На несколько долларов больше / Per qualche dollaro in più
Криминальный вестерн о героях Дикого Запада. Это вторая часть трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне. Время, когда разрешалось стрелять каждому, у кого есть проверенный кольт. А за головы бандитов платились немалые деньги. Вот и наши герои, полковник Мортимер и «Человек без имени», вместе охотятся за преступной бандой мексиканца Индио, а по пути собирают головы других негодяев. Все здесь красиво, передается незабываемая атмосфера Дикого Запада, здесь совсем другие законы, всё решает скорость реакции, точность прицела и умение вовремя увернуться от пули, выпущенной из кольта соперника. ©tvcok.ru
Долларовая трилогия:
За пригоршню долларов
На несколько долларов больше
Хороший, плохой, злой
- Человек Без Имени зовет себя Монко. С итальянского «Monco» переводится как «однорукий», что весьма логично, учитывая привычку данного персонажа драться, пить, курить и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.
- По словам Ли Ван Клифа, он доставал револьвер из кобуры быстрее, чем Клинт Иствуд.
- Персонажа Альдо Самбрела зовут Кохелио. Это английская транскрипция испанского слова «cuchillo», что означает «нож».
- Изначально Серджио Леоне хотел, чтобы Ли Марвин сыграл Дугласа Мортимера.
- Несмотря на то, что пончо Иствуда никогда не стирали во время производства долларовой трилогии, его периодически подшивали и заштопывали. В последней сцене этого фильма в персонажа Иствуда несколько раз стреляют из винчестера, соответственно, на пончо остается несколько дырок. В данном фильме Клинт носит пончо задом наперед и заплатки на месте дырок от пуль отчетливо видны в некоторых сценах.
- Фраза «Живой или мертвый, но ты пойдешь со мной!», а также трюк с помещением пистолета в кобуру были использованы в фильме о Робокопе.
- На роль полковника Дугласа Мортимера претендовали Генри Фонда и Джек Пэланс.
- Данный фильм является вторым из долларовой трилогии. В котором появляется второй главный герой - «плохой».
Альтернативное описание: Заработать несколько баксов убив человека на законном основании, если вы находитесь на территории Дикого Запада, очень даже реально. Для этого требуется лишь соблюдать два главных пункта: Иметь отличный кольт, и получить разрешение от властей на законный отстрел преступников. Парень по кличке «Человек без имени», вместе со своим приспешником - Полковником Мортимером, идут бок о бок, в этой захватывающей схватке, что зовется «охота за головами». Но главная цель «охотников» - преступная шайка мексиканца Индиго... © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых - преступная банда мексиканца Индио.
«Where life had no value, death, sometimes, had its price. That is why the bounty killers appeared».
В 1964 году молодому и неизвестному актеру Клинту Иствуду поступает предложение от итальянского режиссера Серджио Леоне на съемки в малобюджетном вестерне «За пригоршню долларов». Сыграв безымянного ковбоя-одиночку, Иствуд на следующий день просыпается знаменитым. Так началась «золотая» эпоха вестернов, так началась карьера Иствуда. И вот, спустя год, Леоне решает снять продолжение фильма. Вернее, не совсем продолжение. Главный герой, все тот же наемник-одиночка, теперь обретает имя и становится известен под псевдонимом Монко. Занимаясь отловом бандитов, он зарабатывает себе на жизнь. В какой-то момент он натыкается на «крупную рыбу», безумного налетчика Индио, за голову которого обещают 10000 долларов. И все бы ничего, но Монко - не единственный охотник за головами, грезящий о легкой наживе, на его пути встает полковник Мортимер, который тоже не прочь заполучить круглую сумму.
Честно скажу, вестерны - моя большая слабость. Даже нудные и невнятные «Блуберри» притягивают мое внимание и заставляют «прилипнуть» к экрану, что говорить о классике жанра. Из всех вестернов Клинта Иствуда мне больше всего нравится «На несколько долларов больше». Мне кажется, именно в этом фильме впервые оформилась концепция отличного кино про Дикий Запад. Здесь есть все: погони, ограбления банков, безумный злодей, личная обида, месть, револьверы и много, много денег. Чего стоят одни только сцены дуэлей, а финальная перестрелка в городе - вообще выше всех похвал.
Что тут и говорить, это «фильм-легенда». Идеальный образчик отличного кино, основоположник жанра труЪ-вестернов, с ооочень крутым главный героем.
«- Что, узнал меня, амиго?
- Нет.
- Да конечно, узнал. Помнишь Эль-Пасо?
- Мир тесен.
- Да, и очень жесток. Ну давай, что не хочешь зажечь об меня еще одну спичку?
- Я вообще-то курю после еды, так что возвращайся через 10 минут...»
Я могу смотреть этот фильм бесконечно и с любого момента. Верный конь, длинное пончо и револьвер за поясом, что еще нужно для полного счастья? Вслед за этим фильмов в 1966 году выходит вестерн «Хороший, плохой, злой». В нем отточенное до блеска мастерство Леоне дает еще больший простор для фантазии. Из-за общей тематики и стиля Иствуда, зрителю сложно понять, является ли этот фильм продолжением или «независимой» от предыдущих фильмов картиной.
И все же для меня жанр вестернов начинается именно с фильма «На несколько долларов больше», и очень жаль, что сейчас таких фильмов уже не снимают.
