Неотразимая Тамара / Tamara Drewe
Девица Тамара приезжает в свой родной дом, что находится в английской деревушке. Оказывается, что раньше она была страшненькой и носатой, но после пластической операции превратилась в секс-бомбу. В деревне живут в основном писатели, некоторые из них с трудом сохраняют верность, а некоторые вообще кукуют в полном одиночестве.
Тамара была бы и рада вернуться к своему подростковому увлечению, красавчику Энди, но случай сводит ее с ударником популярной группы, после чего события развиваются самым неожиданным образом.
«Неотразимая Тамара» (англ. Tamara Drewe) - комедийный фильм 2010 года режиссёра Стивена Фрирза.
Фильм снят по мотивам одноимённого комикса Пози Симмондс, в свою очередь, основанного на романе Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы».
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 18 мая 2010 года.
Долгое время Тамара не приезжала в деревню, где прошло ее детство. Но когда она вернулась на родину, местные жители с трудом узнали в роскошной красотке ту страшненькую девочку, которая когда-то покинула их деревушку. Пластические операции явно помогли Тамаре превратиться из «гадкого утенка» в «прекрасную лебедь». Тамаре захотелось возобновить отношения с местным парнем Энди, который еще в самом детстве запал ей в душу. Но совершенно случайно девушка познакомилась с музыкантом, выступающим в составе известной группы. Эта судьбоносная встреча резко изменила планы и жизнь Тамары. © Fast-Torrent.ru
Подробонео описание:
События разворачиваются в вымышленной английской деревне, расположенной в графстве Дорсет. Тамара Дрю, молодая и привлекательная журналистка, возвращается в родные края с намерением продать свой дом, который она унаследовала от умершей матери. Местные жители удивлены её внешностью, точнее новым укороченным носиком. В юные годы у Тамары были отношения с соседом Энди, и теперь, видя её, мужчина влюбляется вновь. На соседнем участке располагается дом Хардиментов, где квартируют приезжие литераторы. Хозяевами жилища являются писатель Николас с женой Бет. Именно Бет вдохновляет супруга и помогает при работе с сюжетом. Тамара просит Энди отреставрировать дом для последующей продажи. Однажды, заходя проведать Дрю, Энди узнаёт о её интрижке с Беном (также об этом узнают и две местные школьницы, Джоди и Кейси, порой вмешивающиеся в электронные письма Тамары). Позже Николас изменяет Бет с Тамарой, в то время как девушка опустошена разрывом с ударником Беном Сарджентом, чья собака Босс любит гонять коров. Джоди - ярая фанатка Бена, и когда после разрыва с Тамарой он покидает деревню, Джоди наглым образом пытается заманить молодого человека обратно. В результате несчастного случая Николас погибает. Его отчаявшейся супруге Бет оказывает поддержку один из постояльцев-драматургов Глен и, кажется, питает к ней нежные чувства. Видя скорбь Бет, он решает остаться с ней. К этому времени Тамара и Энди осознают, что хотят быть лишь друг с другом, на их пути больше нет недомолвок.
Упрямая английская провинциальная птица-ёж по имени «Тамара Дрю»
Давным-давно Стивен Фрирз поставил замечательный (но далеко не идеальный, и оттого, возможно, ещё более замечательный) фильм «Стукач». С тех пор ничего действительно стоящего из-под его чуткого руководства не выходило. Он никогда не писал сценарии лично и даже с годами так и не выработал собственного авторского почерка.
«Неотразимая Тамара» (на самом деле - «Тамара Дрю») - нечто вроде «хулиганской версии» известной английской классики «Вдали от безумной толпы» Томаса Гарди (примерно так же, как «Бомж с дробовиком» с Рутгером Хауэром можно рассматривать «хулиганским вариантом» «Гарри Брауна» с Майклом Кейном):
Тамара Дрю, добившись каких-то там успехов на журналистском поприще, зачем-то возвращается в родную глушь. Причем, стоит заметить, что уезжала она «гадким утёнком» с томокрузовским шнобелем, а вернулась - боже упаси не «секс-бомбой», но с вполне пропорциональными чертами лица. Конечно, начался переполох. Хотя, строго говоря, переполох и до её приезда «полошился» на славу. Вместо ежеминутных убийств а-ля Агата Кристи и мисс Марпл, в деревеньке кипят воистину бразильские страсти. Но вот в эту «тьму тараканью» забредает некая рок-поп-панк группа с чрезмерно-харизматичным барабанщиком-песнописцем, на которого слюнями брюзжат две местные школьницы. И пошла хаотичная перетасовка карт.
