Ускользающая красота / Stealing Beauty
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Ускользающая красота (итал. Io ballo da sola, англ. Stealing Beauty) - фильм-драма режиссера Бернардо Бертолуччи, снятый в 1996 году.
Похоронив мать, известную топ-модель, покончившую жизнь самоубийством, молоденькая американская девушка едет в Италию. На эту поездку девушка возлагает большие надежды, она планирует не только хорошо провести лето в шикарном загородном доме, куда ее пригласили пожить друзья покойной матери, но и разыскать своего отца и обязательно завести близкие отношения с каким-нибудь молодым человеком. А главное, девушка надеется раскрыть секрет очень загадочной фразы, написанной ее матерью в личном дневнике. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
В переводе с итальянского название этого фильма звучит иначе - «Я танцую сама по себе». Прекрасная юная американка (Лив Тайлер) после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести на вилле давних друзей семьи, расположенной на фоне живописных тосканских холмов. Там же героиня встречает мужчину, который подарил ей четыре года назад первый в ее жизни поцелуй.
Другой мотив ее путешествия кроется в стремлении понять загадочную запись в дневнике матери, смысл которой может открыться только в Италии.
Фильм, надо сказать, несколько занудный и блеклый, несмотря на очень симпатичную Лив Тайлер. Прочитав «3500 кинорецензий», я поняла, что единицы способны так широко взглянуть на фильм, и связать его с какими-то мифологиями, и увидеть, что он не о красоте или о «Лолите», а о жизни определенной нации в определенный период времени... Для этого надо быть, наверное, очень эрудированным человеком. Поэтому я буду более приземиста, хотя буду очень стараться прыгнуть выше головы.
Само начало фильма таково - симпатичная невинная девушка, и какой-то извращенец, снимающий ее на камеру, умудряющий опошлить, изуродовать ее. По-моему, весь фильм на этом и строится. В определенный момент начинает казаться, что это кино про Лолиту и страну Гумбертов.
Однако Лолитой здесь и не пахнет. Девятнадцатилетняя девушка слишком стара для того, чтобы быть нимфеткой. В фильме же она одевается и ведет себя как шестнадцатилетняя. Она пишет стишки и сжигает их, как я в те же шестнадцать лет. Этот образец инфантильности немного раздражает.
Когда я увидела, какие свободные нравы в этой большой семейке, что все обсуждают секс и зачитывают перед всей семьей достаточно интимное на мой взгляд письмо, даже загорают и плавают голяками - я поняла, что я бы сбежала оттуда. У меня возникла в какой-то момент мысль, что здесь показывается определенная Италия, однако она быстро потерялась в дальнейшем развитии сюжета, который окончательно ушел в лав стори со своим мелодраматичным сюжетиком.
И тем более я не понимаю, что же тогда символизирует целомудренная Люси, попавшая в этот извращенный мирок. Среди этой богемной тусовки, где каждый мужчина потенциально насильник твоей матери и явно проявляет интерес к тебе самой, находится ангельский юноша, который плачет от того, что не может поцеловать девушку. Но он - он хочет уехать в Америку. Наверное, не важно, куда, ведь столько языков прозвучало в этом фильме. Важно - откуда. Может быть Люси - это другая Италия, которая ускользает от нас?
Сожалею, но я ничего не поняла.
chumbala
У меня это тоже было в первый раз.
Было время, когда она писала прекрасные стихи, от которых души ее мужчин, сворачивались в серпантин, а внизу живота возникало приятное щекочущее чувство, но всему, рано или поздно, приходит конец, равно как и жизни матери Люси, что, в свою очередь явилось началом для нашего знакомства с Тосканой - районом в Италии, покрытым сплошной зеленью, где в уединенном месте живет странная компания творческих личностей, искусственно поддерживающих свое уединение, которое по приглашению режиссера мы с удовольствием нарушаем, и это выражение здесь наиболее уместно, ибо жизнь героев, отображенная в кадре, будет продолжаться даже по истечении экранного времени.
Мир, созданный Бертолуччи, полон красок и сказочной поэтики, потому даже если идея фильма затерялась где-то в дебрях цветущей зелени, забыв о ней, можно просто наслаждаться его безупречной эстетикой, ведущей нас сквозь одурманивающие своим совершенством кадры, наполненные неожиданным триумфом.
На первой четверти фильма становится совершенно понятно, что основной задачей режиссера является отнюдь не интерес зрителя, который легко может испариться после очередного разговора ни о чем. Магическим образом, он заставляет смотрящего погрузиться в свой мир, и дальше создателю все равно, что с будет и с тем и с другим.
После финальных титров зритель начинает себе доказывать, что он, все же, по-прежнему является тем, кем себя считает и, по сути, оказывается прав, в то время как начинает смотреть на жизнь немного иначе, подмечая в ней детали, которые, наполняя окружающую повседневность, ранее оставались незамеченными, но это лишь очередное доказательство его заблуждения, в котором он оказался благодаря стараниям режиссера.
Gunman Ras
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.