Карантина». Ничего нового лента в себе не несет, ни с точки зрения продолжения истории, ни с позиции жанра ужасов в целом.
А теперь о хорошем. Продолжая разговор о «плохих», чисто коммерческих сиквелах/ремейках, стоит и их в свою очередь поделить на качественные и халтурные. К халтурным относятся те ленты, которые, кроме вопиющей вторичности, еще и технически сняты и рук вон плохо. А достойными представителями «плохишей» следует считать картины, которые даже при плагиаторской сущности смотрятся с интересом. К счастью, «Терминал» как раз такая вот смотрибельная «второсортица». Джон Пог, сценарист трилогии «Черепа», а также «Корабля-призрака», дебютировавший с «Терминалом» в режиссуре, знает толк в остросюжетном кино. Даже на основе вторичного материала Пог умудрился создать нескучный, напряженный и даже эффектный (в рамках малого бюджета) «ужастик», который смотришь не ради сюжета, но ради самого действия. Сцены нападения «зараженных» сняты драйвово и жутковато, и вполне способны пустить мурашки по коже. Динамика почти нигде «не провисает», крови хватает, даже саспенс неплохой имеется. Так что с позиции зомби-трэша, режиссура у «Терминала» хорошая, способная удерживать зрительское внимание до самого финала.
На заметку любителям «мяса» стоит сказать, что «Терминал», как и многие другие хорроры, выходящие прямиком на видео, снят жестоко, без скидок на возрастные рейтинги, которые могли бы ограничить прокат фильм в кинотеатрах. Иначе говоря, в «Терминале» все «по-взрослому»: кровища, рвота, зверства - все включено. Если вы - страстный фанат зомби-кино, то, скорее всего о потраченном времени вы не пожалеете. Это вполне нормальный жанровый представитель для одноразового просмотра.
6 из 10
Max Cady
«Я что, видел кто это - хомяки или крысы? - У крыс хвосты длинные, а у хомяков короткие! - Я не смотрел на их хвосты!»
Смотрел данное кино на днях, так как достаточно заинтересовался им. Решился смотреть вечером, когда стало темно, так как решил почувствовать острых ощущений и испугаться по-настоящему. Устроился в кресло поудобнее и стал смотреть. И хочется сказать, что во время просмотра у меня только один раз возникало желание сделать паузу и передохнуть, так как смотреть было скучно. Это возникло только в начале. Как обычно бывает, начало забито диалогами и прочими вещами, от которых мне действительно было скучно смотреть кино. Но после того, как начали происходить первые страшноватые действия я уже начинал смотреть с интересом. Хотя если бы из фильма убрали некоторые медленные сцены смотреть было бы намного интереснее. Я понимаю, этим создатели, скорее всего, хотели нагнать больше страха на зрителя, но этого, к сожалению, не получилось. Достаточно хорошо у них получилось снять весь фильм, но все равно я считаю, что он средненький. Ей кое-какие недочеты, минусы, а также ошибки, о которых я скажу позже.
По сюжету, фильм начинается с разговора двух стюардесс в такси. Они направляются в аэропорт, так как уже опаздывают. Успев прибыть туда вовремя, они принимают пассажиров на самолет, и тот успешно взлетает. Правда, спустя некоторое время происходит конфликт с одним из пассажиров, так как во время полета он разговаривал по телефону и тем самым нарушил правила. Однако дальше происходит совсем необычное: другому пассажиру резко становится плохо. Одна из стюардесс решает помочь ему, однако он проявляет неадекватное поведение. Пилот самолета принимает решение немедленно сесть, так как мало ли что это может быть, и совершает вынужденную посадку. А дальше, на мой взгляд, начинается более менее интересное. Не буду описывать это, чтобы отбить желание смотреть, но могу сказать, что будет и страшно, и интересно. Хотя, с другой стороны, кому как.
Хотя данное кино достаточно интересное все же я могу объяснить, почему оно лично для меня средненькое. Хочется начать прежде всего с актерской игры. Здесь она средненькая, ничем особо не выделяется, однако хочется отметить мне неплохую актерскую игру Мэтти Липтака, который сыграл мальчишку Джорджа. Ему тоже поневоле, как и остальным пассажирам, оказалось появиться в этой атмосфере. Однако все дело в том, что он летит на самолете один, без родителей. В подробности влезать не буду, вы можете об этом узнать посмотрев фильм. Еще неплохой оказалась атмосфера. Музыки в фильме мало, можно сказать, что ее вообще нет. Трудно сказать нужна она здесь или нет. Лично я вставил бы ее сюда в достаточно резкие моменты. А так фильм оказался достаточно прост, но в чем-то даже интересен. Любителям подобных фильмов можно посоветовать. Главное, потерпеть начало, которое забито диалогами, а дальше начнется самое интересное. Хотя до этого считал, что фильм весь не интересен.
Бетанкорт
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.