Тупик / Dead End
Криминальная драма о том, как покинувший родные места молодой человек по имени Мартин, за свое умение быть обаятельным получивший прозвище «Детское личико», после десяти лет отсутствия возвращается в город своего детства. Мартин надеется, что теперь, когда он из никому неизвестного юнца превратился в громилу в дорогом пальто, карманы которого набиты пачками долларов, земляки будут восхищаться им. Но происходит обратное: мать отрекается от сына, за плечами которого множество убийств и ограблений, а оставленная когда-то Мартином девушка откровенно тяготится им. И это еще только начало всех его неприятностей."
Трейлер 1
Окно напротив
Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из любопытства: имена в титрах, времена в кадре, история на экране - прошлое большой страны и её современного кинематографа. Легендарный Богарт и позолочённый призами Уайлер - уже хватит, чтобы не проиграть. Но в данном случае содержание проигрывает форме, отступая в тень павильонных рабочих дней.
Это сейчас быстро строят каркас, а потом лепят на него пиксельную внешность. А раньше воздвигали стены и натягивали искусственный небосклон, сдвигали их в узкие переулки, расставляя по сторонам деревянные фонари, рисовали позади перспективу, отвлекая глаз, подозревавший о подвохе, локализуя встречи в крупных планах действующих лиц.
Некоторые мотивы могут эпизодами напомнить темы поздних гангстерских кинолент, однако, привязанное к месту, это кино ограничено в зрелищности и движении, состоящем из подростковых безобразий местной пацанвы и заговорческого шушукания озирающегося по сторонам гангстерито, не поделившего с мальчишкой внимание женской любви.
Весь фильм как вид из окна, откуда видно лишь часть короткой улицы, куда выбегают местные хулиганы и выходят подрастающие буржуа, снуёт простой люд и прогуливается полицейское начальство, но, к разочарованию, особенного не происходит ничего. Не бушуют страсти, не захлёстывают эмоции - всё обыденно мелко, на бытовом уровне житейских забот, оставляющих тебя праздным наблюдателем за невзрачными приключениями молодёжи и неуклюжими попытками мелких главарей.
Без претензии на размах, кино представляется настенной картинкой, раритетным плакатом, сохранившимся с пылью прошедших лет, на котором замерла типичная картина поднимающегося в высоту города, наступающего на манхэттенскую даль, деля поколения переселенцев на преуспевающих нуворишей и непреклонных трудяг, живущих пока что поблизости, но уже наперекосяк.
Вот так, не ожидая пришествия технологий, строители обеспечили этой ленте живую точность настоящего, уложив её в камерную студийную тесноту, добиваясь эффекта присутствия, ради которого кино пришлось превратить в разговорную жизнь. Хотелось бы большего, но, видимо, время ещё не пришло.
Многолинейный тупик
Фильм оставил противоречивое впечатление: с одной стороны, его хочется назвать гангстерским, с другой - такие рамки были бы для него слишком тесными. Это ведь кино и о любви, и о смысле жизни, и о проблеме нищеты. К тому же «Тупик» слишком аскетичен для гангстерского фильма.
Картина хороша. Да, в ходе просмотра никак не избавиться от мысли, что все кино снято на клочке асфальта с убогими декорациями. Перед нами - практически телеспектакль. Но это отходит на второй план, когда видишь на экране Богарта, Сильвию Сидни, Джоэла Маккри, ну, и конечно, банду парней, прославившихся благодаря фильму «Ангелы с грязными лицами».
Многолинейность сюжета тоже достойна похвалы. Она заставляет тебя, несмотря, на скромную «картинку», не отрывать глаз от экрана. Блестящий дуэт в фильме, к которому идеально подойдут те же эпитеты...
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.