Однажды в Нью-Йорке / Song One
Девушка-археолог возвращается домой с раскопок, чтобы увидеться со своим братом, получившим травму. Вскоре она завязывает отношения с его любимым музыкантом.
Сандэнс, 2014 год
Номинации: Гран-при в категории «Драматический фильм»
I feel nothing
Девушка-археолог возвращается домой с раскопок, чтобы увидеться со своим братом, получившим травму. Вскоре она завязывает отношения с его любимым музыкантом. Именно так звучит синопсис этой киноленты, и даже на словах это звучит не то чтобы обнадеживающе, хотя при определённой режиссуре, это могло бы быть интересным, однако, увы и ах.
Есть фильмы драматичные, грустные, трагические, которые заставляют вас переживать, плакать, думать. Вопреки надеждам этот фильм не относится к этой категории, он относится к унылой и карикатурной форме трагедии, порой настолько трагичной, что даже смешно. С самого начала фильма все герои находятся в безнадежно трагически-депрессивном состоянии апатичной истерии.
Фрэнни, героиня Энн Хэтэуэй, девушка занимающаяся антропологией и до несчастного случая не выглядела слишком счастливой, но после, что называется, пускается во все тяжкие. Неужели создатели сами не понимали, насколько это выглядит неправдоподобно и смешно. Фрэнни, потрясенная горем, которого, по сути, не произошло, после череды неистовых истерик, отправляется по следам своего брата по Нью-Йорк Сити, совершая абсолютно странные неподвластные логике действия и так она встречает кумира своего брата Джеймса Форестера, которому и поведала трагическую историю своей жизни.
И тут надо отдать должное режиссеру, градус абсурда не понижается, а только возрастает, хотя, казалось бы, куда уж дальше? Джеймс, также как и все герои этого фильма, находится в состоянии некой депрессивной аутичной меланхолии, его не радуют ни толпы поклонников, ни приличные гонорары, его душевное состояние полностью совпало с состоянием Фрэнни, после небольшого разговора с которой он не только начинает приходить в больницу и играть для незнакомого ему человека в коме, но и заводит роман с главной героиней.
Буквально пару дней назад, в сети появилась запись The Daily Show с Энн Хэтэуэй, где она вместе с ведущим, после того как рассказала ему сюжет этого фильма, безудержно расхохотались и не могли остановиться несколько минут. Ну что я могу сказать, я их понимаю, и откровенно говоря, это лучшее, что мы можем сделать после просмотра этого фильма. Драматургии ноль, постоянно повторяющие себя банальные локации, абсолютно никакая операторская работа, ужасающий рваный монтаж, которому позавидуют лучшие видеоблогеры. Всё что тут есть это неплохая музыка и романтика на любителя, причем редкого.
Оценивать как-то актёрские способности трудно, но думаю, что с поставленной задачей справились все. Энн Хэтэуэй неоднозначная фигура в Голливуде, её любят и ненавидят, лично я отношусь к ней с симпатией, хотя в данном фильме она предстает не в самом лучшем свете, даже её попытки заговорить на русском не спасают ситуацию, не лучший дебют в качестве продюсера.
Кейт Баркер, которая не только выступила режиссером фильма, но и написала к нему сценарий, абсолютно неправильно расставила акценты и использовала минимальное количество эмоциональных красок, если бы фильму можно было сделать эмоциональную кардиограмму, то пациент скорее мертв, чем жив. Мораль и ценность этого фильма настолько проста и незначительна, что даже становится весело от существования такого фильма в столь пафосной и надуманно трагической интерпретации.
4 из 10
Стас Борисенко
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.