Сатана встречает леди / Satan Met a Lady
Детектив Тед Шейн, разочарованный циник и ловелас, предлагает своему бывшему партнеру Эймсу снова работать вместе. Эймс соглашается – ведь он вынужден был порвать с Тедом из-за того, что тот высказывал явные знаки внимания его жене. Но Эймсу нужна работа, и он берется найти некоего Фэрроу – жениха клиентки Шейна по имени Валери, якобы сбежавшего от нее накануне свадьбы. <br /> На следующее утро и Эймса и Фэрроу находят мертвыми. Полиция подозревает Шейна в обоих убийствах. <br /> Все еще больше запутывается, когда Шейн обнаруживает, что Валери на самом деле разыскивает легендарный рог Роланда, доверху заполненный драгоценными камнями."
Трейлер 1
Сатана встречает леди
Этот фильм привлек мой интерес прежде всего именами создателей - режиссера Уильяма Диттерле и актрисы Бэтт Дэвис.
Это весьма динамичная история, которая в своей сюжетной части предвосхитила появление «Мальтийского сокола», только герои будут охотиться за драгоценным рогом. Начинается все с того, что красивая женщина с выразительными глазами обращается к частному детективу с просьбой о помощи. Она хочет выследить своего ухажера, который перестал с ней общаться.
Однако, вскоре начинаются убийства и мы понимаем, что участие красавицы совсем не случайно. Другое дело - кто убийца? Это мы узнаем в самом конце фильма.
В отличие от снятого позднее «Мальтийского сокола», эта картина отличается гораздо более мягким черным юмором и отсутствием напряжения. Это развлекательная, немного циничная картина.
Несмотря на небольшой хронометраж фильм показался мне немного затянутым. Минуты с 20 следить за приключениями героев становится просто неинтересно. Хотя, для своих лет вполне вероятно, картина смтрелась как динамичный хит.
Для Бэтт Дэвис главную роль едва ли можно занести в актив. Актриса в большей мере использовала свою яркую фактуру, чем актерские навыки. Вообще, в первой половине 30-х сильных актерских работ у Дэвис практически не встречалось.
В итоге: возможно для своих лет это был динамичный интересный фильм, но в наши дни картина кажется архаичной и мало интересной - именно отсутствие моего интереса, обусловило низкую оценку. Тот жанр, в котором она снята заметно эволюционировал, тем самым нивелировав все преимущества фильма
2 из 10
Великая, гениальная, безмерно одаренная - все это о ней, Рут Элизабет «Бетти» Дэвис. За два десятилетия получив 10 номинаций на высшую награду Американской академии, эта женщина навсегда зарезервировала для себя место в среде кинонебожителей. Тем печальней в связи с одной из ее работ раннего, ярчайшего, периода констатировать - и на старуху бывает проруха. Если сравнивать постановку Уильяма Дитерле с литературным произведением, то несомненно выйдет прямое сопоставление с так называемым бульварным романом. Если более точно, то это бульварное чтиво детективного толка: главный герой непременно высок и хорошо сложен, болезненно привязан к собственному головному убору и склонен шутить - долго и упорно, но, что примечательно совершенно неостроумно. В конечном счете он «дошучивается» до... (здесь небольшие вариации). Она: роковая.. блондинка (именно так себе представляли «роковух» в первой половине 1930-х, когда жанр был невероятно популярен) с туманными намерениями и степенью чистоты репутации. Но это всего лишь каркас, клише, степень отхода от которого как раз и определяет качество конкретно взятого продукта на его основе. Команда данного киноопуса сделала два муравьиных шажка в направлении наполненияисходника, т. е. фактически ограничилась им. Что примечательно, выбиться в люди удалось лишь одной мисс Дэвис, причем явно не за счет участия в таком «проекте мечты». Все закономерно, и время расставило все по своим местам: о фильме справедливо забыли. Проходите мимо него и вы, дорогие мои.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.