Кровь и песок / Blood and Sand
Восторженные крики зрителей, рев разъяренного быка, кровь на песке и звон клинков, от которых замирает сердце – всем этим Хуан был одержим с раннего детства. Он мечтал стать самым знаменитым матадором за всю историю боя быков. Свое искусство парень оттачивал на родине, сражаясь с лучшим быком из стада местной аристократки Донны Сол. Слуги Донны чуть было не изувечили Хуана. Выхаживать его взялась сама хозяйка поместья. Она не только спасла парню жизнь но и подарила ему несколько незабываемых ночей любви. А наутро осыпала оскорбительными насмешками. <br /> Вскоре Хуан покинет родные края. Пройдет много времени, прежде чем он станет настоящим королем корриды и снова встретит коварную и ветреную Донну Солл. Сумеет ли он в этот раз устоять перед ее чарами, ведь все эти годы Хуана ждала любимая девушка?"
Трейлер 1
«Говорят, что я родился матадором!..».
По роману Винсенте Бласко Ибаньеса, написанному ещё в 1908 году, снято уже пять фильмов, считая сериал, и это явно не предел. Первый фильм - 1922 года (США), потом этот, далее - 1965 год (Япония), 1989 (Испания-США), и бразильский сериал 1968-69 годов. Вот настолько цепляет психологизм романа, что режиссёры обращаются к нему снова и снова. Я видела только один фильм по этому роману, позже буду смотреть ещё.
Жанр у этого фильма соответствующий - в целом, драма, хотя мелодраматизма и пафоса тоже много. Матадоры, красивые женщины, быки - тут есть на что посмотреть. К тому же, знаменитая Рита Хэйворт (Дона Сол) и молодой Энтони Куинн (друг детства главного героя). Любовь, верность, измена. Испанская музыка, в том числе соло на гитаре.
Мне фильм понравился, за душу цеплял. Герои живые и убедительные, в отличие от многих современных лиц кино. Главному горою так и хотелось сказать: «Эх, ты! Ну, что ты, как мотылёк на огонь, мчишься? Эта женщина разве твоя? Она же развлекается..». Тайрон Пауэр - красавец! Отрада для глаз женских. Актёр сумел передать силу и слабость своего героя. Уже в начале фильма (юность сыграл другой актёр) видно, что он очень хотел стать старше и сражаться с быками, как отец! Мать ему: «Хуанильо, ложись спать». Он: «Да, мама», а сам куда??... Целеустремленный мальчик.
Дона Сол, конечно, хороша, её танец - шик! Та же коррида, но с женщиной. Рита Хейворт на роль подходит идеально. Такая женщина может быстро вскружить голову, и вот уже молодой матадор в её власти.
Весь фильм я жене (актриса Линда Дарнелл) сочувствовала. Любить всю жизнь, подстраиваться, прощать ему всё и ждать, что вернется - эх, женская доля! Кому интересны популярные актеры прошлых лет, советую посмотреть.
Жаль только, что качество картинки так себе (быстрые движения чуть смазаны), но, может, я не нашла получше версию.
8,5 из 10
Кровь и песок
Мощному произведению Ибаньеса было суждено быть несколько раз экранизированным с самыми известными актерами в главной роли. В версии 1922 года, Рудольфо Валентино сделал совершенно непринужденно и буднично гениальное актерское исполнение, просто не оставляя каких-либо конкурентов в номинации «Лучшая мужская роль года». В скромном фильме 1989 года, Шарон Стоун, еще только начинающая свою одиссею по загадкам женской сексуальности, выдала яркую экскурсию в мир знойной страсти. А вот картина Рубена Мамуляна в сравнении заметно проигрывает. История про бедного матадора, который вместо упования успехом получает эгоцентричную красавицу, высасывающую из героя всю жизненную энергию куда интереснее, тех мелодраматических акцентов, которые расставили создатели фильма. Картина получилась лишенной той страстности, которая присутствовала в других постановках. Тайрон Пауэр оказался слишком выразительным, но медлительным для этой картины. Тут, наверное более к месту был бы более резкий, яркий актер. Впрочем, мало кто смог бы выдержать сравнение с Рудольфо.
Правда, в числе несомненных успехов остается сцена встречи двух див - холодной красотки Риты Хейуорт и доброй Линдой Дарнелл. Дамы играют так, как будто обе действительно делят мужчину - даже не слишком выигрышная постановочная работа не смогла смазать остроты момента.
Кстати, именно постановочная неказистость и является главным недостатком ленты. Рубен Мамулян решил придать испанской страстности рациональные черты. Его герои слишком точно объясняют свои поступки и раздумывают над событиями. Это придает тяжеловесности и лишает ленту колорита. Получается весьма разрозненное собрание интересных моментов. Рита, Линда, Энтони Куинн и Тайрон выглядят совершенно обособленно друг от друга, похоже решая какие-то личные задачи нежели заполняя собой пространство истории. Как в посредственном комиксе страсть заменяется демонстрацией страсти, знаком, точкой, пунктиром. Что тут еще говорить, если даже танец между Энтони и Ритой не производит особой феерии - простая доля уважения сценаристам. Тяжеловесность преобладает над талантом.
5 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.