Горькая луна / Bitter Moon
Случайная встреча ранним весенним утром в парижском автобусе на всю оставшуюся жизнь определила судьбу Оскара и Мими.
Их не интересовали романтичность и возвышенная любовь — они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения.
Фильм снят по мотивам романа Паскаля Брюкнера «Горькая луна» (Lunes de Fiel, 1981).
Этот фильм не о любви и не об отношениях, этот фильм о настоящей не прикрытой страсти, которая может возникнуть между людьми и изменить их жизнь навсегда. Так и случилось с главными героями этой картины. Главных героев зовут Мими и Оскар. Однажды, молодые люди встретились в автобусе, и эта встреча стала для них роковой. Встретившись, они почувствовали, на сколько их тянет друг к другу, и решили соединить свои жизнь, осуществить свои желания. Но они не знали, что это станет для них губительным шагом...© Fast-Torrent.ru
Катарсис
«А луна и вправду была горькой» -
От любви до ненависти прорва...
И теперь зови кого угодно,
Одолевай душевное порно
Влад Дарвин «Горькая Луна»
... Мы бы убили друг друга своей страстью, дорогой. Мы так нежно называли это любовью. Мы кромсали тела друг друга. Старались причинить как можно больше боли. Ведь это так приятно, страстно молить о прощении в постели. Сколько раз мы рвали друг с другом, чтобы снова и снова вернуться в эту остывающую постель. И я стояла на коленях, задыхаясь от слез, шептала: «Только не бросай меня», а в голове бесшумной строкой: «Еще раз, еще один секс... Просто сделай это еще раз со мной». И подменяя понятия, мы медленно саморазрушались. И Мими теряла форму, а Оскар все больше замыкался в себе. И не осталось больше тем для разговоров. В любви не бывает одиночества. И «Stop» Sam Brown сменилось на «Hello» Lionel Richie. Мы убегали каждый в свою прежнюю жизнь, не в силах расстаться окончательно. А Луна, пристально следившая за нами каждую ночь, была Горькой переменно то для тебя, то для меня. Мы выжигали собственные имена на душах друг друга, не понимая, что сжигаем нас. Мы стали опустошенными. И однажды, лежа в постели, прозвучал женский голос. Едва уловимые слова: «Я больше не люблю тебя». И мужской: «Кажется, я тебя тоже». Но мы снова и снова ложились на эти простыни, чтобы привычно делать друг другу больно. Мы были слабыми перед своей страстью, дорогой. И правда в том, что я никогда не любила тебя. Я слушала свою плоть, когда душа просила: «Проваливай из его жизни». Как картонные куклы падали близкие люди, лишаясь опоры, попадая под наше настроение. Мы кричали, мы били друг друга... Мы ничего не стремились сохранить, давай не врать себе. Мы просто хотели, чтобы оно стало прежним - наше желание друг друга. В этой битве победил разум. Когда страсть стала пеплом и растаяла в воздухе при первом томном выдохе другого мужчины, я бежала от тебя, как в «Последнем танго в Париже» по осенним улицам города... Но это уже совсем другое кино.
Всем, кто узнал в Мими и Оскаре себя, посвящается.
10 из 10
Великолепная_И
Это кино предстает как жизненная книга из нескольких глав:
1) «Je t`aime» - как может быть прекрасно чувство любви... романтичный мужчина и трогательно-наивная девушка.
2) «Passion» - страсть и сплошное откровение... как важно осознать здесь, что духовная составляющая в отношениях важнее физической - секс эту пару ни к чему хорошему не привел: они пресытились (а ведь нужно было просто - любить)...
3) «Madness» - о пагубно-поглощающем чувстве... безумие и сумасшествие ради любви... терпеть унижения - чтобы просто быть рядом с любимым, пусть он этого и не достоин.
4) «Cruelty» - жесткость мужчины.. его не оправдывает желание отделаться от девушки, которую разлюбил... он должен был вести себя достойнее во имя их когда-то имевшей место любви. Он же делал из неё тряпку и подобие человека. Ведь она не могла существовать без него - любовь превратилась в наркотик.
5) «Sweet revenge» - ох уж эта сладкая месть: «у меня две новости: хорошая и плохая... ты парализован... а какая хорошая? это была как раз хорошая новость... плохая - я буду за тобой ухаживать». Она уже изменилась - все его унижения не пропали даром, перед ним во всей красе роковая женщина... куда делась та сама наивность - растворилась в своей боли и научилась носить маски.
6) «Exictence» - они уже не живут, а существуют. Утопическое привыкание и болезненное нежелание быть друг без друга... одновременно любя (вспоминая счастье) - ненавидя (помня, к чему оно привело).
7) «Share» - о том, как важно поделиться своей историей с другими, чтобы они не повторяли твоих ошибок и изменились к лучшему.
8) «End» - заключительная глава в этой драме...«Они хотели исследовать свою страсть. И они исследовали друг друга и себя до полного саморазрушения» - в точку об идее фильма. А последняя глава.. о невозможности выдержать такой груз и... сорваться в любой момент, признав все свои ошибки... когда слишком поздно.
Конечно в романе Паскаля Брукнера «Lunes De Fiel» вряд ли существует такое подразделение, и главы другие... но самое главное: создателям фильма удалось передать чувство - когда читаешь книгу и просто не можешь её закрыть! (лучше просто не представить.. вот идеальный пример КАК нужно экранизировать книги). Хочется узнать - а может горькая луна зайдет и наконец выйдет солнце? Не вышло, ведь в течении повествования герои стали другими.
Отдельно отмечу Эмманюэль Сенье... она прекрасна: такая красавица - любому может голову снести... не удивительно, что режиссер тоже не выдержал - и на главную роль включил её же, свою жену.
Cindi
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.