Только любовь / Fashions of 1934
Авантюрист и прощелыга Шервуд Нэш, разорившись на инвестиционном бизнесе, встречает модельера — дизайнера Линн Мэйсон. Её рисунки одежды дают ему идею для новой аферы. Он начинает нагло копировать последние модели одежды, которые поступают в престижные бутики и продавать их большими партиями в дешевых магазинах по бросовым ценам.
Когда владельцы дорогих магазинов обнаруживают его жульничество, Шервуд предлагает им интересный компромисс: они должны послать его в Париж, чтобы он инкогнито сделал копии европейских дизайнов. Получив согласие, Шервуд и его партнеры следуют в Париж на встречу приключениям…
Шервуд Нэш - талантливый авантюрист и мошенник, зарабатывающий на жизнь обманом. Познакомившись с дизайнером Линн Мэйсон, герой планирует провести крупную аферу. Он копирует модные модели одежды, которая продается в дорогих бутиках, и поставляет крупные партии контрабандной продукции в дешевые магазины. Однажды владельцы крупных торговых точек вычисляют жулика. Но Нэш делает им весьма интересное предложение. Он собирается посетить Париж и скопировать наиболее популярные европейские модели одежды. Теперь Шервуда ожидают новые приключения в столице мировой моды.
Прекрасная сказка
В отличие от большинства, в особенности современных лирических комедий, изобилующих определенным, затягивающеим зрителя активным началом фильма и плавно переходящих в меланхоличное повествование базовой истории, «Только любовь» на протяжении всех 80 минут протекает исключительно в одном ключе комичной недосказанности, ненавязчивой парадоксальности и одновременно безумной простоты и многослойности юмора. Невольно начинаешь понимать, на чем строилась классическая американская комедия, откуда пошёл эксцентричный американский киноюмор, где черпали вдохновения многие и многие будущие мастера сатиры.
Постоянное использование техники многолинейного сюжета, причем в до безумия динамичной форме, специальная искуственная наигранность второстепенных персонажей в определенных ситуациях, порой нестандартная, даже абсурдная реакция на казалось бы вполне обыденные вещи, изобилие комичных миниатюр превращает картину в некое кинопредставление, убаюкивающее сознание зрителя, переносящее его в восхитительную сказку. Изысканная, волшебная музыка, бурлящей рекой протекающая через всю картину, привносит еще больше радости и восторга.
Само повествование будто склеено из изумительных скетчей, продуманных, филигранно выверенных режиссером и актерами. Каждая фраза, каждое движение, любой вздох, взмах руки, ни на секунду не останавливающийся поток шуток, юмористических диалогов - восхитительная игра каждого и в особенности неподражаемого Уильяма Пауэлла. Человек будто рожден играть импозантных авантюристов, обаятельных дамских угодников - в какой-то момент перестаешь видеть в нём актера и в памяти остаётся лишь созданный им образ.
Сценаристы избрали для фильма на мой взгляд самый удачный вариант, взяв за основу именно похождения изворотливого авантюриста, искуссно манипулирующего людьми - больно любят американцы подобных персонажей. Наблюдая за ним возникает ощущение, что все действие будто сплетается в заколдованный клубок, контролировать и распутать который подвластно исключительно нашему герою.
В те мрачные для Америки 30е годы, годы великой депрессии, глобальной борьбы с организованной преступностью людям была необходима некая отдушина, некое место, где они хотябы на пару часов могли забыть о всех несчастьях, обрушившихся на них и их близких, некий обман действительности, который был необходим каждому, чтобы не сломаться и не потерять надежду. Этим обманом было Кино. Как сказала героиня Бэт Дэвис:
«Я знаю что ты врешь, но у тебя это так хорошо получается!»
ZASTRELIL
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.