Платиновая блондинка / Platinum Blonde
Искрометная романтическая комедия о двух талантливых разнополых светских репортерах, один из которых женится на девушке из золотой молодежи, а вторая страдает по этому поводу, потому что давно, страстно и тайно влюблена в этого связавшего себя узами брака журналиста.<br /> "
1931 год. Хичкок тогда еще был обычным толстым и нелепым дяденькой, а Мэрилин Монро было всего лишь 5 лет. Вместо Монро, секс-символом киноэкрана была Джин Харлоу - девушка небольшого роста, с необычной внешностью и практически белыми волосами. Она носила прозвище «платиновая блондинка», которое в последствии носили все актрисы, с ярко желтым, почти белым цветом волос. Можно сказать, что она положила начало нового стиля в женской внешности, совершила своеобразную сексуальную революцию. И это факт.
Фильм «Платиновая блондинка» принес огромную известность Джин и стал классической комедией. Лично я смотрел весь фильм с невольной улыбкой на лице, а в некоторых моментах меня даже пробивал смех. Представляете, если он сейчас для меня смешной, то какой тогда бы был в 30-е годы? Чувствую, я бы умер прямо в кинозале от смеха.
Сюжет довольно прост: девушка, из очень богатой и образованной семьи, Энн Шайлер (Джин Харлоу) знакомится с назойливым и бедным журналистом, которого можно даже назвать червяком - Стю. Сначала они не ладят друг с другом, но потом в их глазах появляется небольшая искра любви - и вот они уже хотят пожениться. Но Стю не привык общаться высоким обществом, а Энн наоборот, с таким низким. Тут то и начинаются их разногласия, которые в последствии приводят к не очень хорошим развитием событий.
Для меня это был первый фильм с Джин Харлоу. Судя по этой картине - Джин отличная и сексуальная (на 30-е годы разумеется) актриса, которая не зря стала секс-символом. Видно, как ее внешность значительно отличается от всех остальных девушек. В фильме так же есть еще одна красотка - Лоретта Янг, которая ни чуть не отстает от Джин в красоте и в актерских способностях. Противоположный пол воплотил в себя Роберт Уильямс, сыгравший противного журналиста. Набор актеров - просто шикарный. Смотришь кино 30-х годов и понимаешь, что тогда актерам требовалось намного больше мастерства и умения, чтобы сыграть ту или иную роль, не то что сейчас. Очень жаль.
Фильм очень хороший - забавный и веселый. Не затянутый, с неглупым юмором и с замечательными актерами. Это кино стоит смотреть хотя бы для ознакомления с Голливудом.
8 из 10
Как же я люблю такие старые фильмы. Они помогают мне на некоторое время вернуться в прошлое, в то время, где я никогда не был и никогда не буду. Для этого даже не нужно мечтать и закрывать глаза - просто смотрите старые фильмы. Они как нельзя лучше передают старую атмосферу. Ни что так не переносит тебя в прошлое, как голливудские фильмы 30х-60х годов.
Остроумная пьеса о честном журналисте и его женщинах
Фильм стал сюрпризом для меня. Редкое сочетание талантливой режиссуры, остроумных диалогов, актерской игры и новизны (не смотря на то, что это ретро кино).
Уже не впервые заметила, что самые оживленные и захватывающие сюжеты -про журналистов и их окружение. Наверное потому, что журналисты: нахальные, проворные, изобретательные и с хорошо подвешенным языком. С такими персонажами никогда не заскучаешь !
Стю Смит появляется в респектабельном особняке (огромный мавзолей с двойным эхом) и приносит массу эмоций для всех его обитателей. Кто-то хватается за кошелек, кто-то за сердце, а платиновая блондинка решает ухватить его самого.
И вот главному герою приходиться расстаться со своей независимой небрежностью, случается непоправимое - приходиться носить подтяжки для носков, и не простые, а с золотыми инициалами... То, что ему надевает штаны дворецкий и приходиться быть «мужчиной-золушкой» - это уже следствие того, что свободу он променял на блондинку и подтяжки.
Трогательная и хрупкая Лоретта Янг (Галахер) выигрывает не только любовь свободолюбивого журналиста, она выигрывает своим талантом и влажно-бархатным взглядом. Если камера оператора в наглую рассматривает достоинства Джин Харлоу(ее наряды, позы, манерность), то одухотворенным личиком Лоретты Янг, камера просто любуется...
Некоторые комедийные приемы заслуживают упоминания. Как дворецкий кланяется Смиту - интересный подход, как будто вдалеке стоит зеркало. Как создается эхо в пустых залах (эту забавную сцену потом повторят в другом фильме с Гэри Купером). И не менее оригинально -что Смит по подсказке Галахера пишет пьесу по сюжету этого фильма. Эффект - будто автор сценария и есть сам герой этого фильма.
Этот фильм никогда не состариться, он понятен и актуален, забавный и поучительный. Он не забудется ни через месяц, ни через год... А через три года, если не раньше, я опять его посмотрю. Чего и всем желаю.
7 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.