Мужчины, женщины и дети / Men, Women & Children
История о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу.
Фильм снят по мотивам романа Чада Калтгена «Мужчины, женщины и дети» (Men, Women and Children, 2011).
Реальная виртуальность
Пятьдесят лет назад для того, чтобы узнать как провел отпуск ваш давний друг, проживающий на другом конце страны, вам нужно было написать ему письмо. Тридцать лет назад процесс был уже иным - вы могли не ждать неделями, пока бумага проделает свой путь, а просто снять трубку, набрать номер и надеяться, что вы сможете застать вашего друга дома. Пятнадцать лет назад все стало еще проще - мобильные телефоны облегчили вероятность того, что абонент ответит на звонок, где бы он не находился. И наконец наступило великая эра Интернета - сейчас вам даже не обязательно разговаривать со своим другом, чтобы узнать как прошло его путешествие, вы можете просто прочитать записи на его странице В контакте, просмотреть ленту в Твиттере и полюбоваться отпускными фотографиями в Инстаграме. Многие говорят, что Интернет объединяет - вы можете поддерживать связь с людьми, находящимися за тысячи километров от вас, находить единомышленников одним кликом мышки и заводить знакомства без какого бы то ни было территориального ограничения, ведь теперь для вас доступен весь мир. Однако есть и те, кто имеет противоположную точку зрения и считает, что за радостями виртуального общения мы потеряли способность быть с теми, кто находиться на расстоянии метра, с людьми, которые знают, что в жизни мы вовсе не так сногсшибательны, как на отфотошопленном аватаре. «Узнай насколько мало ты знаешь о знакомых тебе людях» - гласит постер новой картины Джейсона Райтмана, режиссера таких фильмов, как «Джуно» и «Мне бы в небо», который в своем шестом полнометражном фильме решил поразмыслить о том, как Интернет изменил нашу жизнь.
«Мужчины, женщины и дети» начинается как первая работа Райтмана «Здесь курят» - злобная и злободневная сатира, которая показывает, что ее герои либо мертвы мозгом, либо душой, либо сердцем, либо все это сразу, не щадящая никаких чувств, не признающая ничего святого и призванная исключительно высмеять, что отлично работает в контексте произведений, имеющих дело с значительными личностями, вокруг которых крутятся все деньги мира, в сочувственном и чувственном портрете которых зритель не нуждается, но не совсем применимо к картине об обычных людях, в которой аудитория неизбежно будет пытаться идентифицировать себя с героями и для этого наличие настоящей драмы и подлинных чувств просто необходимо. Джейсон Райтман прекрасно понимает это - чем больше его новая картина набирает обороты, тем чаще вы начинаете видеть человеческое в героях, олицетворяющих всю глупость, слабость и безразличие, которое вы на дух не переносите в реальной жизни - вот уже апатичный герой Адама Сэндлера, смотрящий порнуху на компьютере сына и попивающий пивко, сидя на диване, превращается в мужчину, утратившего связь со своей семьей и отчаянно ищущего далеко не плотских удовольствий, а простых проявлений нежности. «Мужчины, женщины и дети» это антология современной жизни, повествующая об огромном количестве героев, которые пытаются понять, как Интернет может помочь им найти свой путь - одни идут вслед за молодежными кумирами и худеют почти до смерти или выкладывают свои интимные фотографии на всеобщее обозрение, чтобы стать одним из этих кумиров, и делают все, чтобы казаться в Интернете лучше и опытнее, чем они есть на самом деле, другие наоборот только в сети могут выразить свое настоящее «я», а героям постарше интересна возможность вырваться из ежедневной рутины семейной жизни и снова почувствовать себя молодыми. Новый фильм Джейсона Райтмана как «Пало Альто», только со еще и взрослыми - с одной стороны это депрессивный портрет современной культуры, с другой стороны он не издевательский, а человечный, и в самом конце вы все же сможете найти в себе силы понять этих запутавшихся, лгущих, изменяющих и притворяющихся людей.
В фильме «Мужчины, женщины и дети» Райтман рассказывает не только о том, как Интернет и прочие средства связи навсегда изменили нашу жизнь, но и о том, что актуально в любые времена - режиссер пытается поразмыслить насколько мнение общества влияет на наши решения, жизнь и самооценку. Особенно это актуально для юных героев картины - старшая школа это вовсе не место, где ты должен выражать себя и гордиться своей индивидуальностью, нет, это настоящая бойня, где тебя окружают различные «должен», и несмотря на то, что никому не нравятся условия и никто не нашел счастья в том, чтобы стать этим типичным портретом крутого современного подростка, все почему-то продолжают играть в эту игру. И пусть Джейсон Райтман уже давно не школьник, ему такая ситуация отлично знакома - некогда обожаемый критиками режиссер в прошлом году столкнулся с резкой критикой за свой фильм «День труда», в котором он позволил себе по-настоящему поверить в людей, рассказав о том, что мимолетное знакомство с жестоким преступником может положительно повлиять на жизнь человека, и серьезно затронуть остросоциальную тему. В картине «Мужчины, женщины и дети» он не побоялся вновь быть осмеянным и продолжил эту линию, в результате чего родился искренний фильм, который пытается понять как найти баланс между болезненной привязанностью к новым технологиям и их полным отрицанием, между ненормальной зависимостью от общественного мнении и игнорированием всех потребностей, кроме своих собственных, а то, что эта картина снята не в форме философского арт хауса, а в стиле поста в социальной сети идет только на пользу пониманию того, какие именно мысли хотел донести до нас режиссер.
Виктория Бувье
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.