Французский автоконцерн «Ситроен» разработал специально для этого мультфильма модель автомобиля 2054 года. Как это сделала компания Audi для фильма «Я, робот» - автомобиль Ауди RSQ.
Бюджет - 14 миллионов евро. Съемки проводились с использованием метода захвата движения (англ. motion capture), при съёмках было задействовано 40 актеров.
Фильм выполнен в стиле Нуар.
Альтернативное описание:
В 2054 году Париж превращается в город, где на каждом углу находятся видеокамеры, фиксирующие каждый шаг человека. Идея тотального слежения за людьми принадлежит компании «Авалон», которая, по сути, и управляет государством. Происходит похищение одного из сотрудников компании, молодого ученого по имени Илона. Найти Илону предстоит полицейскому Карасу. Во время поисков Илоны, Карас узнает много очень интересных фактов о компании Авалон. Внутри компании кипят нешуточные страсти: шпионаж, преступность и запрещенные генетические исследования видимо давно стали здесь нормой.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас.
Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Сюжет:
Действие происходит в Париже в 2042 году.
В центре сюжета - инспектор Бартоломью Карас парижской полиции. Он расследует похищение 22-летней Илоны Тасуевой, сотрудницы могущественной корпорации «Авалон». В ходе расследования инспектор Карас встречается с различными людьми, с которыми Илона общалась перед похищением.
Пол Делленбах - вице-президент компании «Авалон», в которой работала Илона. Делленбах не проливает свет на её деятельность, отвечая, что, как и другие сотрудники компании, она лишь пыталась «принести пользу всем».
Йонас Мюллер - бывший сотрудник «Авалона», где занимался поиском лекарства от болезни прогерии (ускоренное старение). После «Авалона» Мюллер работает в медицинской клинике. Илона помогала ему в клинике, а он помогал ей с её исследованиями.
Сестра Илоны, Бислана, рассказывает Карасу о детстве Илоны, о том, как её талант был с 13-летнего возраста замечен компанией «Авалон». Бислана сама работает в Авалоне. Пользуясь своим положением, она находит для Караса информацию об исследованиях доктора Мюллера - поиск лекарства от прогерии.
Димитрий Островский - бармен клуба, возле которого была похищена Илона. Димитрий украл для Илоны папку с информацией об исследованиях доктора Мюллера. После того, как он рассказывает об этом Бислане, его убивают сотрудники службы безопасности «Авалона».
В ходе расследования Карас встречается с бывшим соратником Йонаса Мюллера доктором Накатой и выясняет, что целью исследований, которые проводил доктор Мюллер, было не поиск лекарства от прогерии, а поиск человеческого бессмертия. Учёный, однако, уничтожил все результаты своей работы, поняв, какую опасность они представляют в руках компании «Авалон». Илона, продолжив исследования Мюллера, вновь подошла к порогу открытия бессмертия. Доктор, действуя вместе со своим больным прогерией братом, похищает Илону, чтобы не дать ей довести её исследования до конца. Однако убить её Мюллер не смог.
Карас освобождает Илону, но его ранят солдаты «Авалона». Он уговаривает Илону остановить исследования, но она не соглашается. Тогда Карас, чтобы не дать «Авалону» получить власть над бессмертием, убивает Илону. Брат Мюллера скрывается в темноте злачных парижских районов, а на улицах освещенных проспектов по-прежнему можно видеть рекламные ролики «Авалона».
Два цвета…
Два цвета, лежащие в основе мирозданья, традиционно обозначавшие добро и зло, объединились вместе в потрясающей детективной истории, носящей имя Ренессанс. Здесь есть практически всё. Это и интересный боевик с характерными для него погонями и перестрелками, это и захватывающий детектив, это драма. Это история о людской алчности, о потерях и о верных решениях. Один всемирноизвестный писатель — Станислав Лем — как-то заметил: «Люди не хотят жить вечно, они просто не хотят умирать». Но так ли это?
Кратко о сюжете: Молодая сотрудница компании «Авалон» похищина неизвестным. Расследование поручают опытному детективу Бартоломью Карасу. Единственная ниточка, ведущая к Илоне — её сестра Бислейн. Но, в ходе расследования, Карас начинает сомневаться, а является ли это похищение просто обыкновенным преступлением. Или же кто-то, совершив такой поступок, просто пытается спасти человечество от грозящей ему страшной катастрофы…
Кратко о персонажах:
Капитан Карас — Ты не выбираешь банду, ты уже рождаешься в ней.