Kamal Sabirov
Addio Colonnello
Отличительной особенностью самых лучших фильмов Серджио Леоне является их соответствие правилу «одного дыхания». Вот и «На несколько долларов больше», эта «золотая середина долларовой трилогии», - кино, которое можно смело заносить великому итальянцу в актив и которое смотрится с захватывающим дух упоением. С первых аккордов неповторимой музыкальной темы от маэстро Морриконе, которая сопровождает традиционно анимированные титры, и до финального «The End» (под ту же самую мелодию) зритель всецело растворяется в действе. Он с головой погружается в знаменитую атмосферу спагетти-вестернов. Попадает на Дикий Запад, кишащий алчными, ни во что не ставящими человеческую жизнь бандитами и несущими справедливость, но при этом не забывающими о собственной выгоде героями!
«Там, где жизнь ничего не стоит, иногда обретает ценность смерть. Вот почему появились охотники за убийцами». Таким начальным титром обрисовывается направление, которым поведет нас постепенно раскручивающий свой маховик событий сюжет. Знакомьтесь: полковник Мортимер, обладатель невозмутимой внешности и внушительного ружейного арсенала. Охотник за головами номер один. По очередности появления в фильме, но не по статусу. Хотя лично он в своем превосходстве не сомневается, есть готовый с этим поспорить «Человек без имени». Встречайте: еще один баунти-хантер, все же имеющий псевдоним «Мэнко» (в переводе с итальянского - «однорукий»), в фирменном пончо и шляпе, с традиционной сигарой во рту. Оба протагониста не чураются грязной и небезопасной работы по отстрелу преступников всех сортов и мастей. Они рады любой возможности получить на несколько долларов больше. А у полковника в этом бизнесе имеется и свой, особый интерес.
Тем временем в игру вступает коллектив бандитов-рецидивистов. Главарь - редкостный негодяй по кличке «Индеец». Под его началом собралось десятка полтора человек, за голову каждого из которых полагается кругленькая сумма. Индеец успевает освободиться из ненадежной тюрьмы, жестоко отомстить своему обидчику, начать планировать ограбление крупного банка.
Понятно, что встречи полковника и «Человека без имени» с членами этой банды не избежать. Остаются лишь детали. Вот на них, на этих нюансах, периодически используя фирменные приемы, уместно накладывая потрясающую музыку однокашника Морриконе, играя с сюжетом и зрительским интересом, Леоне и строит свой фильм. Смотрящийся на том самом одном дыхании и вот уже на протяжении четырех десятков лет поражающий воображение.
Леоне всегда уделял большое внимание прорисовке героев, а также раскрытию мотивов и аспектов их конфликта. Безумный, под выражение глаз, смех Индейца. Бескомпромиссные, вселяющие смятение и страх в бандитские души поступки охотников за головами. Все они, и плохие, и хорошие, брутальны до дрожи в коленях, метки до восхищенного изумления, отчаянно смелы и решительны. Все обладают нравом, круче скал Большого Каньона (даром, что съемки фильма проходили далеко от них: на другом континенте, в солнечной Испании). Большинство выстрелов в фильме производятся с филигранной точностью, балансирующей на грани между легким преувеличением и откровенной гиперболой. Хотя есть тут и «пальба вхолостую», т. е. не по принципу «один выстрел - одна жертва», но она эпизодична и производится лишь бандитами-статистами. Да, снова эти детали и штришки. В них самый сок.
Конфликт тройки главных героев по ходу действия принимает различные формы, обнажает новые подробности и окончательно разрешается лишь в заключительные минуты. Поддерживаемая путем использования флэшбэков и нагнетаемая периодически звучащей мелодией карманных часов интрига приводит к не сильно оригинальной, но, несомненно, проникновенной концовке.
В заключение хочется поговорить об очень высоко ценимой поклонниками «трилогии» связке героев Иствуда и Ван Клифа. В погоне за длинным долларом они объединяют свои усилия. Ведь членов банды Индейца, этих живых трофеев, немало, и провести задержание с элементами обезвреживания будет куда как легче на пару. Такой вот союз не мог не вызвать удивление тех зрителей, кто волею судеб сначала познакомился с «Хорошим, плохим, злым». И, может быть, кто-то из них окрылялся фантазией из серии: «А вот бы Блонди и Ангельские Глазки оказались по одну сторону баррикад!». Мечты сбываются.
Мэнко и полковник Мортимер. Они вдвойне быстрее, метче и умнее. Конечно, они не неуязвимы, но очень и очень опасны. Занятно, что при разнице в возрасте между актерами всего в пять лет, на протяжении всего фильма в совместных сценах они иронично называют друг друга не иначе как «старик» и «мальчик». Ну, а как вам незабвенное «браво!» Иствуда, сопровождающее каждое успешное действие полковника. Их отношения пронизаны взаимным соперничеством и вместе с тем большим уважением. В одном из финальных диалогов на вопрос одного «Как насчет партнерства?» другой отвечает «Возможно, в другой раз!» Но другого раза не будет. По сюжету «Хорошего, плохого, злого» они окажутся противниками. Так что нам остается ловить момент, наслаждаясь экранным дуэтом Иствуда и Ван Клифа, всем сердцем сопереживая их приключениям. В награду за участие мы получаем восхитительную по сочетаемости напряжения и расслабления концовку, в которой нашлось место элементам занимательной арифметики.
Все, снова можно дышать.
ugar
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Mora:
File not found. фильм не идётКоторый вариант? |
15:36 / 03.05.2012 |
|
|
От пользователя андрей владимирович:
File not found. фильм не идёт
|
22:03 / 02.05.2012 |
|