В фильме есть смешные моменты, но их мало (мы говорим не о дубляже, конечно, а об оригинале). Большую часть экранного времени занимают салонно-адюльтерские банальности, которые лично у меня уже в печёнках сидят, и утомительные и боже какие очевидные перетасовывания влюбленных пар между собой, благо и персонажи тут как карты плоские.
Никакого смысла вся эта возня на пустом месте не имеет, а разваливающийся на глазах сюжет номинально связывают воедино две эдакие перманентные «деус экс макины» в лице озабоченных фанаток-малолеток: Фильм, как упрямая птица-еж, наотрез отказывается парить в выси небесной, и посему каждые минут 20 эта парочка переферийных персонажей с разбегу отвешивает киноленте смачный, но беспричинный пинок под зад. Фильм кое-как пикирует некоторое время в воздухе, затем неуклюже пропахивает землю подбородком, и наша парочка вновь пинает его без замаха и стыда.
Примерно после первых минут 30-ти становится понятно, что в итоге всех персонажей непременно распределят по парам (ну прям как на 1-ое сентября), помирят и поженят. Что такого «неотразимого» наши прокатчики (а заодно и сам Стивен Фрирз) нашли в полноватой и неуклюжей Джемме Артентон я категорически не знаю (в фильме даже есть фраза: «И как на ней эти шорты не разойдутся?!»). Остальные актёры сильно бледные, а уж персонажи - в лучшем случае стереотипы, в худшем - дырка от бублика поделённая на ноль без палочки. Говорят кино снято по комиксу, но я тут ничего «комиксного» и в помине не вижу. То есть тут вообще нет ничего интересно или «свежего» в принципе. Ну хоть что-нибудь? Нет. Нету. Всё как обычно. Как было уже тысячи раз.
Я не могу объяснить почему «не смешно». Ну вот, допустим, что смешного в сцене, где один мужик, сидя на унитазе, подслушивает разговор помирившейся парочки, и втихую через дверь подглядывает как они целуются? Я не против поцелуев, или перемирий, или унитазов, или подглядываний. Но это скучно, банально, не оригинально, видано не раз, и «не смешно». Стивен Фрирз вообще никогда не отличался импонирующим мне чувством юмора. Даже просто сравнивая его «Опасные связи» с «Вальмоном» Формана можно заметить почти незримую, но краеугольную разницу между профессиональным постановщиком и художником. Но уже всё лирика.
2 из 10
p.s. На схожую тему существует довольно милый фильм Шлезингера «Неуютная ферма».
Никита Севастьянов
«Неотразимая Тамара» - новая работа классика мирового кино Стивена Фрирза и очередная сатирическая зарисовка, высмеивающая человеческие пороки, действия которой, на этот раз, развиваются в маленьком английском городке, который пробуждается от спячки, когда туда прибывает его бывшая жительница.
Фигуристая красотка Тамара, сделавшая ринопластику и разгуливающая в обтягивающих шортиках, тут же переворачивает с ног на голову привычную жизнь обитателей пансиона для писателей, вызывая вокруг своей персоны огромный ажиотаж. В героях фильма нетрудно узнать самые распространенные людские грешки: зависть, прелюбодеяние, лень, нерешительность, глупость. Показано всё это очень ярко, точь-в-точь как в жизни.
Юмор в «Тамаре» абсолютно разный, от грубого сортирного до тонкого интеллектуального, и каждый из них идеально подходит той ситуации, в которой он использован. Юмором, как и полагается настоящей комедии, пропитано в фильме всё, даже серьёзные моменты, не говоря уже об анекдотических ситуациях, которые зачастую происходят под аккомпанемент игривых мелодий. Особого упоминания заслуживают блестящие диалоги, полные иронии и сарказма, дающие в полной мере представление о сущности героев картины и как следствие раскрывают авторский замысел.
Конечно, «Неотразимая Тамара» не войдет в число лучших работ Стивена Фрирза, потому что как бы хороша ни была эта картина до уровня его знаменитых «Опасных связей» она никак не дотягивает, но можно смело сказать, что «Тамарой» Фрирз в очередной раз подтвердил, что является одним из лучших режиссеров современности. Эта умная, лёгкая и очень позитивная комедия является хорошим примером того, что даже интеллектуальное кино может быть интересным и захватывающим. Браво!
andertown
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.