Мужественный, холодный, упорный (хотя здесь благоразумнее употребить «упрямый «) капитан полиции. Известен своей настырность: пока не закончит дело, не возьмётся за другое. Известен своим наплевательским отношениям к правилам. Во время этого расследования, он подниматься по служебной лестнице, спасает заложника, разносит в хлам два автомобиля, теряет работу, теряет друга и принимает единственное правильное решение, чтобы спасти человечество.
Бислейн Тасуев — Я очень хотела бы верить тебе.
В своём роде, эпизодический персонаж. Охотно помогала полиции в расследовании. Также помогла Карасу проникнуть в компанию «Авалон». Горячо любит свою сестру, несмотря на то, что жили они отнюдь не дружно. На время розыска вынуждена была спрятаться у Форфеллы.
Форфелла — Да пребудет с тобой благо.
Форфелла ещё мальчишкой был другом Караса. Ребята росли вместе, состояли в одной банде. В будущем пошли разными дорогами: Форфелла стал преступником, а точнее — главой некой преступной организации. Помня об услуге, оказанной ему в детстве Карасом, немного помогал ему в расследовании.
Джонас Мюллер — Я никогда не рождался!
Доктор, хирург, учёный, на которого работала Илона. По поручению компании «Авалон» несколько лет занимался так называемым «Протоколом Ренессанса». Поняв, насколько далеко всё может зайти, уничтожил все свои труды.
Доктор Наката — Наши планы были просты.
Коллега доктора Мюллера. Один из первых начал работу над тем же «Протоколом». И одним из первых раскрыл Карасу глаза на происходящее. В фильме появляется всего два раза.
Пол Делленбах — Я прослежу, чтобы вы заплатили!
Про него всё можно сказать в двух словах. Директор кампании «Авалон». Всячески поддерживал проект Илоны. Старался любыми средствами вернуть её живой.
Илона Тасуев — Что ты знаешь о моей мечте?
Самый загадочный персонаж в этой истории. Занимавшись темой под названием «Прогерия», неожиданно решила продолжить дело Мюллера. Всю свою жизнь посветила «Протоколу Бессмертия». Мне лично до самого конца была не ясна её роль в этом расследовании. А главное — чью сторону она приняла?
Кратко о фильме:
Скажу вам честно — фильм (называть его мультфильмом, по-моему не стоит) производит впечатления. Особенно удалось то уникальное сочетание чёрного и белого цветов. Да и вооборажение у художников не подкачало: ночные улицы Парижа 2054 года выглядят очень недурно. Кто-то, правда, заметил, что сюжет фильма прост и скучен. Никакой новизны, всё однообразно. Не соглашусь! Категорически! Хотя и могу уступить в одном моменте: Кто? — было понятно сразу. Но вот зачем? Это было для меня загадкой вплоть до сцены на крыше. Я имею ввиду разговор с Мюллером. Претензий к фильму у меня нет.
Вывод: Я даже не знаю, что тут ещё сказать. На мой взгляд у фильма нет недостатков. Прощу заметить, что я говорю о недостатках для таких жанров, как детектив, драма, боевик! Желающие углядеть здесь глубокий философский смысл на тему «человечество и его судьба», могут остановить просмотр уже на половине фильма. Отличная графика плюс необычная постановка обеспечивают успех этого фильма. В своём жанре он честно получает:
10 из 10
Isador
Полоса черная, полоса белая…
Если вы думаете, что «Ренессанс» это боевик, сделанный в необычном стиле, то вы ошибаетесь. Вместо перестрелок здесь разговоры, вместо эффектной картинки тут пытка для глаз. Боевые сцены присутствуют, но их две. Погоня и перестрелка в лесу. Ради них тоже не стоит портить глаза. В основном картина состоит из диалогов. Сценарий тут детективный и поэтому фильм может понравится любителям детективов.
Начну с внешнего вида. Создатели нарисовали фильм только в черно-белом цвете, ни о каких оттенках не может идти и речи. Правда, иногда они используют серый, но очень редко. Все остальные цвета отсутствуют. Проблема в том, что из-за присутствия только черного и белого фильм очень тяжело смотреть. Это как 3D, только вместо объема мультфильм в обычном формате. После просмотра у меня болели глаза, так что не советую смотреть ленту исключительно ради спецэффекта.
«Ренессанс» — достаточно интересный фильм, но не для массового зрителя. Ленту оценят те, кто интересуется подобными опытами в кино. Но если вы хотите просто провести вечер, то тратить на это время не стоит. Только за оригинальную картинку и детективную линию ставлю высокий балл, но «Ренессанс» исключительно на любителя.
7 из 10
Priboi