Репортаж со свадьбы / [REC]³ Génesis
Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад и герои вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни, в тот самый момент, когда на мероприятии происходит нечто ужасное — гости начинают пожирать друг друга, передавая заразу, словно вирус бешенства, при укусе…
Все части фильма:
Репортаж (2007)
Репортаж из преисподней (2009)
Репортаж: Бытие (2012)
Репортаж: Апокалипсис (2014)
«Репортаж 3: Бытие» («[●REC]³: Génesis») - испанский фильм ужасов с элементами псевдодокументалистики и драмы. Премьера фильма в мировом прокате состоялась 30 марта 2012 года. Со слов режиссёра, фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Тэглайн фильма: «Это самый счастливый день в моей жизни» («El Dia Mas Feliz De Mi Vida»).
Интересные факты:
Съёмки фильма начались 8 апреля 2011 года и закончились 20 мая того же года. Съёмки проходили в Барселоне в течение шести недель;
В отличие от первых двух частей, фильм снят стандартным образом и не относится к жанру псевдодокументального кино, хотя в нём и присутствуют сцены, снятые на любительскую камеру несколькими гостями;
Третья часть саги продана и запущена в широкий кинопрокат более чем в двадцать стран, таких как США, Франция, Великобритания, Германия, Португалия, Греция, Бразилия, Мексика, Аргентина, страны Ближнего Востока, Япония, Австралия и Новая Зеландия.
В середине фильма на телевизоре показаны события предыдущих фильмов "Репортаж", т.к. они происходят в одно и тоже время;
Действие фильма начинается с того момента, когда Клара (Летисия Долера (исп.)) и Колдо (Диего Мартин (исп.)) готовятся ко дню своего венчания, и всё идёт своим чередом. Предсвадебную суету снимают кузен Колдо, Адриан (Алекс Моннер (исп.)), специально нанятый оператор-документалист Атун и гости на свои мобильные телефоны и ручные камеры. Позднее вся процессия перемещается на автобусах, совершающих чартерные рейсы, в большой особняк. Между тем Адриан снимает на видео своего дядю, который жалуется на то, что его самочувствие ухудшилось после укуса собаки, но продолжает верить в то, что всё будет хорошо и он будет держаться молодцом на предстоящей вечеринке.
Чуть позднее в особняке, когда гости уже вовсю веселятся, у дяди Адриана начинают проявляются симптомы необычной болезни, сопровождаемые рвотой. Тем временем сам Адриан снимает происходящее на улице, и в объектив его камеры случайно попадают люди в спецкостюмах, обыскивающие территорию. Внутри особняка, пока все танцуют, его дядя, кажущийся пьяным, неожиданно падает с открытой террасы второго этажа. Подбежавшая к нему обеспокоенная жена обнаруживает, что он не мертв: мужчина открывает глаза и кусает склонившуюся над ним супругу, после чего начинает рваться кровью изо рта на Палому (Ицияр Кастро). Неожиданно всё больше и больше инфицированных появляется в зале, и во все возрастающем хаосе Колдо и его невеста Клара теряют друг друга.
«Репортаж: Бытие»...
...или «Снова зомби»
Если рассматривать фильм серьезно, то, конечно, вряд ли можно назвать его удачным (тем более для 2011 года). Но все равно кажется, что что-то в нем есть - и, главное, сразу не сообразишь, чем именно он привлекает. Схема, изъезженная вдоль и поперек, ничего нового в себе не несет, даже то, что якобы речь идет о любительской съемке. Увы, здесь ее не так много - и в основном мы наблюдаем за всем со стороны. Тема не нова, и вся лента - это всего лишь попытка запертых в одном месте людей выжить.
Свадьба. Ничего не скажешь - оригинально. Может быть, это и явилось основой - пока главные герои бегали от сошедших с ума гостей, разрывающих друг друга на части, и пытались друг друга найти, все, что их побуждало - непреодолимая любовь. Особенно впечатляет едва ли укладывающийся в голове момент: Клара, которая, по идее, должна находиться на грани обморока и истерики после того, как на ее глазах одна половина гостей погибла в зубах второй, связывается со своим мужем через громкоговоритель и начинает вещать о том, как она его любит и что у них будет ребенок. Конечно, ничего важнее этой информации в данной ситуации быть просто не может. Парадоксально? Вполне.
В то самое мгновение, когда Клара попадает в подвал, и находит бензопилу, чтобы прорваться к своему мужу, о нахождении которого она неожиданно узнает, девушка просто до боли начинает напоминать Милу Йовович в небезызвестной «Обители зла», очень эффектно разрывая себе свадебное платье аж до самого бедра. Мгновенно становясь «самой крутой в мире невестой» наша героиня готова на все, чтобы выиграть этот бой и толпы обезумевших гостей ей не помеха. Парадоксально? Вполне.
На общем фоне, конечно, ждешь хэппи энд. Особенно, когда просто мистическим образом героям удается ускользнуть от зомби в самые последние моменты. Даже, когда, казалось бы, по логике вещей зомби должны были, только попав на кухню и завидев двух живых, сразу броситься на них, они внезапно останавливаются и начинают слушать, как те признаются друг другу в любви. Наверное, монстряки прониклись к ним понимаем!
- Пожалуйста, зомби, дайте нам последний раз сказать друг другу о своих чувствах.
- О, пожалуйста. Мы можем убить вас попозже.
Героизм Клары просто поражает. Она буквально готова на все, чтобы выжить и спасти своего нареченного, да хоть после всего этого от нее осталось бы только пара частей тела - она будет брыкаться до последнего. К ленте под конец даже не знаешь, как относиться - то ли серьезно, то ли принимать ее за комедию, так как многие эпизоды только так и смотрятся. Какую именно цель преследовали создатели, так, к сожалению, и не понятно.
Но в целом, не смотря на жуткую заурядность, юмор и неправдоподобие (а так же наличие сотни похожих лент), в «Репортаже» все равно что-то есть. Что-то, что заставляет досмотреть до конца и решить, что фильм, может, и не шедевр, но явно не провал. Очень странный.
5 из 10
...поди разбери этих испанцев.
муж и жена - одна сатана
Вот уже в который раз испанский «Репортаж» радует зрителей незамысловатым сюжетом, набрасывающимися зомби и литрами крови.
К сожалению или к счастью не знаю, но на этот раз большую часть фильма съемка велась не с ручных камер, а с киношных. Хотя разочароваться режиссер нам все же не дал, и дрожащие эффекты, в совокупности с ночной съемкой, так же были здесь представлены.
Для меня является сложным определение жанра этого фильма. Однако доля юмора в нем бесспорно присутствует, разбавляя кровавую картину.
Зомби же здесь показаны более человечными, с эмоциональной точки зрения. В скором времени они наверняка поднимутся на новый уровень, который всегда можно будет наблюдать в кино.
«Репортаж: Бытие», являя собой абсолютно самостоятельную от предыдущих частей картину, придется по вкусу всем поклонникам данных фильмов и не обойдет стороной любителей жанра комедийных ужастиков с каплей треша.
И зазубрите на всякий случай хотя бы одну молитву, вдруг пригодится!
6 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя The pirr:
Разок можно глянуть, на троечку
|
18:51 / 30.03.2013 |
|